vasyan2000 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) 1. Vasyan2000 2. Spacecross 3. Вчера крашнулся клиент,при попытке запустить снова доходит до 85% (загрузка ресурс паков) и самоуничтожается (клиент). Просто закрываеться окно программы без сообщений об ошибке. В папке клиента остаётся лог , прикрепил его к этому сообщению. Не, в папке crash reports ничего нет, только вот это , плохо читаемое. Пытался перезапустить сразу, не вышло. Так что по идее это не из за того что я что-то не то поменял. Перекачивать клиент пробовал - не помогло. Эх, недолго я тут поиграл. hs_err_pid3920.log Изменено 26 октября, 2016 пользователем vasyan2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noire 5 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Для начала - запуститесь с 896 мегабайтами выделенной памяти. Во вторых - обновите все драйверы видеокарты, и убедитесь, что запускаете обычный клиент, а не HD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan2000 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Запустил с 896 мб (хотя пробовал уже) , результат тот же. Нет, клиент не HD. Драйвера - самые последние которые видеокарта поддерживает. И более новых для неё не выпускают. Да, стереть папку Spacecros и перезаказать пробовал, доходит до "перезагружаем пакеты ресурсов" и вместо меню показывает рабочий стол. Правка: А вот когда стёр всё в папке клиента (jre-8u96,jre-8uнепомнюцифру, asset1.7.10) и перезалил, запустилось. Гм. Почему не работало по прежнему непонятно. *недоумённый смайлик Спасибо за участие , наверно. Правка 2 : И оно перестало работать при следующем запуске. Гм. Перекачивать всё при каждом запуске что-ли? Не, я пас. Изменено 27 октября, 2016 пользователем vasyan2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wistaf 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Не актуально. Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты