Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/24/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Добро пожаловать, уважаемые игроки DreamFinity SpaceCross. Сегодня мы рассмотрим первые шаги для новичков. Я не призываю их выполнять, но все-же для быстрого старта советую их юзать. Глава I. Энергия Что мы можем сделать без энергии на SpaceCross? Практически ничего. И для новичков была, и будет вечной проблемой, это генерация энергии и ее хранение. Несомненно, для новичков лучшим генератором энергии является реактор из мода Big Reactors. Как построить реактор? Да очень просто! Гравий, уголь, железо, йеллориум. Да, вы не ослышались, гравий тоже применяется в создании реактора, точнее для создания реакторного корпуса, без которого реактор не получится собрать. Как создать реактор, почитайте на форуме, или в интернете. Но уверяю вас, ваши труды стоят этого, ибо этот реактор очень хороший для новичка! Вот мы, построили реактор, или поставили любой другой генератор заветной энергии, но где же ее хранить, как выводить, и вообще как ее использовать? Вся энергия передается по проводам. Или беспроводным путем, но... вы же новичок, и до этого вам как до Москвы раком далеко. Есть много проводов на этом сервере, но как по мне самые хорошие - Алюминиевые провода из GalactiCraft, и провода из Ender IO. Есть еще провода из IC2, но на сервере SpaceCross, эти провода бьются током, и чтобы создать провод который проводит 8К RF/tick вам придется и в АД сходить, и станцевать перед кассой, так, что, для новичка эти провода не подойдут. И вот тут-то разлом Энергии! EU-приборы не принимают RF, а RF-приборы не принимают EU! Как быть, ведь реактор из Big Reactors выдает только Redstone Flux (RF). Купите у игроков Power Converter или сделайте его сами. Но в следующей главе вы поймете, что EU не так важно, как RF, так, что, пока не заморачивайтесь с Power Converter. Итак, чтобы подключить к энергии используем провода, то есть, присобачиваем самым наглым образом провод к блоку и радуемся, что полосочка энергии заполнилась, а вы подсоединили волшебный провод к блоку. Но энергию в блоках хранить мы не будем, и все равно, она закончится скоро (ибо йеллориума то у вас не бесконечное количество для реактора) ... Итак, встречайте, единственный и не повторимый (кхм, я слишком много говорю комплиментов для блока), Блок конденсатора из Ender IO! Это такой блок, который хранит в себе энергию, и может ее выводить на ваши блоки с полосочкой энергии. То есть, вы отсобачиваете провод от реактора, присобачиваете к кондесатору, и от конденсатора собачите на все остальные блоки! Все. Главу I считаю закрытой. Глава II. Mekanism Вот уж этот неоптимизированный мод, из-за которого, у меня, на моей сборочке, комп выдал BSOD. Но ребята из Дрима имеют прямые руки, и оптимизировали (наверное) мод, и все Good с ним у SpaceCross. Но этот мод по истине рай для новичка, ибо в нем можно создать то, о чем мечтают все новички. Итак, начало начал в этом моде - Металлургический наполнитель. Да, он крафтится легко, но принесет нам еще очень много пользы. Гайды по этим, и другим модам из этого гайда (как бы это странно не звучало), можно найти в интернете, ибо этот пост до следующего вайпа не прочтете, если я тут все расписывать буду, по модам. Вы например, хотите иметь раба на сервере, который будет копать вам, ну например, йеллориум для вашего реактора? Пфф. Не надо нарушать закон Российской Федерации, не надо пыхтеть и писать в торговый чат, что ищете раба для копания йеллориума, достаточно скрафтить из этого мода Цифровой шахтер. То есть, вы настраиваете его, нажимаете <<Словарь руд>>, пишите oreYellorite, нажимаете на кнопку Запуск, и у вас кончается энергия копается йеллориум, это-ли не круто...? Ну, а теперь, по идее, я должен был рассказать сначала про Атомный разборщик, но решил, потомить ваше ожидание и рассказать сейчас. Итак, Атомный разборщик. Копает очень быстро на режиме <<fast>>, дамажит 20 урона, рубит дерево как TreeCapitator. Ну, что, вы его уже хотите? Ну так, в чем проблема? Посмотрите на его крафт: Вы еще не побежали его крафтить? Его крафтить проще, чем тот-же бур из IC2, который за 5 секунд разрядится, и копает не очень быстро. Тут-же, железо, алмазы, обсидиан, редстоун и т.д. И еще в этом моде можно, ну например: Надеюсь, вы поняли всю силу мода Mekanism. Переходим к III главе. III глава. Где разместить базу? Хороший, однако, вопрос. Но на него есть ответ. Три простых правила. 1) Подальше от рандомной точки. 2) Поглубже. 3) В выкопанном самим месте. Первое правило простое, идете к телепорту на землю, телепортируетесь в какую-то глушь, идете куда глаза глядят (лишь бы подальше). Нарушаете мэйнстрим правило Minecraft, и копаете под себя (или делаете лестницу) потом падаете в лаву, просираете свой единственный kit start, и со слезами на глазах выходите с сервера и идете на аркану строите базу. IV глава. Защита своей базы Я уже писал этот пост (сам пост), можете его почитать, но так-как, все же гайд, расскажу о главных правилах, в защите своей базы. 1) Не пишите в чат, сообщения по типу <<Ваня, тп ко мне>>, а то, злые люди подловят момент, телепортируются, убьют, заберут вещи, уйдут, а вы останетесь с руинами вашего дома 2) Не ставьте вы блин эти факела, блоки, и не ломайте их рядом с вашим домом, это дико как вас палит. 3) Установите щит из RF Tools. 4) Прочтите мой пост. Глава <<Конец>> Конечно, информации тут мало, но для старта хватит. А если вам понравилась эта тема, ставьте плюсики, лайкайте, и я выпущу продолжение этого гайда для новичков. Могу написать гайд для какого-нибудь мода, пишите сюда, в личку на форуме или в ЛС в SpaceCross, я там часто играю Так-же хочу поблагодарить Куратора Спейса BlackDiver и Админа Noire за то, что оценили мой прошлый гайд. Вы крутые ребята 🙂 Ну, а на этом все. Здесь был zotsuperplus. Удачного развития!
  2. 1 балл
    Добро пожаловать Если вы сюда попали то вы хотите научиться программировать на lua А теперь приготовьтесь опять попасть на урок информатики Глава 1 Изучаем проводник Первые команды которые мы изучим это: dir или ls - просмотр содержимого папки mkdir - сделать папку edit - изменить/создать файл del - удалить файл Глава 2 Первый скрипт Начнём! Наша первая программа - Hello World, при её запуске мы должны получить одноимённое сообщение, выглядит она вот так print ("Hello World") -- напечатать Hello World -- Теперь давайте посмотрим на состав данного продукта print -- Наша первая команда, print, которая печатает текст ("Hello World") -- Здесь мы указали что печатать, обратите внимание на "" и (), скобки ставятся обязательно, "" ковычки указывают -- -- на то что мы вводим именно текст, а не число или переменную -- -- напечатать Hello World -- -- обратите внимание на двойное тире, оно обозначает начало и конец коментариев оно нужно для тех кто будет потом -- -- твою программу разбирать или для тебя из будующего -- Познакомимся с переменной, это контейнер содержащий какое-то значение будто число, сумму, слово, предложение и т.д. Переменная это любая буква и любое слово на английском(регистр учитывается) , например a, g, cat, qwerty, LuGaNeKiT, qsckgkvi, FREd и тому подобное. qwerty = 5 -- присваеваем qwerty 5, обратите внимание на равно -- ytrewq = qwerty + 6 -- присваеваем ytrewq сумму qwerty и 6 -- print (ytrewq) -- печатаем ПЕРЕМЕННУЮ ytrewq, поэтому нету "" -- На этом примере показано что переменную можно задать не только цифрой, а и выражением. Но программа это обычно ввод, обработка и вывод информации, скажете вы, и будете правы, это были только основа основ, всё самое вкусное впереди. Для ввода информации используется: local test = io.stdin:read() -- ввод текста -- А теперь по-подробнее local -- Ссылка на стороннюю библиотеку -- test = io.stdin:read() -- Ввод текста. Что за сторонняя библиотека? Дело в том что в стандартной библиотеке команд крайне мало, для этого есть другие, сторонние библиотеки, 21 из open os и 4 из lua. local означает что мы берём материалы не из стандартной библиотеки. Но если мы хотим использовать команду local test = io.stdin:read() для ввода числа то нам нужна другая команда local test = io.stdin:read() -- ввод текста -- wasd = tonumber(test) -- перевод текста в переменной test в число сохраннённое в wasd -- -- если test не имеет чисел то команда пропустится и wasd не получит число -- А теперь допустим что мы хотим обработать информацию, например произвести арифметические действия local test = io.stdin:read() -- ввод текста -- wasd = tonumber(test) -- перевод текста в переменной test в число сохраннённое в wasd -- fred = test * 7 -- произведение test и семи кладём в fred -- print (fred) -- печать fred -- А теперь вывод: Разберём программу print n = 42 -- задаём что n = 42 -- -- Можно не только так: -- print ("Ку-ку") -- Напечатать Ку-ку -- и так -- print (n) -- Напечатать значение n -- но и так -- print (n, " - Ответ") -- Напечатать значение n и после - Ответ -- -- или так -- print (n+6) -- Напечатать сумму n и 6 -- даже вот так -- print (n+423, " rfad ", n, " ", 6+90) -- Напечатать сумму n и 423, rfad, значение n, пробел, сумму 6 и 90 Здесь я попытался показать что вообще можно творить с print. Глава 3 IF ELSE ELSEIF теперь перейдём к ЕСЛИ, выглядит оно вот так local a = io.stdin:read() -- Ввод -- a = tonumber(a) -- Перевод -- if a > 7 then -- Если 7 больше 7 то -- print (a, " Больше 7") -- Напечатать Больше 7 -- elseif a == 7 then -- Если же равно 7 то -- print (a, " Равно 7") -- Напечатать Равно 7 -- else -- иначе -- print (a, " Меньше 7") -- напечатать Меньше 7 -- end -- конец цикла Заметили двойное равно? Это не ошибка, т.к. мы не присваиваем значение а сравниваем его, вот все знаки равентва > -- Больше -- >= -- Больше или Равно -- == -- Равно -- <= -- Меньше или Равно -- < -- Меньше -- Глава 4 Циклы Циклы как и if'ы тоже имеют end, и выглядят вот так -- Так -- b = 0 -- Задаём значение b -- local a = io.stdin:read() -- Ввод -- a = tonumber(a) -- Перевод в число -- while b <= a do -- Пока b меньше или равно a делать -- print ("Круг номер ", b) -- Напечатать Круг номер и значение b -- b = b+1 -- Прибавление 1 к b -- end -- Конец -- -- Но есть более короткий способ -- -- for это тот же while но изначальное значение, прибавление за круг и число повторов - в одной строке -- -- или так -- local a = io.stdin:read() -- Ввод -- a = tonumber(a) -- Перевод в число -- for b = 0, a, 1 do -- b = 0 - изначальное значение, a - сколько раз повторять, 1 - за 1 цикл сколько прибавить к b -- print ("Круг номер ", b) -- Напечатать Круг номер и значение b -- end -- Конец -- Это казалось бы всё но для циклов есть ещё одна команда - break Данная команда ломает цикл, вот пример её использования while 0 == 0 do -- Пока 0 равен 0 делать -- local a = io.stdin:read() -- Ввод a -- a = tonumber(a) -- Перевод a в число a -- if a == 42 then -- Если a равно 42 тогда -- print ("Угадал это 42") -- Напечатать Угадал это 42 -- break -- Сломать цикл -- else -- Иначе -- print ("Нет, это не", a ) -- Напечатать Нет, это не и значение a end -- Конец ЕСЛИ -- end -- Конец цикла -- Данная программа один большой цикл повторяющийся бесконечно до того момента пока игрок не введёт 42. Помните Комбинировать Циклы и Если можно в любых комбинациях, можно цикл в цикл засунуть, а можно Если в цикл, можно Если в Если и т.д. Это основы, если вас заинтересовало то смело направляйтесь в поисковик, ведь наверное здесь не будет темы про всё остальное. Буду благодарен если кто - нибудь пожертвует своё время на то что бы сделать 2 часть. Никогда не доверяйте сохранению недописанной темы в редакторе форума