BorS

Участник
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

BorS стал победителем дня 31 декабря 2020

BorS имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Нейтральная репутация

1 Подписчик

Информация о BorS

  • Звание
    Обитатель форума

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не я выбираю древесину, а древесина меня. Что нарубил, то и использую. Неудобно иначе... Искать приходится одну единственную, которая в автокрафт забита.
  2. В частности это проявляется в автокрафте с досками из разной древесины. (замещение по ore_dict включено) Суть проблемы: -При расчёте рецепта автокрафт АЕ не просчитывает возможность создания предметов по ore_dict. Т.Е. если в шаблоне указаны дубовые доски, то при расчете будет учитываться только крафт дубовых досок из дуба. Возможность крафта других досок из другой древесины не учитывается. К примеру, если в автокрафте есть шаблон на крафт сундука из дубовых досок (разумеется с замещением по ore_dict), и есть шаблоны на крафт дубовых досок из дуба и еловых досок из ели, то при наличии в МЕ сети 1 блока дуба и 1 блока ели автокрафт покажет невозможность создания предмета. Однако если вручную перекрафтить ель в доски и положить в МЕ сеть - всё будет работать. -При установке нескольких шаблонов крафта для одного предмета (с разными материалами) учитывается только один из них. Т.Е. если в одном шаблоне указаны дубовые доски, а в другом еловые, то будет учитываться только один из шаблонов, а второй игнорируется. К примеру, если в автокрафте есть шаблоны на крафт сундука из еловых досок и на его крафт из дубовых, и так же соответствующие шаблоны на крафт досок из древесины, то при наличии в МЕ сети 2-х блоков дуба и 2-х блоков ели, при заказе 2-х сундуков покажет нехватку 8-ми досок какого либо из видов древесины.
  3. Касательно АЕ: В обнове исправлены баги, но особо критичных для этого сервера среди них нет. Касательно Опенкомпа: В настоящий момент транспозеры и контроллеры инвентаря в принципе не обнаруживают присоединеные инвентари и хранилища. (Поломаны совсем.) Обновление версии мода исправит эту ошибку, позволив использование данных компонентов. К слову, они позволяют передвать предметы между хранилищам и нужны роботам для доступа к внешним инвентарям (сундуки, печки, обработчики) Так что для любителей опенкомпа это критично. Касательно Блэка: Я знаю, просто это продолжение старой ветки на форуме, где я сообщаю об ошибках.
  4. 1) BorS 2) Spacecross 3) Для начала объясню что я сделал: -Скопировал вашу сборку модов на голый forge client и стал разбираться что в ней не так. *Пришлось убрать из нее один файлик, который запускал "dreamprotect". Это у вас такая защита от идиота? Теперь, о том, что я нарыл, и как мои предложения вам помогут: Нарыл: 1) Устаревшие версии модов. 2) Непонятный аддон к аддону... Да у вас там такое есть. "ExtraCellsAddons-5.3.152". После обновления Опенкомпа и АЕ до последней версии всё работает одинаково как с этой шляпой, так и без нее. Подскажите, что это? Сам инфы не нашел. Предлагаю: 1) Обновить OpenComputers до последней версии. Ваша текущая - OpenComputers-MC1.7.10-1.7.5.1290-universal Предлагаемая - OpenComputers-MC1.7.10-1.7.5.1356-universal Достать её можно в архиве разработчиков. (Опубликована 8.9.2020). Ссылочка на архив разрабов мода: https://maven.cil.li/li/cil/oc/OpenComputers/ Ссылочка на раздел с версией в архиве: https://maven.cil.li/li/cil/oc/OpenComputers/MC1.7.10-1.7.5.1356/ Прямая ссылочка на .jar файл (для ленивых): https://maven.cil.li/li/cil/oc/OpenComputers/MC1.7.10-1.7.5.1356/OpenComputers-MC1.7.10-1.7.5.1356-universal.jar Это исправит: -Работу транспозеров и контролеров инвентаря. Да, они начали работать, я проверял. 2) Обновить AppliedEnergestics2 до последней версии. Ваша текущая - appliedenergistics2-rv3-beta-6-client Предлагаемая - appliedenergistics2-rv3-beta-17 Достать ее можно на Github-е. Ссылочка на Github: https://github.com/bartimaeusnek/Applied-Energistics-2-Unofficial/releases Это исправит: -Не знаю что это исправит, краш и интеграция как были поломаны так и остались. Похоже причина в ExtraCells2. -По крайней мере ничего не ломается. Не нарыл: -Обнову для Extracells. -Исправление краша с апгрейдами.
  5. BorS

    вылит

    Попробуй выделить адекватное количество оперативки.
  6. РФ тулс. Модульное хранилище. Набито модульными хранилищами и сейфами из термала.
  7. Только не баньте Я же ради вас все эти дыры ищу и тестирую.
  8. Последние несколько недель я занимался проверкой возможности реализовать на сервере "book-ban", откат чанков (и дюп на этом). Всё это делал с целью доклада об этом администрации, что сейчас и делаю. По итогу я создал ящик, имеющий огромное количество NBT даты. Для полной её прогрузки, при открытии инвентаря, в котором он находится требуется около минуты. Этот ящик может: 1) Вызывать сильнейшие лаги и просадки ТПС, если установлен в мире и каким-либо образом регулярно обновляется. 2) Вызывать краши и вылет игроков с сервера. Не получилось реализовать: 1) Переполнение чанка информацией и его откат. Данный предмет представляет из себя ящик (Модульное хранилище из мода RFTools), забитый ящиками, забитых ящиками, ... , забитых всяким рандомным мусором. Ящик был произведен абсолютно легальными и разрешенными методами, хоть на это и потребовалось много времени. Для предотвращения лагов данный предмет был помещен в сундук края из мода Ender Storage (id:1846), так как это единственный известный мне способ хранения предметов, при котором инвентарь, хранящий предмет не связан с каким-либо чанком игрового мира, а так же не требующий брать предмет к себе в инвентарь (Что позволило избежать лагов и вылетов). Производство ящика я завершил вчера вечером, после чего протестировал и поместил в сундук края, для последующей демонстрации администрации проекта. Сегодня я обнаружил его пропажу, что подразумевает попадание этого ящика к другому игроку. Подозреваю, что возникшие сегодня лаги связаны с использованием данного ящика по прямому назначению укравшим его игроком. Прошу помочь с поисками и удалением данного предмета.
  9. Поздравляю, вас загрифили.
  10. BorS

    STONKS

    То самое чувство, когда... Давным давно создал супер радар, который видит всё и вся. Как идиот сломал пластину с телепортом, корды не записал и просрал их навсегда, потом еще ушел с проекта на пол года (Если не больше), за которые эту фигню могли заблочить (Не проверял, работает оно сейчас или нет). Вернулся, толком не продолжил развиваться. Но нубам в чате сказал, что радар у тебя всё еще есть и работает. А они начали платить ресами, чтоб ты не грифил их корабли.
  11. BorS

    Spacecross упал

    То самое чувство, когда сервер лёг, а ты тут непричем... P.S. кто меня знает тот поймет. (Шутка)
  12. Так баланс сам изменится. Просто игроки будут продавать всё это за меньшую цену сами. А продажа - единственный способ ввода товаров на биржу. Т.к. ресы между серверами продать нельзя, это приведет к разной на них цене на разных серверах. И их всёравно придется покупать за эти разные цены. Так что проблемы нет. Можно так же сделать раздельный игровой баланс на каждый сервер, но опять же, смысл? Чем легче добыть ресы на конкретном сервере, тем меньше за них можно выручить. Сил на подобный "заработок" через продажу будет уходить примерно одинаково. В добавок к этому, материя не бесплатная. Она стоит энергии, а на ее выработку нужно время и недешевые генераторы.
  13. Ну... Лично я знаю о существовании пары похожих по функционалу плагинов, обеспечивающих покупку/продажу ресурсов игроками друг у друга, при помощи некоторого подобия открытого рынка. Правда функция налогов в них отсутствует. Да и ввод/вывод средств на рынке обеспечивается для них в основном через покупку/продажу ресов в админшопе. Однако, допиливание одного из таких плагинов до необходимого функционала - задача в разы более простая. Хотя... Вам виднее. Ну а суть моей идеи не столько в плагине, сколько в экономической модели, создаваемой на сервере с его помощью.
  14. BorS

    Блэк, почини спэйс #2

    В таком случае прошу сравнить с этой версией мода/фикса. Возможно это объяснит причину. Так же прошу рассмотреть возможность перехода на более старую версию мода (к примеру эту), с рабочей АЕ интеграцией. Разумеется, только лишь на период времени, до выхода рабочего фикса к новой версии.
  15. Предлагаю создать на серверах биржу ресурсов. И ввести внутреигровую валюту. Биржа подразумевает возможность создания глобальных запросов на покупку/продажу ресурсов. При этом: 1) Ввод новых средств в игру возможен только за донат. 2) При совершении сделки покупающая сторона уплачивает 10% налог от суммы затраченных средств, которые просто удаляются. Т.Е. с каждой новой сделкой суммарное количество валюты у игроков уменьшается, тем самым понижая цены на рынке на все ресурсы, повышая привлекательность доната. А своевременный донат, наоборот, повышает цены, увеличивая общее количество средств на рынке. Такая система сама регулирует цены и привлекательность доната, при этом делая его необходимым в масштабах всего сервера, однако позволяет пользоваться средствами и игрокам, не донатящим в игру. Короче, берем Crossout и копируем экономику от туда 😂 P.S. Ещё как вариант можно привязать донные статусы/наборы к внутреигровой валюте. Ибо за каждый $ такой валюты вы так или иначе получаете реальный донат.