Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 При загрузки Technocracy на 85% во время загрузки "Текстур паков" Майнкрафт неожиданно закрывается, Если нужны краш логи, или еще что-то скажите где их взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancho 30 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 54 минуты назад, Mr_Jdw596 сказал: При загрузки Technocracy на 85% во время загрузки "Текстур паков" Майнкрафт неожиданно закрывается, Если нужны краш логи, или еще что-то скажите где их взять. Могу посоветовать увеличить объем выделяемой памяти . Так-же как вариант можно попробовать полностью перескачать клиент . А вы случаем не HD клиент запускаете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Выделенную память увеличивал, Непомогло. Клиент не HD 100% перепроверял. Полностью перекачать клиент, не фокт что поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancho 30 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 1 минуту назад, Mr_Jdw596 сказал: Выделенную память увеличивал, Непомогло. Клиент не HD 100% перепроверял. Полностью перекачать клиент, не фокт что поможет. Все же попробуй , если ошибка останется , советую отправить лог . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Не помогло вот Краш-репорт. crash-2017-01-24_17.36.09-client.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancho 30 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 44 минуты назад, Mr_Jdw596 сказал: Не помогло вот Краш-репорт. crash-2017-01-24_17.36.09-client.txt Пробовал ставить хотя-бы 1.5Гб памяти ? У тебя выделено мало памяти . Еще возможно это может быть из-за антивируса , и по этому папку с клиентом , советую добавить в исключения антивируса . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Во первых У меня нет антивируса, Во вторых, Я выделял до 800, 2000 Сейчас попробую 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Пробовал всё закрывать, и скайп и браузер, но нет... Установлено ОЗУ 4гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancho 30 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 44 минуты назад, Mr_Jdw596 сказал: Пробовал всё закрывать, и скайп и браузер, но нет... Установлено ОЗУ 4гб Ну последнее , что я могу посоветовать , удалить и поставить самую последнюю версию Java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Я установил новую Java Выделил ей 1.5 гб, Результата нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Я уже всё перепробывал, он все равно закрывается на "Перезагружаем наборы ресурсов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Проверьте переменные среды в Свойствах системы. Если там есть параметр JAVA_OPTS -Xmx512M - удалите его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Jdw596 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Подробнее пожалуйста, как его найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Как минимум попробуйте вбить в поиск "Найти программы и файлы" JAVA_OPTS -Xmx512M. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axelpx 9 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Скорее всего видяха не вытягивает или какие то старые моды остались. Могу посоветовать 2 вещи: удалить клиент вручную и закачать заново (не HD версию) или обновить дрова на видяху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancho 30 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 В 28.01.2017 в 15:10, axelpx сказал: Скорее всего видяха не вытягивает или какие то старые моды остались. Могу посоветовать 2 вещи: удалить клиент вручную и закачать заново (не HD версию) или обновить дрова на видяху. Ему это не помогло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 В 27.01.2017 в 13:56, Mr_Jdw596 сказал: Подробнее пожалуйста, как его найти? Попробуйте удалить пункт JAVA_OPTS - Мой компьютер - Свойства Систем - Доп. свойства системы - переменные среды. Потом обязательно перегрузить компьютер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты