migart33

стоит ли покупать ?

стоит ли покупать Overwatch  

27 проголосовавших

  1. 1. стоит покупать игру Overwatch

  2. 2. как вам игра ?

    • хороша
    • ну неочень


Recommended Posts

уважаемые игроки стоит ли мне покупать игру Overwatch или нет по крайне мере на разных фоурумах я увидел что про неё говорят то что эта игра богов эт лутшая игра всех времён купи её обязательно точно токуеже картину я увидел уже на ютубе мне сночало покозалось что это всё проплачено но потом я увидел черезмерно большое количество стримов по этой игре на твиче , и на ютубе видео. так главный вопрос стоитли покупать игру Overwatch от студии близарт за 2000 рублей ?

Изменено пользователем migart33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом, как уже говорила, Овервотч - это эдакое "оливье жанров" от Близзард. 
И с одной стороны, аналоги классов из ТФ, хотя классы были уже и до этого, а с другой стороны, различные абилки по кд, которые нас отсылают к мобам. Если смотреть на внешнюю мобильность/прыжки/ракеты, то это отсылает отчасти даже к какому-нибудь UT. Я могу и ошибаться, разумеется, но всё же, "дота+тф" - сказано весьма обобщённо и размыто. 

Почему это расстановка точек, хотя я и уже писала про сий продукт не раз, так это по той причине, что тут я буду трогать АБСОЛЮТНО всё, что есть.

Начнём с плохого, пожалуй:
1. Баланс в целом и обобщённо.
Да, да, да. Это не столь удивительно, но я как игрок с весьма большим стажем могу спокойно сказать, что он там изредка и проглядывается, но изредка его просто не видно на фоне таких ребят, как, скажем, Хандзо(про него позже), Бастион, может, тот же Солдат-76, так как у него рекойл отсутствует почти что. Не надо говорить, что всё нормально. Нормально было бы, если б Мэй не морозила за 2 секунды(а это очень и очень просто, позже объясню, почему). Нормально было бы, если б скорость перезарядки пушек многих соблюдалась. Интересно, что револьвер и всякие импульсные пистолеты/электромагнитные пушки имеют одинаковую перезарядку по времени. Как и ракетомёт Фарры. Как и лента Бастиона. У них абсолютно одинаковое время перезарядки. В целом, я опять плавно перешла на текст-повествование, так что иначе говоря. Баланс и его косяки:
- Некоторые герои сильнее остальных, баланс героев. И речь не о специфических ситуациях, уровня Трейсер против Вдовы на дальней дистанции, а о самых обыденных. 
- Сами карты. При хорошей рисовке, они вышли какими-то "палёными" в плане аптечек или ещё чего. Почему-то на одной стороне(внимание, условно говорю), пять каких-нибудь подпольных подсобок с банками на 250ХП, а где-то в другой стороне, одна маленькая конура на 75ХП. И это-то в центре карты. 
- У всех одинаковая скорость. Да, сказать можно, что почти у всех есть абилки, которые помогут уйти от преследования, но тут можно подробно разбирать. Рипера можно преследовать на лоуХП и добить. Ангел без союзников рядом вовсе не улетит. Трейсер заблинкуется, вернётся, и повторит цикл. Солдат-76 включит спринт и будет догонять кого угодно. И в основном, все абилки на такое имеют технику простого чарджа. Раз и всё - ты в другом месте. У некоторых нет и этого. Учитывая их откат в 10-15 секунд, то можно бегать по карте кругами под Бенни Хилла. И это я ещё не рассказала про всех подряд. 
- Кривые хитбоксы снарядов. Почему снайперская винтовка стреляет в одну точку - это понятно. Но почему ракеты/шарики Крысы или стрелы Хандзо иногда взрываются прямо левее/правее игроков - это вот чёрт бы его знал. Я понимаю тот же ТФ. Там рагдолл не намертво припилен к модельке. И именно по этой причине иногда цель в движении получает снаряд в воздухе, но в АнриалВотчФортрессе стоящая цель ловит стрелу правее от себя. Над плечом, но не в голове - попадание в голову. Таки, стрелы как в ТФ, похоже, с треугольной(перевёрнутый треугольник) зоной поражения.
- Баланс простых абилок. Есть ультимативные комбо, которые 100% убивают оппонента, при этом, у других такого нет. Вот, например, на ближней дистанции 2-3 пули импульсной винтовки солдата и рокетлаунчер убивают 150ХП. 3-4 пули импульсной и рокетлаунчер убивают 200ХП. Про Маккри молчу. Флешка+беглый огонь = 250+ ХП. Маккри, к слову, может вовсе спокойно убивать танков в соло. 
- Баланс в плане полёта снарядов и их урон. От ракет Фарры на дальней дистанции убежать. Если нет, то получить не такой уж и полный урон. Шарик Крысы же, даже отскоком = гарант на -120ХП. Стрела Хандзо выше сосков = гарантированный хед, а летят эти стрелы куда быстрее, ну, или с той же скоростью.
- Баланс ультимейт.абилок. 
Некоторые персонажи имеют очень неплохой арсенал. Другие же имеют проблемы с этим. Если рассматривать бомбу Трейсер, то вполне сбалансированная абилка. Если же перейти к воллхаку Вдовы или ульте Ангела, то они очень и очень быстро заряжаются. А вот Бастион вовсе на 150ХП становится толще, да и дамаг у него возрастает до того, что ваншотит всех, у кого 200ХП. Вот так-то. У солдата-76 это просто аимбот, упрятываешься за стену и всё, Маккри можно сбить во время применения абилки, от драконов Хандзо можно убежать. И так далее. А вот у Зари и Мэй это просто унылый контроль с дамагом на 75-150, что, в целом, при наличии абилки на рывок/прыжок вовсе не очень серьёзно. 

Теперь отойдём от технического плана.
Минусы вне баланса: 
- Прежде всего, цена. Да, знаете, с 2015-го где-то, если не раньше, ценник в 2000 рублей за игру он уже не столь пугает, но за 2000 рублей порой предлагают куда большее. Да и опять же, если Овервотч хочет держать конкуренцию с КСГО или тем же ТФ, упаси Господи, то вряд ли что-то получится с ценой, которая отрывает руки покупателю. 
- Далее, можно посмотреть на число контента. Здесь нужны уже подпункты:
1) Мы имеем не так уж и много карт, всего-то 12.
2) Четыре игровых режима(по три карты на каждый).
3) Система прокачки. Она в чём-то щадящая, но знаете ли, с этой уровнедрочкой это становится уровня Диаблы3. Каждые 10 уровней новая рамка. С каждым уровнем кейс, но это, к слову, не столь уж и плохо. 
4) 54 анлока на персонажа, из которых почти все четыре жёлтые скина - это лишь два скина и их реколоры. В общем-то, 3 позы, 3 таунта, 3 лучших момента, 10 реплик, 10 скинов, и там ещё по мелочи всякие граффити и прочее, на что обычно не смотрят. 21 герой х 54 = 1134. В общем-то, если смотреть на суммарное, то не столь уж и плохо, вот только из этого увидено будет максимум, что, так это скины, победные позы, лучшие моменты матча. А это 21 х 16 = 336. На остальное, уверяю вас, никто даже и не посмотрит толком. 
5) Учитывая бесконечные левелапы, и что в кейсе будет 4 айтема, то 1134 мы делим на 4 и получаем цифру в 283.5. Что, в общем-то, 284 уровня, если вам падает всё без повторов или монет. Рассматриваем вариант, когда вам падает всё, что более 250 по цене. А это лучшие моменты, шесть скинов, да и всё, в общем-то. Это уже 189 предметов и мы их делим на дроп ящика в 4 айтема. Получаем 47.25. Если в остальном вам падает по 50 монет хотя бы, или 150, в фиолетовом случае, то мы можете с одного такого дропа накупить сразу по 6 реплик/граффити или ещё чего. Скины и позы по 75 не рассматриваю, но тоже покупаются. Вот так-то. И вот представьте, будут задроты, которые за первые три месяца, вроде меня, набьют уровень 400-й и всё отанлочат, а что дальше? Приходит новый контент, а я сразу скупаю ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ, ТАК КАК У МЕНЯ ОДНИ ДУБЛИКАТЫ! Вот она, крутая экономика внутри игры. Но тут, особо придирок нет, я просто поясняю за некоторую прослойку игроков. Само собой, найдутся и идиоты, которые будут скины покупать, но тем не менее.
6) Наконец, 21 герой. В ТФ их 9, да, где-то их 100+. Но если Близзард хотят выделываться тем, что тут куча других героев, то им надо больше, чем 21.
И теперь уже минусы иного характера. 
- Интерфейс. Вы знаете, это словно пришёл на свалку. Ну вот просто посмотрите сами. Справа ваши кнопки с КД, слева внизу портрет и полоска с огоньком, а по центру колесо. Неужели нельзя это просто переместить в одну кучу. Или сделать менюшечку? А теперь далее. Вы убивали ультой сразу 6 турелей симметры, саму симметру, и ещё 2-4-х ублюдков? Нет? А я да. И после этого у меня минуту где-то вылезали эти уведомления о ликвидации. Над этим УЛЬТИМЕЙТКОЛЕСОМ с абилкой. Вспоминается картинка про "мморпг - это просто и понятно", когда на деле какой-то еблан себе засрал игру всякими модами и включил в уведомлениях даже информацию о том, сколько раз сходили в туалет люди из его пати. И я не шучу, там реально куча бесполезной инфы.
- КиллЛог. Справа сверху можно включить отображение того, кто кого убил. И вы знаете, на всё одна иконка. Я, конечно, не сильно придираюсь, но ПОЧТИ ВО ВСЕХ ШУТЕРАХ ЕСТЬ КУЧА РАЗНЫХ ИКОНОК. Тут же просто откровенная халтура. 
- Корявая загрузка. Очень многие игроки регулярно сталкиваются с тем, что игра их не хочет принимать, похоже. Или нет. Суть в том, что иногда ты сидишь в загрузке, но тебя уже выкидывать из-за бездействия собираются. В основном, эта проблема идёт тогда почти, когда ты коннектишься к матчу, который уже начался. Вот такие вот дела. 

Наверное, по минусам, это всё. 

Перейдём к плюсам:
- Честно если, то или мне кажется, или тут действительно нормальная оптимизация. На своём дерьме я спокойно и плавно играла. 
- Требования. Они не столь высокие. Вы можете выбрать как 30, так и 60 ФПС, при том, ставить те параметры, которые вам нужны. В сумме мы всяко имеем 20-й тик, который всё же компенсирует что первых людей, которые играют с 30ФПС, что тех, у которых 60. Я сперва с презрением отнеслась к 20-му тику, но видимо, близзы тут всё более-менее наладили, так как я ожидала уровень КСГО в этом плане, а тут всё иначе. Странно, но приятно. 
- Графика. В целом, учитывая отсутствие крови, что не очень меня радует, меня всё же радует, что это больше в итоге напоминает мультфильм какой-то. Иногда даже не кажется, что кто-то умер. Но тем не менее, нарисовали всё очень хорошо и с вниманием к деталям. Тем не менее, есть много мест, куда нельзя залезть. Это можно отнести к минусам, но это уже дело инвизволлов и прочее. 
- Озвучка на разных языках. Отчасти, можно отнести в минус некоторые исключения, но в сумме это больше положительное что-то. С другой стороны, графика и озвучка - это то, с чем близзард перестали косячить.
- Качество. Определённо, у игры есть качественные аспекты и параметры. Я не могу сказать, что тут что-то сделано на коленке за пару секунд, но тем не менее, этот плюс на фоне малого числа контента выглядит очень плохо. 
- Разнообразие. Знаете, тут нет по 5-6 пушек в один слот на один класс, конечно, но тем не менее, тут всё же герои по стилю игры отличаются заметно и сильно. Другой вопрос в том, что герои всяко со временем приедаются, и если в ТФ можно заменить пару пушек, играя с теми же статами, но на других условиях, то тут надо сразу менять героя. 
- Сам концепт. Близзард реально отчасти делают что-то новое для себя. Хотя, знаете, Маккри - это какой-то Рейнор без скафандра. Но в целом, они создают новую вселенную, и трудно сказать, что это плохо. 

Итог: 
Нельзя сказать, что игра очень сырая. Она весьма качественно выглядит для ОБТ, но страдает от того, что тут очень сильно выражено несоответствие цены и контента. Много ненужного есть в контенте, что мало кем будет замечено. Есть основная проблема в плане баланса. Я могу ещё защитить близзов в плане контента и сказать, что они потом добавят ещё, но вот с балансом их вряд ли кто защищать станет. Они обычно правят баланс через задний проход. И не надо говорить про баланс тех же ГиРоЕфШтОрМа. Сами же близзы ещё ранее в WOW-Катаклизм и SC2 показали, что в баланс они не могут.

Проект некачественный в чём-то, но ещё сомнительный, всё же. Сомнительный с точки зрения его структуры. Много лишнего, мало нужного, и всё это за 2000. Я бы отдала за такое 600 рублей просто так, и 1200 за какой-нибудь их Origins. Но не 2000 и 3300. На 2000 тут нет контента. Хотя, лично для себя, я отметила, что смогу в это дрочить долго и упорно. А в остальном, посмотрим.
А, вот ещё с форума.
> Подкину еще 1 сравнение. Tom Clancy's Rainbow Six Siege 74% положительных отзывов в стиме из 18к оценивших. Сравним радугу с овервотчем, игры не такие уж и разные. Ценник 2к и там и там. В стандартном издании радуги было аж 20 классов, против 21 в овервотче. 10 карт в радуге против 12 карт в овервотче. В радуге аж 3 режима заложник, бомба, обезвреживание противника. Против 4х в овервотче.
 
Короче. Выбирай и думай сам. Баланса и контента тут нет. В остальном, средний и халтурный шутер.
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эти деньги лучше взять: одиночки, если не проходил посоветую взять антологию метро(спойлерить не буду,но игра с нагрузкой), firewatch, the witness вообщем такие игры больше лично мне по душе, но твой выбор - есть твой выбор. И если уж так хочется пострелять, то не бери контру в качестве замены возьми батлу (на сайтиках всяких дешевле, но посмотри отзывы в YT), старую добрую калду и много ещё чего есть интересного)

 

Изменено пользователем _ArTeM3D_
Добавил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.