Wayzis 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) 1. Wayzis 2. Скрытый текст Скриншот сюда загрузить не удаётся, вот ссылка на него: http://i7.5cm.ru/i/1fuI.png 3. Kaspersky IS 4. 11:28 5. 2048 MiB 6. отсутствует Скрытый текст P.S. Проблема не совсем в краше, хотя клиент вылетал. Работу игры (запуск "Technocracy") прекращал антивирус, указывая об обнаружении вредоносной программы "PDM:Trojan.Win32.Generic" по пути: c:\users\*имя пользователя*\dreamfinity\updates\jre-8u92-win64\bin\javaw.exe При лечении этого "активного заражения" были удалены следующие библиотеки: c:\users\*имя пользователя*\dreamfinity\updates\technocracy\opencomputersmod-1.5.22.46-lua52-native.64.dll c:\users\*имя пользователя*\dreamfinity\updates\technocracy\opencomputersmod-1.5.22.46-lua53-native.64.dll А также восстановлены эти файлы: c:\users\*имя пользователя*\dreamfinity\updates\technocracy\customnps\assets\customnps\textures\cache\planks_big_oak.png c:\users\*имя пользователя*\dreamfinity\updates\technocracy\customnps\assets\customnps\textures\cache\planks_birch.png c:\users\*имя пользователя*\dreamfinity\updates\technocracy\customnps\assets\customnps\textures\cache\planks_jungle.png Эта проблема повторялась ровно три раза. (http://i7.5cm.ru/i/mNdh.png) Скрытый текст P.P.S. Сейчас всё работает, и даже антивирус не ругается, но из-за трояна в вашем лаунчере стало страшно. Надеюсь ничего вредоносного так и не произойдёт. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Wayzis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Так как часть файлов была удалена следует перекачать клиен и добавить папку dreamfinity в исключения для антивируса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты