Zufero

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Zufero стал победителем дня 16 сентября 2019

Zufero имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Неплохая репутация

Информация о Zufero

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это чувство только в первый раз приходит, или я буду всегда себя паршиво чувствовать при каждом грифе? Если вдруг интересно то по-моему загриференный игрок это Mixailo, но это не точно, у меня на имена память плохая
  2. Сегодня ночью на Спейскросс грифанул игрока, он спалился по радару своей фермой жителей. Ну я недолго думая пошёл на рейд, прошло всё удачно, под конец разбомбил всю базу Фазером. Это мой первый большой гриф, до этого были только нубы и слабые игроки. Меня мучает совесть, этот человек ведь потратил кучу времени на сбор, крафт, выбивание редких предметов, и раз и нечего не стало, знаю по себе какого это. Я ужастный человек.
  3. Недавно меня грифанули, знаете, ужасное чувство, но я пришёл не жаловаться, а указать на мои ошибки, но для начала немного предисловия: Я был более - менее развитым игроком, помогал новичкам, как советами так и китстартами, едой и т.д., иногда продавал предметы бесплатно, иногда возвращал вещи с квестов, Однажды вечером я установил прогу на комп и хотел улететь в космос, и построить полноценную базу там, но перенёс это событие на 11 утра (О чём жалею), вообщем меня грифанули, турелей не было так как хотел уже в космосе строиться, щит врубить забыл И я начал выживать почти с нуля А теперь ошибки 1: Это вас не спасёт, им было и будет на вас всё равно 2: Базу надо защищать, турели, щиты и т.д. 3: Не тяните с переездом А теперь советы: 1: База должна быть закопана 2: Не копать рядом с базой воообще 3: Хранить где-нибудь резервные ресурсы А что со мной, моё время вышло, я может и уйду с сервера, но оставлю ещё след за собой
  4. Вам надоело жить под землёй? Вы устали от одинокой жизни? Тогда радуйтесь, мы нашли то что вам нужно! Руководство пользователя Шаг 1 Постройка Для полётов в необъятные просторы вселенной, вам нужен корабль, он может быть любой формы, любого цвета, и может быть сделан сделан из любого материала Но в нём нужно обязательно: 1. Компьютер (Желательно мощный, но не настолько что бы кс тянул) 2. Генератор энергии (А то застрять в космосе на куске металла никому не хочется) 3. Батареи Конденсаторы и т.д. (Конечно можно и в генераторе энергии хранить РФ или EU но лучше иметь их хранилища) 4. Контроллер корабля (Твоя железяка иначе не полетит) 5. Ядро корабля (Поверь, ты пройдёшь 9 кругов ада прежде чем получишь его) 6. Генератор кислорода (Твои лёгкие без него не выдержат) 7. Замкнутое пространство (Пойдёт даже коробка из под хлопьев) 8. Дверь (Деревянная сойдёт) И желательно: 1. Маскировщик 2. 12 Маскировочных катушек 3. Лифт Далее строим коробку для полётов, размещаем комп, генераторы, конденсаторы, по разным углам ставим генераторы кислорода, и ставим ядро и контроллер рядом друг с другом, и про дверь не забудь! Лифт ставиться так что бы под ним не было блоков, а над ним как минимум 2 блока в высоту. Маскировщик строится вот так: Между блоками можно ставить что угодно Теперь подводим электроэнергию к Лифту, Маскировщику (НЕ К КАТУШКЕ!), Компу и Ядру(НЕ К КОНТРОЛЛЕРУ) Важно! Учитываёте что внутренний буфер маскировщика 2 миллиарда RF а ядра - 5 миллионов (подключайте так, что бы всем энергии хватило) Подключаем вплотную комп к контроллеру и маскировщику (желательно для маскировщика сделать отдельный компьютер), а то мод не дружит с кабелями, как и я когда хочу найти шнур для колонок. В противном случае вы получите ошибку Шаг 2 Установка ПО Вы Готовы дети?! Начнём! Берём дискету с open os ставим в дисковод включаем комп и пишем install Вводим номер диска для установки open os на жесткий диск компьютера. Для примера на скрине выше - следует ввести 1. Обратите внимание, напротив имени каждого диска, указан его адрес. В будущем, когда нам потребуется обратиться к диску, открыть его, нам будет достаточно первых 3-х символов из адреса диска. Устанавливаем Open OS и в конце пишем Y для перезагрузки компьютера. При необходимости устанавливаем другие, нужные вам программы. Совет: Устанавливаете Open OS и другие программы на разные диски. Дополнительно: Управление Космическим Судном Ну чтож, для путешествия вам нужно открыть программу для полетов. Она уже вшита в контроллер корабля, который отображается как отдельный диск с именем warpdriveShipController на компьютере. Чтобы посмотреть список всех имеющихся дисков, введите команду df. Чтобы открыть диск вводим: cd /mnt/<<Первые три буквы адреса диска>>/. Пример: cd /mnt/8f6/ Откроет диск контроллера корабля на скрине выше. далее введите autorun.lua Откроется программа для управления кораблем. Внешний вид ее, конечно, "вырви глаз". Надеюсь вы дальтоники (Я сделал Гайд по Основам программирования, его можно найти на этом же форуме) Ладно. Дальше, для перехода в основное меню программы, нажмите 1 Теперь пройдёмся по функциям: D : Установка размеров корабля. Задается один раз - при первой настройке программы. N : Назвать корабль M : Здесь устанавливается расстояние и направление для полётов J : Начать Скачок G : Скачок через Врата B : Скачок к Маяку H : Скачок в Гипер-Пространство С : Телепортировать всю команду на судно T : Это знать не обязательно Далее нам нужно определить где перед нашего корабля для этого мысленно проведите стрелку от ядра к контроллерру (Они должны стоять рядом), эта стрелка будет указывать на перед твоего корабля. Становимся лицом вперед корабля, и право-лево будут на своих местах. Используя эти данные вы должны установить размер вашего корабля. Для этого считаем блоки от ядра корабля (не считая само ядро), до самого последнего блока. Обратите внимание, таким образом, мы заключаем корабль в виртуальный куб. Со сторонами заданными в разделе настроек размеров корабля. Ничего не должно касаться снаружи этого воображаемого куба. Иначе при попытке совершить прыжок, произойдет взрыв, который может убить всех кто находится на борту корабля. После вы должны настроить полёт, чтобы попасть в космос нужно постоянно лететь вверх Мод не любит провода, так что перед каждым полётом их желательно убирать, а рядом с компьютером поставить энергоячейку. А теперь главное - как выжить в космосе? Для начала возьмите один из следующих шлемов Шлем-акваланг (ID 4522) Нано-шлем (ID 4531) Шлем с солнечной батареей (ID 4545) И так же стаков 3-4 Капсул со сжатым воздухом (ID 4559) И также советую взять что либо для коротких телепортаций и поставить home на корабле (СТАВИТЬ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЁТА) Дополнительно: Маскировка Насчёт постройки маскировщика: катушки важно ставить по одну линию, не обязательно пропускать между ними 1 блок, можно и 2 и 3, или вообще ставить их вплотную, важно подавать электроэнергию на маскировщик, и оставлять подключённым его к компьютеру. Файлы находящиеся в маскировщике позволят вам поставить маскировку на ваш корабль, но из-за бракованности файлов cloak1.lua и uncloak.lua вы не сможете включить маскировку 1 уровня или вообще выключить маскировку. Так что я написал маленькую прогу: local component = require("component") local cloakingcore = component.warpdriveCloakingCore if not component.isAvailable("warpdriveCloakingCore") then print("Не найден Маскировщик!") else local a = io.stdin:read() a = tonumber(a) if a == 0 then cloakingcore.enable(false) else cloakingcore.enable(true) cloakingcore.tier(a) if cloakingcore.isAssemblyValid() then print("Действие выполнено!") else print("Неправильная сборка") end end end print("") Просто скопируйте её и создав файл на компе вставьте её туда (Нажав на колёсико мыши), как создавать и изменять файлы я объяснял в моём предыдущем гайде. Насчёт этой проги: там нужно ввести уровень невидимости который нужно включить, или 0 для отключения. Расход энергии зависит от количества блоков и уровня маскировки Уровень 0 Уровень 1 Уровень 2
  5. Zufero

    Краш

    Здравствуйте, недавно я хотел написать гайд для сервера spacecross (по моду WarpDrive), и поэтому взял вашу сборку и перенёс в папку .minecraft\mods (Т.к. обычно я пишу гайд используя одиночную игру) после чего последовал вылет, в краш-репорте я обнаружил следующее: Caused by: java.lang.UnsatisfiedLinkError: ru.sceri.mods.dreamprotect.DreamInfo.a()Ljava/lang/String; Вопрос следующий: Что это за мод?
  6. Добро пожаловать Если вы сюда попали то вы хотите научиться программировать на lua А теперь приготовьтесь опять попасть на урок информатики Глава 1 Изучаем проводник Первые команды которые мы изучим это: dir или ls - просмотр содержимого папки mkdir - сделать папку edit - изменить/создать файл del - удалить файл Глава 2 Первый скрипт Начнём! Наша первая программа - Hello World, при её запуске мы должны получить одноимённое сообщение, выглядит она вот так print ("Hello World") -- напечатать Hello World -- Теперь давайте посмотрим на состав данного продукта print -- Наша первая команда, print, которая печатает текст ("Hello World") -- Здесь мы указали что печатать, обратите внимание на "" и (), скобки ставятся обязательно, "" ковычки указывают -- -- на то что мы вводим именно текст, а не число или переменную -- -- напечатать Hello World -- -- обратите внимание на двойное тире, оно обозначает начало и конец коментариев оно нужно для тех кто будет потом -- -- твою программу разбирать или для тебя из будующего -- Познакомимся с переменной, это контейнер содержащий какое-то значение будто число, сумму, слово, предложение и т.д. Переменная это любая буква и любое слово на английском(регистр учитывается) , например a, g, cat, qwerty, LuGaNeKiT, qsckgkvi, FREd и тому подобное. qwerty = 5 -- присваеваем qwerty 5, обратите внимание на равно -- ytrewq = qwerty + 6 -- присваеваем ytrewq сумму qwerty и 6 -- print (ytrewq) -- печатаем ПЕРЕМЕННУЮ ytrewq, поэтому нету "" -- На этом примере показано что переменную можно задать не только цифрой, а и выражением. Но программа это обычно ввод, обработка и вывод информации, скажете вы, и будете правы, это были только основа основ, всё самое вкусное впереди. Для ввода информации используется: local test = io.stdin:read() -- ввод текста -- А теперь по-подробнее local -- Ссылка на стороннюю библиотеку -- test = io.stdin:read() -- Ввод текста. Что за сторонняя библиотека? Дело в том что в стандартной библиотеке команд крайне мало, для этого есть другие, сторонние библиотеки, 21 из open os и 4 из lua. local означает что мы берём материалы не из стандартной библиотеки. Но если мы хотим использовать команду local test = io.stdin:read() для ввода числа то нам нужна другая команда local test = io.stdin:read() -- ввод текста -- wasd = tonumber(test) -- перевод текста в переменной test в число сохраннённое в wasd -- -- если test не имеет чисел то команда пропустится и wasd не получит число -- А теперь допустим что мы хотим обработать информацию, например произвести арифметические действия local test = io.stdin:read() -- ввод текста -- wasd = tonumber(test) -- перевод текста в переменной test в число сохраннённое в wasd -- fred = test * 7 -- произведение test и семи кладём в fred -- print (fred) -- печать fred -- А теперь вывод: Разберём программу print n = 42 -- задаём что n = 42 -- -- Можно не только так: -- print ("Ку-ку") -- Напечатать Ку-ку -- и так -- print (n) -- Напечатать значение n -- но и так -- print (n, " - Ответ") -- Напечатать значение n и после - Ответ -- -- или так -- print (n+6) -- Напечатать сумму n и 6 -- даже вот так -- print (n+423, " rfad ", n, " ", 6+90) -- Напечатать сумму n и 423, rfad, значение n, пробел, сумму 6 и 90 Здесь я попытался показать что вообще можно творить с print. Глава 3 IF ELSE ELSEIF теперь перейдём к ЕСЛИ, выглядит оно вот так local a = io.stdin:read() -- Ввод -- a = tonumber(a) -- Перевод -- if a > 7 then -- Если 7 больше 7 то -- print (a, " Больше 7") -- Напечатать Больше 7 -- elseif a == 7 then -- Если же равно 7 то -- print (a, " Равно 7") -- Напечатать Равно 7 -- else -- иначе -- print (a, " Меньше 7") -- напечатать Меньше 7 -- end -- конец цикла Заметили двойное равно? Это не ошибка, т.к. мы не присваиваем значение а сравниваем его, вот все знаки равентва > -- Больше -- >= -- Больше или Равно -- == -- Равно -- <= -- Меньше или Равно -- < -- Меньше -- Глава 4 Циклы Циклы как и if'ы тоже имеют end, и выглядят вот так -- Так -- b = 0 -- Задаём значение b -- local a = io.stdin:read() -- Ввод -- a = tonumber(a) -- Перевод в число -- while b <= a do -- Пока b меньше или равно a делать -- print ("Круг номер ", b) -- Напечатать Круг номер и значение b -- b = b+1 -- Прибавление 1 к b -- end -- Конец -- -- Но есть более короткий способ -- -- for это тот же while но изначальное значение, прибавление за круг и число повторов - в одной строке -- -- или так -- local a = io.stdin:read() -- Ввод -- a = tonumber(a) -- Перевод в число -- for b = 0, a, 1 do -- b = 0 - изначальное значение, a - сколько раз повторять, 1 - за 1 цикл сколько прибавить к b -- print ("Круг номер ", b) -- Напечатать Круг номер и значение b -- end -- Конец -- Это казалось бы всё но для циклов есть ещё одна команда - break Данная команда ломает цикл, вот пример её использования while 0 == 0 do -- Пока 0 равен 0 делать -- local a = io.stdin:read() -- Ввод a -- a = tonumber(a) -- Перевод a в число a -- if a == 42 then -- Если a равно 42 тогда -- print ("Угадал это 42") -- Напечатать Угадал это 42 -- break -- Сломать цикл -- else -- Иначе -- print ("Нет, это не", a ) -- Напечатать Нет, это не и значение a end -- Конец ЕСЛИ -- end -- Конец цикла -- Данная программа один большой цикл повторяющийся бесконечно до того момента пока игрок не введёт 42. Помните Комбинировать Циклы и Если можно в любых комбинациях, можно цикл в цикл засунуть, а можно Если в цикл, можно Если в Если и т.д. Это основы, если вас заинтересовало то смело направляйтесь в поисковик, ведь наверное здесь не будет темы про всё остальное. Буду благодарен если кто - нибудь пожертвует своё время на то что бы сделать 2 часть. Никогда не доверяйте сохранению недописанной темы в редакторе форума
  7. Дорогая администрация проекта, прошу добавить палатки в список запрещённых предметов, из-за следующего: Данный блок позволяет пробить любой щит другого игрока, т.к. палатка заменяет блоки щита на комуфляж который легко ломается
  8. Если найдёте ошибку пишите
  9. Здравствуй Игрок, если ты сюда зашёл значит тебе интересно как защитить свою базу щитом из мода RF Tools Здесь будут описаны: Постройка щита Настройка и активация Потребление РФ P.S. Я знаю про гайд на ru-minecraft.ru но там нет инфы которая есть в последней главе Постройка щита Начнём, для начала нам нужны Шаблоны Щита и Проектировщик Щита Скрафтили? Молодцы! Немного о Шаблоне Шаблоны бывают разных цветов, это не имеет разницы, просто шаблоны разных цветов не соединяются А теперь о Проектировщике Они бывают 4 тиров отличаются только количеством блоков щита 1 - 4 стака 2 - 16 стаков 3 - 64 стаков 4 - 512 стаков Активация Ставим Шаблоны там где хотим что бы был щит, рядом ставим проектировщик, запитываем и идём в настойки проектировщика Начнём 1. Меню фильтров то что находится выше - в приоритете, то есть если вверху у вас будет команда убивать игроков, а ниже пропускать игрока с ником Test то наш дорогой игрок умрёт, всегда проверяйте фильтры или придётся играть в игру Пол - Это Лава ). Кнопки 2 3 4 5 6 отвечают за фильтры 2. Что произойдёт с игроком\мобом\предметом Имеются следующие настройки Pass - Цель пройдёт сквозь блок как через воздух (стоит на дефолте) Solid - Для цели это будет блок через который нельзя пройти, как булыжник, бедрок и т.д. Damage - Цель может пройти сквозь блок но получит урон потратив энергию щита(см. Потребление РФ) SolDmg - Цель не пройдёт сквозь блок но получит урон при прикосновении (см. Потребление РФ) 3. Кто наша Цель? Имеются следующие настройки All - всё и вся Passive - Дружелюбные мобы, как котик, собачка, коровка, свинья Hostile - Враждебные Item - Предметы 4. Если это игрок то ник 5. 4 кнопки Add - добавить Del - удилить Up - В больший приоритет Down - В меньший приоритет Пример В 1 примере игрок с ником Zufero умрёт, как и все игроки Во 2 примере игрок с ником Zufero, пройдёт насквозь, остальные игроки умрут 6. Тип урона Generic - Цель получит просто урон Player - Цель ударит фейковый игрок находящийся со стороны проектировщика (Урон зависит от тира) 7. Накопленная энергия 8 и 9 - кастомизация щита 8. Блок для маскировки После того как положил блок нажми set и можешь блок забрать себе 9. Верхняя кнопка - тип отображения Shield - текстура щита, цвет изменяется нижней кнопкой Solid - текстура блока установленного в окне 8 Invisible - невидимая текстура, более того Wawla не поможет, жестоко если поле будет ещё и убивать 10. Окно для Shape Card Очень крутая функция если вам лень ставить шаблоны Скрафтив Shape Card зажмите Шифт и нажмите ПКМ 1 - Фигура 2 - Размер по x y z соответственно 3 - Смещение по x y z соответственно Теперь фигуры: Box Top Dome Bottom Dome Shape Sphere Culinder Capped culinder Prism Torus Фигуры с припиской Solid не строить, это фигуры без пространства внутри вы их убрать НЕ сможете!!! Потребление РФ Все щиты с любым количеством блоков потребляют 10 рф\тик на удар по врагу ~ 7000 рф Всего хорошего и не стройте фигуры с припиской Solid :D!