Svoloch

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Svoloch стал победителем дня 6 сентября 2018

Svoloch имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Нейтральная репутация

Информация о Svoloch

  • Звание
    Участник форума

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Продолжение темы http://forum.dreamfinity.org/index.php?/topic/3129-отучаем-андроидов-дышать-на-spacecross/&tab=comments#comment-13319 Прошло уже больше трех недель. Мод простейший, всего лишь две сотни строк, можно было уже раз десять не торопясь проверить. Я бы еще мог исправить пробитие палатками всего подряд, улучшить идиотский удалятор предметов и еще что-нибудь по мелочи. Но, похоже, всем пофиг.
  2. Я конечно понимаю что у модераторов помимо сервера есть другие дела, но эта проблема все еще не исправлена. И на всякий случай вставлю ссылку еще сюда.
  3. На сервере есть небольшая проблема - андроидам нужен воздух для дыхания в варповском космосе и гипере. Я попытался это исправить. Ничего сложного в таком исправлении нет, нужно лишь в начало методов onLivingJoinEvent, onLivingUpdateEvent и renderAir добавить что-то вроде if (isAndroid()) {return} Недостатком такого способа будет необходимость вносить эти исправления каждый раз при обновлении мода. Проблема в том, что LemADEC против интеграции с MatterOverdrive. Неплохим способом будет динамическая модификация кода с помощью библиотеки ASM. За три часа втыкания в монитор я выдал вот такой код: https://github.com/Svoloch1/dreamfinity_bugfix/releases Вроде работает. Хотелось бы, чтобы это исправление установили на сервер. Я думаю, штатные программисты проекта смогут проверить мой код на отсутствие вредоносности. Для компиляции нужно создать папку libs в директории с проектом и положить в нее деобфуцированные (с помощью BON2) моды MatterOverdrive и WarpDrive, в остальном компилируется как любой другой мод.
  4. Собственно проблема указана в названии темы.
  5. Забыл упомянуть. Но мне кажется что это и так достаточно очевидно. Еще на всякий случай выкладываю генератор таких скриптов и скачивалку для версии OpenOS 1.7.2 (последняя на данный момент). Если что, писал это по аналогии с (не работающей) программой https://oc.cil.li/index.php?/topic/1261-openos-updater/ Генератор https://pastebin.com/Bx3msJmS написан на питоне, как пользоваться расписывать не буду. И скачивалка OpenOS 1.7.2 https://pastebin.com/fh8n1Wfz
  6. Еще посмотри некоторые руководства на форуме: http://forum.dreamfinity.org/index.php?/topic/2083-настройка-маскировщика-из-варпдрайва/ http://forum.dreamfinity.org/index.php?/topic/3057-устранение-зависаний-компьютеров-после-прыжков-на-кораблях-warpdrive/
  7. 7. Вроде как 200х200 тысяч блоков, но я не проверял. Однако, судя по координатам планет, это приблизительно так (см. пункт 11). Причем, как мне кажется (и как понормальному должно быть), это ограничение действия варпдрайва, а не генерации космоса или плагина worldborder (или как его там), как на Земле. Базу и корабль лучше располагать подальше от Земли и других планет. Если ядро изолировано (твой пункт 2) или отсутствует, то в виду размеров космоса, особенно беспокоиться не о чем. 11. Про полеты на планеты галактикрафта. На большинство планет галактикрафта можно попасть через варповский космос. Когда окажешься в космосе на сервере, увидишь изображения планет и лун на горизонте и под собой изображение Земли. Если долететь до какой-нибудь планеты, ее изображение окажется внизу. Если при этом полететь вниз на корабле либо своим ходом, то переместишься на эту планету. Координаты планет можно взять на спавне у торговца компьютерными вещами. 12. Даже если ты не заизолировал ядро (твой пункт 2), то шанс обнаружения вдали от Земли достаточно маленький. Учитывая дальность действия радара (10 тысяч блоков), для сканирования всего космоса придется постараться.
  8. В коробке нет необходимости. Можно хоть сверху на землю ядро ставить и лететь на куске земли. Погоди часок, пожру и отвечу на остальные вопросы. Пришлось сегодня на работе задержаться на 3 часа, так еще и без обеда.
  9. Svoloch

    Реактор

    Ядро реактора монтируется как диск, это можно увидеть по выводу команды ls /mnt - при подключении ядра появляется новая директория. С этого диска можно установить программу для управления реактором командой install. По шагам: 1. Нужно установить OpenOS на жесткий диск командой install. 2. Вытащить дискету и при подключенном ядре реактора опять ввести команду install. 3. После перезагрузки программа управления реактором запустится автоматически.
  10. На сервере существует проблема связанная с зависаниями компьютеров из мода OpenComputers после прыжков на кораблях. Все просто - используете серверную стойку. Спасибо за совет BlackDiver-у, который ответил мне в http://forum.dreamfinity.org/index.php?/topic/3051-виснут-компы-после-прыжка-возможное-решение-этй-проблемы/&tab=comments#comment-12998 Хотя это наверное никому не потребуется, также опишу свой вариант решения проблемы. Для предотвращения зависаний можно установить OpenOS 1.50, с которой не виснет даже на обычном компе. Скачать эту версию можно с помощью скрипта https://pastebin.com/SJhn6Gx5 Старая версия OpenOS требует измененных программ для полета: warpdriveCommons.lua https://pastebin.com/QJ2PVxrR startup https://pastebin.com/iJKf40X9 Подробное описание установки. На всякий случай предупреждаю, будьте бдительны, относитесь с осторожностью к программам от других игроков, они могут передать ваши координаты. 1) Установить OpenOS 1.6 (встроенную версию) на жесткий диск и загрузиться с него. 2) Установить и запустить скачивалку OpenOS 1.50. Для этого выполняем команды pastebin get SJhn6Gx5 dist-downloader и dist-downloader Загрузка занимает чуть больше часа, в течение этого времени лучше не отходить от компа. Можно попробовать уменьшить задержку между скачиваниями файлов, но на сервере это вызывало ошибку. 3) Если не произошло ошибок при загрузке, то в результате OpenOS 1.50 должна была загрузиться в папку dist. Можно проверить наличие файлов командой ls dist 4) Загрузить программы для полета с помощью команд pastebin get iJKf40X9 dist/warp и pastebin get QJ2PVxrR dist/warpdriveCommons.lua 5) Вставить чистую дискету и скопировать на нее загруженные файлы. Для этого смотрим идентификатор дискеты (первые три символа) и выполняем команды cd dist и cp -r . /mnt/ид_дискеты 6) Для запуска программы для полетов, достаточно выполнить команду warp сразу после загрузки с полученной дискеты (для этого вынуть жесткий диск и перезагрузить компьютер). 7) Для того чтобы отличать дискету от других, можно задать имя дискеты командой label -a ид_дискеты название.
  11. Просто все оказалось. К сожалению, в игре никто не смог подсказать. Все кто летали, лишь подтверждали проблему с зависаниями. Думаю эта заметка про сервер заслуживает помещения в раздел гайдов. Завтра тогда туда напишу.
  12. Проблема известная: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/issues/2598 https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/2510855-1-6-4-1-7-10-warpdrive-custom-ships-laser-cannons?page=75 Рекомендуют установить старую версию OpenOS 1.50. Я попробовал в сингле и на сервере, вроде бы помогло. Но пришлось немного изменить программу для полетов. Поскольку скачивать OpenOS 1.50 на сервере долго (постоянно вываливается ошибка http 502), наверное стоит добавить продажу на спавне вместе с модифицированной программой для полетов. Модифицированные программы: warpdriveCommons.lua https://pastebin.com/QJ2PVxrR startup https://pastebin.com/iJKf40X9 При этом я поломал обновление экрана раз в 5 секунд и, возможно, что-то еще. Но существенных проблем нет. Если появится желание потестировать, дискета с OpenOS 1.50 и модифицированными программами для полета у меня в инвентаре.
  13. Мне кажется что конфиги уже поправили. Что же не сообщаете? Заметил проблему - в космосе перестала работать "подача воздуха" в шлемы силовой брони и прочие, работает только в тех что в моде настроены по дефолту. Поправьте пожалуйста конфиги, а то в силовой броне по космосу без силового шлема летать невозможно. С арифметикой глупо спорить. Самый быстрый способ сгенерировать мир - облететь своим ходом в силовой броне. Простейшие вычисления показывают, что такую площадь даже облететь практически невозможно.
  14. Ничего подобного. 1. Нет никаких дырок. Не будут же игроки вставлять на место добытой руды камень. Это вполне видно на скриншоте. 2. Также можно отличить ранее сгенерированные астероидные поля по более долгой и постепенной прогрузке. А с лунами так вообще видно как они по слоям генерируются. 3. Астероиды с рудами чаще встречаются ближе к середине карты, хотя как раз в середине их больше копают. На координатах около 80 тыс. блоков я так и не нашел руды, но зато над Землей я нашел достаточно руд. То же самое с лунами, подальше от центра карты один бедрок, а над Землей луны из камня. 4. Можно сказать, что размеры космоса около 170х170 тысяч блоков, по крайней мере планеты галактикрафта разбросаны именно в таком квадрате. Это составляет приблизительно 100 миллионов чанков. Допустим, каждый день игроки пролетают в космосе (на джетпаке, своим ходом), 20000 блоков, соответственно генерируется около 40000 чанков (+- пару раз). Если игроки будут летать каждый раз в новом месте, то для генерации потребуется 2500 дней. Поэтому вполне вероятно, что большая часть космоса пока не сгенерировалась. Ну а добыть такое количество еще более затруднительно. Поэтому сломался именно генератор, вопрос только в том было ли так задумано.