Aurelia

Участник
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Aurelia стал победителем дня 27 июня 2016

Aurelia имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтральная репутация

Информация о Aurelia

  • Звание
    Пресс-секретарь Dreamfinity

Посетители профиля

1172 просмотра профиля
  1. Aurelia

    история мира

    Не легче ли вам просто начать по желанию самим писать или выкладывать? Мы не являемся жадными и рассмотрим/прочитаем/выберем наилучший вариант. И инициативу приветствуем.
  2. В целом, как уже говорила, Овервотч - это эдакое "оливье жанров" от Близзард. И с одной стороны, аналоги классов из ТФ, хотя классы были уже и до этого, а с другой стороны, различные абилки по кд, которые нас отсылают к мобам. Если смотреть на внешнюю мобильность/прыжки/ракеты, то это отсылает отчасти даже к какому-нибудь UT. Я могу и ошибаться, разумеется, но всё же, "дота+тф" - сказано весьма обобщённо и размыто. Почему это расстановка точек, хотя я и уже писала про сий продукт не раз, так это по той причине, что тут я буду трогать АБСОЛЮТНО всё, что есть.Начнём с плохого, пожалуй:1. Баланс в целом и обобщённо.Да, да, да. Это не столь удивительно, но я как игрок с весьма большим стажем могу спокойно сказать, что он там изредка и проглядывается, но изредка его просто не видно на фоне таких ребят, как, скажем, Хандзо(про него позже), Бастион, может, тот же Солдат-76, так как у него рекойл отсутствует почти что. Не надо говорить, что всё нормально. Нормально было бы, если б Мэй не морозила за 2 секунды(а это очень и очень просто, позже объясню, почему). Нормально было бы, если б скорость перезарядки пушек многих соблюдалась. Интересно, что револьвер и всякие импульсные пистолеты/электромагнитные пушки имеют одинаковую перезарядку по времени. Как и ракетомёт Фарры. Как и лента Бастиона. У них абсолютно одинаковое время перезарядки. В целом, я опять плавно перешла на текст-повествование, так что иначе говоря. Баланс и его косяки:- Некоторые герои сильнее остальных, баланс героев. И речь не о специфических ситуациях, уровня Трейсер против Вдовы на дальней дистанции, а о самых обыденных. - Сами карты. При хорошей рисовке, они вышли какими-то "палёными" в плане аптечек или ещё чего. Почему-то на одной стороне(внимание, условно говорю), пять каких-нибудь подпольных подсобок с банками на 250ХП, а где-то в другой стороне, одна маленькая конура на 75ХП. И это-то в центре карты. - У всех одинаковая скорость. Да, сказать можно, что почти у всех есть абилки, которые помогут уйти от преследования, но тут можно подробно разбирать. Рипера можно преследовать на лоуХП и добить. Ангел без союзников рядом вовсе не улетит. Трейсер заблинкуется, вернётся, и повторит цикл. Солдат-76 включит спринт и будет догонять кого угодно. И в основном, все абилки на такое имеют технику простого чарджа. Раз и всё - ты в другом месте. У некоторых нет и этого. Учитывая их откат в 10-15 секунд, то можно бегать по карте кругами под Бенни Хилла. И это я ещё не рассказала про всех подряд. - Кривые хитбоксы снарядов. Почему снайперская винтовка стреляет в одну точку - это понятно. Но почему ракеты/шарики Крысы или стрелы Хандзо иногда взрываются прямо левее/правее игроков - это вот чёрт бы его знал. Я понимаю тот же ТФ. Там рагдолл не намертво припилен к модельке. И именно по этой причине иногда цель в движении получает снаряд в воздухе, но в АнриалВотчФортрессе стоящая цель ловит стрелу правее от себя. Над плечом, но не в голове - попадание в голову. Таки, стрелы как в ТФ, похоже, с треугольной(перевёрнутый треугольник) зоной поражения.- Баланс простых абилок. Есть ультимативные комбо, которые 100% убивают оппонента, при этом, у других такого нет. Вот, например, на ближней дистанции 2-3 пули импульсной винтовки солдата и рокетлаунчер убивают 150ХП. 3-4 пули импульсной и рокетлаунчер убивают 200ХП. Про Маккри молчу. Флешка+беглый огонь = 250+ ХП. Маккри, к слову, может вовсе спокойно убивать танков в соло. - Баланс в плане полёта снарядов и их урон. От ракет Фарры на дальней дистанции убежать. Если нет, то получить не такой уж и полный урон. Шарик Крысы же, даже отскоком = гарант на -120ХП. Стрела Хандзо выше сосков = гарантированный хед, а летят эти стрелы куда быстрее, ну, или с той же скоростью.- Баланс ультимейт.абилок. Некоторые персонажи имеют очень неплохой арсенал. Другие же имеют проблемы с этим. Если рассматривать бомбу Трейсер, то вполне сбалансированная абилка. Если же перейти к воллхаку Вдовы или ульте Ангела, то они очень и очень быстро заряжаются. А вот Бастион вовсе на 150ХП становится толще, да и дамаг у него возрастает до того, что ваншотит всех, у кого 200ХП. Вот так-то. У солдата-76 это просто аимбот, упрятываешься за стену и всё, Маккри можно сбить во время применения абилки, от драконов Хандзо можно убежать. И так далее. А вот у Зари и Мэй это просто унылый контроль с дамагом на 75-150, что, в целом, при наличии абилки на рывок/прыжок вовсе не очень серьёзно. Теперь отойдём от технического плана.Минусы вне баланса: - Прежде всего, цена. Да, знаете, с 2015-го где-то, если не раньше, ценник в 2000 рублей за игру он уже не столь пугает, но за 2000 рублей порой предлагают куда большее. Да и опять же, если Овервотч хочет держать конкуренцию с КСГО или тем же ТФ, упаси Господи, то вряд ли что-то получится с ценой, которая отрывает руки покупателю. - Далее, можно посмотреть на число контента. Здесь нужны уже подпункты:1) Мы имеем не так уж и много карт, всего-то 12.2) Четыре игровых режима(по три карты на каждый).3) Система прокачки. Она в чём-то щадящая, но знаете ли, с этой уровнедрочкой это становится уровня Диаблы3. Каждые 10 уровней новая рамка. С каждым уровнем кейс, но это, к слову, не столь уж и плохо. 4) 54 анлока на персонажа, из которых почти все четыре жёлтые скина - это лишь два скина и их реколоры. В общем-то, 3 позы, 3 таунта, 3 лучших момента, 10 реплик, 10 скинов, и там ещё по мелочи всякие граффити и прочее, на что обычно не смотрят. 21 герой х 54 = 1134. В общем-то, если смотреть на суммарное, то не столь уж и плохо, вот только из этого увидено будет максимум, что, так это скины, победные позы, лучшие моменты матча. А это 21 х 16 = 336. На остальное, уверяю вас, никто даже и не посмотрит толком. 5) Учитывая бесконечные левелапы, и что в кейсе будет 4 айтема, то 1134 мы делим на 4 и получаем цифру в 283.5. Что, в общем-то, 284 уровня, если вам падает всё без повторов или монет. Рассматриваем вариант, когда вам падает всё, что более 250 по цене. А это лучшие моменты, шесть скинов, да и всё, в общем-то. Это уже 189 предметов и мы их делим на дроп ящика в 4 айтема. Получаем 47.25. Если в остальном вам падает по 50 монет хотя бы, или 150, в фиолетовом случае, то мы можете с одного такого дропа накупить сразу по 6 реплик/граффити или ещё чего. Скины и позы по 75 не рассматриваю, но тоже покупаются. Вот так-то. И вот представьте, будут задроты, которые за первые три месяца, вроде меня, набьют уровень 400-й и всё отанлочат, а что дальше? Приходит новый контент, а я сразу скупаю ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ, ТАК КАК У МЕНЯ ОДНИ ДУБЛИКАТЫ! Вот она, крутая экономика внутри игры. Но тут, особо придирок нет, я просто поясняю за некоторую прослойку игроков. Само собой, найдутся и идиоты, которые будут скины покупать, но тем не менее.6) Наконец, 21 герой. В ТФ их 9, да, где-то их 100+. Но если Близзард хотят выделываться тем, что тут куча других героев, то им надо больше, чем 21.И теперь уже минусы иного характера. - Интерфейс. Вы знаете, это словно пришёл на свалку. Ну вот просто посмотрите сами. Справа ваши кнопки с КД, слева внизу портрет и полоска с огоньком, а по центру колесо. Неужели нельзя это просто переместить в одну кучу. Или сделать менюшечку? А теперь далее. Вы убивали ультой сразу 6 турелей симметры, саму симметру, и ещё 2-4-х ублюдков? Нет? А я да. И после этого у меня минуту где-то вылезали эти уведомления о ликвидации. Над этим УЛЬТИМЕЙТКОЛЕСОМ с абилкой. Вспоминается картинка про "мморпг - это просто и понятно", когда на деле какой-то еблан себе засрал игру всякими модами и включил в уведомлениях даже информацию о том, сколько раз сходили в туалет люди из его пати. И я не шучу, там реально куча бесполезной инфы.- КиллЛог. Справа сверху можно включить отображение того, кто кого убил. И вы знаете, на всё одна иконка. Я, конечно, не сильно придираюсь, но ПОЧТИ ВО ВСЕХ ШУТЕРАХ ЕСТЬ КУЧА РАЗНЫХ ИКОНОК. Тут же просто откровенная халтура. - Корявая загрузка. Очень многие игроки регулярно сталкиваются с тем, что игра их не хочет принимать, похоже. Или нет. Суть в том, что иногда ты сидишь в загрузке, но тебя уже выкидывать из-за бездействия собираются. В основном, эта проблема идёт тогда почти, когда ты коннектишься к матчу, который уже начался. Вот такие вот дела. Наверное, по минусам, это всё. Перейдём к плюсам:- Честно если, то или мне кажется, или тут действительно нормальная оптимизация. На своём дерьме я спокойно и плавно играла. - Требования. Они не столь высокие. Вы можете выбрать как 30, так и 60 ФПС, при том, ставить те параметры, которые вам нужны. В сумме мы всяко имеем 20-й тик, который всё же компенсирует что первых людей, которые играют с 30ФПС, что тех, у которых 60. Я сперва с презрением отнеслась к 20-му тику, но видимо, близзы тут всё более-менее наладили, так как я ожидала уровень КСГО в этом плане, а тут всё иначе. Странно, но приятно. - Графика. В целом, учитывая отсутствие крови, что не очень меня радует, меня всё же радует, что это больше в итоге напоминает мультфильм какой-то. Иногда даже не кажется, что кто-то умер. Но тем не менее, нарисовали всё очень хорошо и с вниманием к деталям. Тем не менее, есть много мест, куда нельзя залезть. Это можно отнести к минусам, но это уже дело инвизволлов и прочее. - Озвучка на разных языках. Отчасти, можно отнести в минус некоторые исключения, но в сумме это больше положительное что-то. С другой стороны, графика и озвучка - это то, с чем близзард перестали косячить.- Качество. Определённо, у игры есть качественные аспекты и параметры. Я не могу сказать, что тут что-то сделано на коленке за пару секунд, но тем не менее, этот плюс на фоне малого числа контента выглядит очень плохо. - Разнообразие. Знаете, тут нет по 5-6 пушек в один слот на один класс, конечно, но тем не менее, тут всё же герои по стилю игры отличаются заметно и сильно. Другой вопрос в том, что герои всяко со временем приедаются, и если в ТФ можно заменить пару пушек, играя с теми же статами, но на других условиях, то тут надо сразу менять героя. - Сам концепт. Близзард реально отчасти делают что-то новое для себя. Хотя, знаете, Маккри - это какой-то Рейнор без скафандра. Но в целом, они создают новую вселенную, и трудно сказать, что это плохо. Итог: Нельзя сказать, что игра очень сырая. Она весьма качественно выглядит для ОБТ, но страдает от того, что тут очень сильно выражено несоответствие цены и контента. Много ненужного есть в контенте, что мало кем будет замечено. Есть основная проблема в плане баланса. Я могу ещё защитить близзов в плане контента и сказать, что они потом добавят ещё, но вот с балансом их вряд ли кто защищать станет. Они обычно правят баланс через задний проход. И не надо говорить про баланс тех же ГиРоЕфШтОрМа. Сами же близзы ещё ранее в WOW-Катаклизм и SC2 показали, что в баланс они не могут.Проект некачественный в чём-то, но ещё сомнительный, всё же. Сомнительный с точки зрения его структуры. Много лишнего, мало нужного, и всё это за 2000. Я бы отдала за такое 600 рублей просто так, и 1200 за какой-нибудь их Origins. Но не 2000 и 3300. На 2000 тут нет контента. Хотя, лично для себя, я отметила, что смогу в это дрочить долго и упорно. А в остальном, посмотрим.А, вот ещё с форума.> Подкину еще 1 сравнение. Tom Clancy's Rainbow Six Siege 74% положительных отзывов в стиме из 18к оценивших. Сравним радугу с овервотчем, игры не такие уж и разные. Ценник 2к и там и там. В стандартном издании радуги было аж 20 классов, против 21 в овервотче. 10 карт в радуге против 12 карт в овервотче. В радуге аж 3 режима заложник, бомба, обезвреживание противника. Против 4х в овервотче. Короче. Выбирай и думай сам. Баланса и контента тут нет. В остальном, средний и халтурный шутер.
  3. Aurelia

    Газета "Вести с полей"

    Я расцениваю это скорее как положительное явление, так что не имею ничего против. Тем более, это вопрос желания и инициативы. +
  4. Aurelia

    [ForumGame]Логическая Цепь

    Чтобы ходить в школу, нужно заплатить за обучение.
  5. Aurelia

    [ForumGame]Аббревиатуры

    Матери Строят Город КНДР
  6. Aurelia

    [ForumGame]Отмазки.

    Да, но только когда ломаются наушники и остаются колонки. Неужели вы действительно занимаетесь отловом бродячих собак?
  7. Aurelia

    [ForumGame]Аббревиатуры

    Биполярное Общество Базовой Работы. КВН
  8. Aurelia

    [ForumGame]Логическая Цепь

    Чтобы подготовиться, нужно открыть учебник.