Авторизация  
Not_a_Happy_Cat

Гайд по:Tinkers Construct

Recommended Posts

Tinkers Construct- глобальная модификация для Minecraft, добавляющая в мир новые руды, инструменты, блоки, оружие, предметы и многое другое. Также данный мод позволяет создать свои собственные инструменты и оружие.


Книги

1) Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
2) Материалы и Вы, часть 2. Следующая книга. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
3) Могучая Металлургия. Следующая книга. Содержит больше информации о создании Плавильни и Сплавов.
4) Дневник Лудильщика. Финальная книга. Содержит предысторию о создании мода.


 

Генерация


Руды Обычного мира

1) upload_2016-5-25_23-3-11.png Медная руда - добывается каменной киркой и лучше. Является источником меди. Нужна для создания бронзы и алюминиевой латуни.
2) upload_2016-5-25_23-3-17.png Оловянная руда - добывается каменной киркой и лучше. Является источником олова.
Нужна для создания бронзы.
3) upload_2016-5-25_23-3-23.png Алюминиевая руда - добывается каменной киркой и лучше. Является источником алюминиевой заготовки. Нужна для создания алюминиевой латуни.


Руды Нижнего мира
1) upload_2016-5-25_23-3-29.png Ардитовая руда - добывается алюмитовой киркой или лучше. Переплавляется в ардитовые слитки. Нужна для создания манюлина.
2) upload_2016-5-25_23-3-33.png Кобальтовая руда - добывается алюмитовой киркой или лучше. Переплавляется в кобальт.
Нужна для создания манюлина.


Гравийные руды (аналогичны обычным рудам, но добываются лопатой, а не киркой.)
[IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]
Железная, золотая, медная, оловянная, алюминиевая, кобальтовая гравиевые руды соответственно. 

Кусты рудоягод
Кусты, растущие на камне при уровне освещения ниже 10. Могут быть найдены в пещерах. Имеют три стадии роста.
Чтобы собрать фрагмент, нужно либо ударить куст, либо нажать ПКМ по кусту, при этом на кусту должны быть "плоды". Фрагменты, собранные с кустов переплавляются в самородки.
[IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]
Куст железных, золотых, медных, оловянных, алюминиевых рудоягод соответственно.
Куст ягод эссенции
 - растет на чем угодно и где угодно. Является источником чгод концентрированной эссенции.

 

Биом


Мод добавляет новый биом. Это биом слизней. Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.

 

Деревня


Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.
 

Начало


При первом заходе в мир после установки мода, вам выдадут книжку: "Материалы
и Вы". В ней написано всё, что нужно знать о моде (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

[IMG]

  • Стол шаблонов
  • Стол деталей
  • Сундук для шаблонов (необязательно, но с ним удобнее)
  • Станция инструментов

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги "Материалы и Вы". Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги "Материалы и Вы" и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать шаблоны, они делаются в столе шаблонов с помощью кнопок следующий шаблон и предыдущий шаблон. Потом нужно воспользоваться столом деталей (можно положить все нужные шаблоны в сундук для шаблонов), в столе деталей нужно положить шаблон и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться станцией инструментов. Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Список инструментов

 

  • Кирка
  • Лопата
  • мотток (лопата-топор-мотыга)
  • Топор
  • Меч
    • Длинный меч
    • Нож
    • Шпага
    • Боевая табличка
  • Сковорода
  • Лук
  • Стрела
  • Зубило
Модификация и ремонт

Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка "Ремонт и модификация". В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

 

  • алмаз с золотым блоком
  • Звезда Нижнего мира
  • зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

- Модификатор красного камня имеет 2 уровня, однако это возможно, если инструмент не имеет на данный момент предела по модификаторам.
- Модификатор удачи имеет довольно низкий шанс на то, что улучшиться при разрушении, чего именно руды или камня - не знаю, что добавит 1 единицу опыта в модификатор.


Ремонт
После поломки инструменты из мода не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку "Ремонт и модификация"; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

 

Металлургия


Начало металлургии
Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: "Могучая металлургия". В ней вы узнаете всё о металлургии.

Стройка плавильни
Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобиться:



 

  • 1 контроллер плавильни
  • 1 лавовая цистерна
  • 18 обожжённых кирпичей (блоков)
  • 1 сток плавильни
  • 1 краник плавильни
  • 1 литейный стол

Для начала нужно заполнить площадь 3х3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 1 блок из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, цистерну, сток с краником (вместо из обожженных кирпичей) и литейный стол под краником. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

upload_2016-5-25_23-4-53.png 
Пример плавильни

Использование плавильни
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, ThermalExpansion или ExNihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм)

Список сплавов
Всего в моде есть пять сплавов. Это: Бронза, алюминиевая латунь, алюмит, манюлин и свиное железо.
upload_2016-5-25_23-5-18.png 


Литейные формы
Для создания литейных форм нужно либо золото, либо алюминиевая латунь. Для получения последней нужно переплавить в плавильне 3 руды алюминия и 1 руду меди. Потом алюминиевую латунь/золото нужно залить в литейный стол (вы получите пустую литейную форму, которую можно переделать в литейную форму слитка в столе шаблонов), чтобы сделать другие литейные формы нужно залить алюминиевой латунью/золотом деталь, либо шаблон (не пустой). Вы получите такую же литейную форму, что и деталь или шаблон.
 

Апгрейды плавильни
Расширение топливного хранилища

Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из танков, затем создаются каскады танкеров с ченнелами замыкающиеся на танкеры плавильни (если установлен BuildCraft, то создание отдельного топливного хранилища - лучший вариант)

Хранилище металлов и расплавов
Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков (танкеров или глассов) соединяются ченнелами, конечный бак делается с чейзингом. Для расплавов началом каскада будет выходной дреин плавильни, а конец - кастинг стол. Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с ченнелом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соеденить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх - лучший вариант).

При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад. Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище. В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части: в верхней - напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю; в нижней - из металлов хранилища.

Ред-стоун обвязка и кнопочная панель управления
Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала ванильного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  • возможность выбора вида расплава;
  • возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  • возможность выбора количества деталей;

Новые инструменты
В первой части книги: "Материалы и Вы" была кузница инструментов, которая крафтилась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и станции инструментов (она вам больше не понадобиться, поскольку кузница инструментов может делать те же самые инструменты, что и станция инструментов).

Список новых инструментов


 

  • Молот
  • Топор дровосека
    • Боевой топор
  • Экскаватор
  • Коса
  • Тесак

Мобы
Мод добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи. Первый моб это синий слизень. Второй моб это король синих слизней.
upload_2016-5-25_23-6-25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация