386DX

Участник
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

386DX стал победителем дня 16 октября 2018

386DX имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Нейтральная репутация

Информация о 386DX

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На сервере Spacecross имеется несколько различных телепортаторов, однако после их перемещения на корабле они перестают работать. Починить их после этого можно переустановкой вручную, но делать это каждый раз очень не удобно и есть немаленький шанс забыть их переставить. После того как я в очередной раз погиб от того что забыл переставить телепорт из RFTools, я решил исправить эту ошибку. В результате моих усилий получился этот мод, исправляющий эту ошибку с приемниками материи из RFTools: https://bitbucket.org/dx386/warpdrive_fix/ Для компиляции необходимо создать в директории с проектом директорию "libs" и положить в нее деобфусцированные (с помощью BON2) моды rftools, mcjtylib, WarpDrive. Компиляция производится командой "gradlew build", так же как и для большинства других модов. Скомпилированная версия: WarpdriveFix-0.1.jar
  2. У некоторых игроков возникали вопросы по настройке маскировщика. Надеюсь, что это краткое руководство им поможет. Даже если ваш корабль скрыт от радаров изолирующими блоками, все равно остается вероятность визуального обнаружения. Кроме прочих методов, от визуального обнаружения может помочь генератор маскирующего поля (маскировщик). Маскировщик представляет собой многоблочную конструкцию из одного ядра (Маскировщик, Cloaking Core) и 12 катушек (Маскировочная катушка, Cloaking Coil). На каждом из шести направлений от ядра, необходимо разместить по две катушки. Первые шесть катушек должны быть размещены через один блок от ядра. Маскирующее поле по каждому направлению распространяется на пять блоков от внешней катушки. Пример правильной сборки: При неправильной сборки при ПКМ по ядру, в чат выводится сообщение об ошибке: После сборки конструкции, необходимо настроить управляющие программы. 0. Если на жесткий диск компьютера не установлена OpenOS, необходимо установить ее с дискеты командой install. При подключенном к компьютеру ядру, установщик спросит откуда устанавливать (из ядра или с дискеты). Необходимо выбрать пункт, соответствующий дискете с OpenOS. 1. Той же командой install нужно скопировать на жесткий диск управляющие программы для маскировщика. При установке выбираем ядро как источник (см. скриншот пункта 0). Установщик выведет список скопированных файлов: Как видно, на жестком диске появились файлы: /cloak1.lua - включение маскировки первого уровня; /cloak2.lua - включение маскировки второго уровня; /uncloak.lua - выключение маскировки. Теперь, набрав полное имя файла (наример /cloak1.lua), можно запустить требуемую программу. Однако, в текущей версии мода в cloak1.lua и uncloak.lua имеются ошибки. 2. Исправить ошибки в cloak1.lua. Для этого открыть этот файл в текстовом редакторе командой edit /cloak1.lua Строку с ошибкой: Необходимо исправить на if not component.isAvailable("warpdriveCloakingCore") then После исправления ошибки, сохранить изменения и выйти, нажав сочетания клавиш Ctrl+S и Ctrl+W 3. Исправить ошибки в uncloak.lua. Для этого открыть этот файл в текстовом редакторе командой edit /uncloak.lua Строку с ошибкой: Необходимо исправить на cloakingcore.enable(false) После исправления ошибки, сохранить изменения и выйти, нажав сочетания клавиш Ctrl+S и Ctrl+W Маскировка первого уровня потребляет по 32 EU на блок и визуально лишь заменяет блоки чем-то полупрозрачным. Маскировка второго уровня потребляет по 128 EU на блок и полностью скрывает маскируемый объект.