rrr_game

Гайд по материи из Matter Overdrive или генерация ресурсов

В теме 4 сообщения

Итак, всем привет. Наверное у каждого, кто улетел жить с Земли в дальние просторы космоса ни раз сталкивались с проблемой доступности земных ресов. Таких как, например, шерсть, цветочки и так далее. Решение такой проблемы есть, и оно очевидное - материя.

В общем, будем делать производство материи. Поехали.

 

1. Необходимые компоненты

Для создания бомж-системы нам потребуется:

  • Монитор шаблонов
  • Анализатор материи
  • Утилизатор материи (по желанию, необязателен)
  • Разлагатели материи
  • Хранилище шаблонов и шаблоны привода
  • Материально-сетевые кабели
  • Переключатели материальной сети
  • Материально-транспортные трубы (или их сверхмощные аналоги)
  • Шаблоны привода
  • Всякая хрень типа энергетических или предметных труб, генераторов булыжника и всего прочего

Апгрейдить уже будем по ходу.

2. Что к чему

Думаю, перед постройкой нужно вообще понять, как вообще устроено производство.

Начнем с шаблонов. Монитор шаблонов - место, где мы можем заказывать репликацию предмета, сохраненного в шаблоне. Прямо как заказывать автокрафт предмета в МЭ сети.

Спойлер

2018-01-17_21_19_39.thumb.png.118676be1a8691c909730444d5ec2eab.png5a5f78785847b_17-01-201821-19-53.jpg.6531a37e405181d5fb9c25cf1cec583d.jpg

Хранилище шаблонов - место, где хранятся шаблоны с объектами.

Спойлер

2018-01-17_21_20_17.thumb.png.b9d039a5691150066c898449e3f10232.png5a5f7877c6c47_17-01-201821-20-30.jpg.9fa7acf1cfccf9e0108ba9e243d1a223.jpg

Анализатор материи - механизм, который сканирует объект и сохраняет его в хранилище.

Спойлер

2018-01-17_21_20_44.thumb.png.41476b4e516498b013d97830f15d533c.png5a5f78772cff8_17-01-201821-20-52.jpg.fcbad78f3ac28b6ea3180660439e69f1.jpg

Теперь сама материя. Разлагатель материи - разлагает предмет в саму материю. Побочным предметом производства является материальная пыль. Если из разлагателя не выводить эту пыль - он перестанет работать, так что всегда убирайте её оттуда.

Спойлер

2018-01-17_21_21_24.thumb.png.f87e8ecb09111a4d4cc3f59e5606c4e2.png5a5f78769316e_17-01-201821-21-42.jpg.31125dbcd9fd64dc3fd510500f114949.jpg

Репликатор материи  делает предмет непосредственно из материи.

Спойлер

2018-01-17_21_22_09.thumb.png.63856a742b47ec2160b96e1e725cd0da.png5a5f787603da7_17-01-201821-22-18.jpg.bac64aafbb36dabb382342299caeb41e.jpg

Утилизатор материи превращает материальную пыль в очищенную материальную пыль. Такая пыль несет в себе 1 тысячу материи и её можно использовать в разлагателе.

Спойлер

2018-01-17_21_22_32.thumb.png.0a6e02408df34dc1b87e232510145c10.png5a5f7874d573d_17-01-201821-22-39.jpg.8e47d3fcc7f39c14245d20a7d1b7156d.jpg

Последнее - кабели.Материально-сетевой кабель используется для соединения компонентов сети. Материально-транспортные трубы используются для передачи материи. Как известно имеют более мощный аналог - сверхмощная материально-транспортная труба.

Спойлер

2018-01-17_23_06_42.thumb.png.92e1e216d7f369b5440f0eec49ee439f.png

3. Строим

Начнем строить. Почти из всех механизмов необходимо образовать единую сеть. Монитор шаблонов должен быть подключен к хранилищу, хранилище к репликатору и так далее. Разлагатели подключать не нужно - они просто генерируют материю. Соединять все механизмы необходимо материально-сетевыми кабелями, но у них есть одна особенность - они не могут разветвляться. То есть вы сможете подключить к нему что-либо только на конце или начале. Для того, чтобы это решить необходимо использовать переключатель материальной сети. Подключив его к кабелю вы сможете делать разветвления по всем сторонам этого блока.

Итак, теперь ставим монитор шаблонов. От него ведем кабель и подключаем к хранилищу, юзая переключатель сети. Затем подключаем анализатор материи и репликатор к тому же переключателю. К репликатору подводим материально-транспортные трубы от раздагателей. Ну и конечно же не забываем про энергию.

В результате у нас получается что-то типа этого:

Спойлер

2018-01-17_23_28_28.thumb.png.20e28bab3b1984176384458e88a4ace0.png2018-01-17_23_28_37.thumb.png.a92be201e38c1f7aa4037fb68326301d.png

Да, схема не самая компактная, но я построил её такой специально - для наглядности. Вы уже сами можете поэкспериментировать с расположением компонентов.

Теперь нам осталось заставить работать разлагатели. Как уже стало известно - туда надо засунуть что-то, что имеет в себе материю. Для этого сойдет булыжник. Ставим вулканический пресс, заливаем туда лаву с водой и готова бесконечная генерация булыжника. Предметными трубами подключаем к разлагателям. Кстати, я настоятельно рекомендую использовать трубы из EnderIO. Это поможет вам увеличить компактность всей схемы в целом.  Подключаем все. Получаем такой вот результат:

Спойлер

2018-01-18_21_36_24.thumb.png.4d7e394b38f51485630d15e8da1a3224.png

И да, не забывайте, что разлагатели вырабатывают материальную пыль, из за которой они могут перестать работать. Её нужно отгружать трубами, а что уже с ней дальше делать решайте сами. Можно уничтожать, а можно перерабатывать и снова использовать. Но я считаю, что это не очень полезно, т.к. булыги у нас все равно навалом и нет смысла использовать пыль.

Но если вы все же хотите, то тут все просто. Выводите материальную пыль из разлагателей, отправляете в утилизатор и опять в разлагатели. Можно доработать сундуком.

 

Ну, вот и все. Мы отстроили производство. Теперь поехали разбираться во всем этом!

4.Делаем шаблон

Сначала сделаем сам шаблон. Для начала запомните - один отсканированный предмет - 20% от общего процесса скана этого предмета. То есть для полного сканирование нужно 5 единиц предмета.

Шаблоны делаются в анализаторе материи. Для его правильной работы необходимо подключенное хранилище шаблонов и шаблоны привода в нем. К слову, в одном шаблоне привода можно хранить 2 единицы информации о блоке.

Рассмотрим интерфейс анализатора:

Спойлер

5a60ce576543d_18-01-201821-40-53.jpg.eceb7d43d68bdbac7a2eeb84967dd21e.jpg

  1. Блок для сканирования
  2. Базы данных шаблонов
  3. Энергия
  4. Некая шкала прогресса. Как только идущие вверх линии дойдут до конца часть сканирования завершится.

5. Репликация

Итак, после сканирования можно открыть монитор шаблонов и увидеть там эту картину: 

Спойлер

5a60d03089395_18-01-201821-49-49.jpg.f759f0a4c6d9435308d56b529c23c64f.jpg

Сразу же разберемся с интерфейсом.

  1. Меню, где мы собственно и выбираем предметы для репликации
  2. Обновление списка шаблонов
  3. Отправка запросов или заказ предметов на репликацию

Нажимая на предмет можно выбрать его создаваемое кол-во.

Теперь зайдем в репликатор.

Спойлер

5a60d14f87b71_18-01-201821-54-20.jpg.8a9366930ec986491b7cf7d87d11855c.jpg

  1. Последний создаваемый предмет
  2. Базы данных шаблонов
  3. Тритановые плиты (увы, так и не смог выяснить, зачем они)
  4. Энергия

 

Ну, вроде как все. Спасибо за внимание! Любая критика принимается, мой первый гайд всё же!

Изменено пользователем rrr_game
Забыл кое что
  • Like 2
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный гайд. Он будет очень полезен игрокам, которые только начали знакомиться с MatterOverdrive .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный гайд rrr_game всё очень понятно расписал и указал что где находится

Спойлер

респект и уважуха 

Black_Diver точно одобрит

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.