Shamik 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Введение Возможно эта тема не раз освещалась, но она еще не была реализована. Я говорю об введении экономики на все сервера. Реализация Можно пойти разными путями, к примеру реализовать рынок в внутриигровом меню. Какова концепция : 1) Игрок может выставлять определенное кол-во предметов на продажу и c повышением ранка будет открываться больше слотов. (Либо что-то другое) 2) Обмен может происходить по принципу бартера (предмет на предмет, либо предмет на несколько предметов) или же ввести отдельную валюту для этого. 3) Также ввести некие ограничения по кол-ву купленных предметов за день. 4) Ограничения на продажу предметов, встречающихся в огромном кол-ве. (Земля, булыжник, возможно руды, для соблюдения баланса) 5) Ввести некий контроль цен на редкие и дорогие предметы. Итог Конечно это утопичное пожелание, но надежда, что это можно реализовать у меня есть. Приму вашу критику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yarik1415 36 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 На сервере техно один игрок смог реализовать магазинчик с помощью нескольких модов и ввёл свою валюту и там можно было продавать/покупать предметы, но как всегда решение выносит администрация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integral 30 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Возможность реализации полноценной внутриигровой экономики, безусловно, интересна. Но проблема не в недостатке идей о том, как это сделать - проблема в технической части их реализации, которой на текущий момент попросту некому заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XoPiZoNd228 8 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 А магаз по табличкам никак м??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeGAD 2 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2018 И сделайте уже в конце концов торгаппараты, магазины нужны как воздух!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkElf 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 В 10.11.2018 в 19:41, XoPiZoNd228 сказал: А магаз по табличкам никак м??? Представляю как бы шарды обесценились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Пока не рассматриваем их создание. В 16.12.2018 в 11:00, SeGAD сказал: И сделайте уже в конце концов торгаппараты, магазины нужны как воздух!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeGAD 2 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 1 час назад, Primali сказал: Пока не рассматриваем их создание. А пора бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDiver 72 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Торговые автоматы безусловно удобны, но при желании можно организовать магазин без их участия. Есть OpenComputers, есть МЭ, есть ванильный раздатчик, есть ProjectRed и конвеерные ленты иммерсива (взаимодействуют с трубами). С помощью такого набора можно создать интересный и красивый магазин даже без торговых аппаратов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DragonK 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 В 06.01.2019 в 16:44, BlackDiver сказал: Торговые автоматы безусловно удобны, но при желании можно организовать магазин без их участия. Есть OpenComputers, есть МЭ, есть ванильный раздатчик, есть ProjectRed и конвеерные ленты иммерсива (взаимодействуют с трубами). С помощью такого набора можно создать интересный и красивый магазин даже без торговых аппаратов. Я тоже так думал пока не попытался сделать магазин на сервере с помощью opencomputers. Оказалось что заблокирована любая возможность взаимодействовать с инвентарями (по крайней мере я не нашел тайкой которая не заблокирована) - заблокирован транспозер (вместе с контролером инвентаря), что не дает взаимодействовать с обычными инвентарями, а так же зачем то заблокирован api от me_controller (в отличие от контроллера инвентаря этот интерфейс не может ничего менять в me сети, только узнавать информацию что хранится/сколько энергии, что исключает даже теоретическую возможность гриферства. Но почему то он все равно заблокирован). Поэтому сделать нормальный магазин игроки сами не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XoPiZoNd228 8 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Можно сделать магазин при помощи мода Forestry. Но им никто не будет пользоваться =d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancho 30 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) В 03.10.2018 в 18:24, Shamik сказал: Введение Возможно эта тема не раз освещалась, но она еще не была реализована. Я говорю об введении экономики на все сервера. Реализация Можно пойти разными путями, к примеру реализовать рынок в внутриигровом меню. Какова концепция : 1) Игрок может выставлять определенное кол-во предметов на продажу и c повышением ранка будет открываться больше слотов. (Либо что-то другое) 2) Обмен может происходить по принципу бартера (предмет на предмет, либо предмет на несколько предметов) или же ввести отдельную валюту для этого. 3) Также ввести некие ограничения по кол-ву купленных предметов за день. 4) Ограничения на продажу предметов, встречающихся в огромном кол-ве. (Земля, булыжник, возможно руды, для соблюдения баланса) 5) Ввести некий контроль цен на редкие и дорогие предметы. Итог Конечно это утопичное пожелание, но надежда, что это можно реализовать у меня есть. Приму вашу критику. Для начала тебе было неплохо бы научиться различать РыНоЧек(а.к.а. Базар) и Экономику. Рынок это просто совокупность продавцов и покупателей, где в большинстве своем никто никого не контролирует. А экономика-же в своем это система взаимодействий множества сфер производства, потребления, управления, и банковой системы. Просто добавив МаГаЗыНы, ты экономику на сервер не добавишь. Как пример система Noki и она работала, но где-же заветная экономическая система ? Чтобы завезти на сервер хотя бы самую простую ЭкОнОмИкУ нужно в целом перерабатывать механику кубача, убирая ту свободу действий(Как пример, любой человек, при условии, что ему нужен допустим иридий, просто скрафтит молекурный преобразователь и и сделает себе заветный материал. В реальности, человеку будет совсем не выгодно делать/закупать догорое оборудование, чтобы сделать ,допустим печатную плату, ему проще и дешевле купить ее у другого человека.).Так-же необходимо будет тщательно следить за обменной валютой и за самой системой в целом, а я сомневаюсь, что кто-то добровольно на это подпишется. А теперь вкусное. ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЛЮБОЙ БОМЖ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬСЯ У СЕБЯ НА БАЗЕ И ШТАМПОВАТЬ РЕСУРСЫ ИЗ МАТЕРИИ, ЭКОНОМИКА РЕАЛИЗУЕМА В ПРИНЦИПЕ. З.ы.Ответ ОЧЕНЬ упрощен. З.з.ы. Научись искать по форуму инфу, эту тему задрачивали хренову тучу раз и всегда один и тот-же исход ... Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Dancho Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты