Авторизация  
DownRimas13

Почему все ноют , или как угадить всем и оттянуть end game

Recommended Posts

Здравствуй дорогой читатель, независимо от твоего отношения к драконику ....

Перейдем к сути темы :

И так на текущий момент на серверах ветки технократий возникают споры на тему нужен ли нам драконик или нет .А самое главное что те кто радикально против , почему то предлагают его исключительно убрать, либо понерфить да уровня каменной кирки. Основной аргумент тех кто драконик видеть не хочет это слишком дешевые кравты для такой мощности .... Тогда почему тогда никому не пришло в голову предложить усложнение рецептов . Как по мне вайп - это самое время чтобы что то менять...

1.Итак , собственно из вышесказанного многие уже догадались что я хочу предложить.

Так как людей не устраивает соотношение цена/качество тогда почему в этом соотношении обязательно менять параметр качество ?.Я считаю что вполне практично и интересно поменять пункт цена .

На рассмотрение я возьму "посох силы" по итогу он дает огромное преимущество по всем параметрам .. Тогда почеум бы за такую силу не заставить игрока дорого платить в прямом смсыле этого слова . Можно усложнить этот кравт невероятного , затянуть цену в самый потолок не меняя характеристик , можно добавить в сетку кравта посоха все самые передовые и сильные компоненты со всех модов. Причем вовсе не обязательно делать это напрямую , можно добавить компоненты в рецепт которых и входили бы эти (Передовые технологии) со всех модов , это в сою очередь даст возможность зацепить наибольшее количество модов в создание одного только компонента посоха . 

2 что в итоге мы получаем :1 игрок желающий скравтить именно посох (коих будет не мало) , (а не пользоваться дешевыми аналогами) должен будет развивать все доступные моды , что в свою очередь застрахует их от бессмысленного пыления на полках .

:2 а во вторых сделает посох совсем не общедоступным (попросту элитным снаряжением) удовольствием к получению которого придется целенаправленно подходить с разных сторон развивая все моды на пути в течении нескольких месяцев (что оттянет эндгейм) .

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея усложнить крафты. А то на данный момент любой новичек не прилагая много усилий может развиться в драконике. И если это еще и заставит игроков распахивать другие моды то вообще отлично, тогда рыночная ситуация куда больше разнообразится. Куда не глянь все покупают продают только за звезды..

Изменено пользователем PL9MBA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PL9MBA сказал:

Отличная идея усложнить крафты. А то на данный момент любой новичек не прилагая много усилий может развиться в драконике. И если это еще и заставит игроков распахивать другие моды то вообще отлично, тогда рыночная ситуация куда больше разнообразится. Куда не глянь все покупают продают только за звезды..

я тоже думаю что пусть драконик будет усложненный чем урезанный #драконик_усложненный 

расскажи друзяшкам и тем кто против легкого драконика . вдруг это спасет его от кастрации ...

Изменено пользователем DownRimas13
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ крафт дрконовой брони и инструментов, в т.ч. посха будет доступен с 175 ранга, и при этом вместо звезд, к примеру, будет использоваться блок звезд, который из 9 звезд состоит, а также будет добавлен аналогичный читерский мод на ветку IC2, я согласен с дракоником примириться.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, mrdivdiz сказал:

ЕСЛИ крафт дрконовой брони и инструментов, в т.ч. посха будет доступен с 175 ранга, и при этом вместо звезд, к примеру, будет использоваться блок звезд, который из 9 звезд состоит, а также будет добавлен аналогичный читерский мод на ветку IC2, я согласен с дракоником примириться.

к чему так гнуть палку . кравт можно достаточно усложнить и разнообразить что открыть ветку драконика можно будет примерно к 100 рангу . и кроме того . зачем сдерживать искусственно . если человек изучил все необходимые моды для кравта дркаонки то и пусть себе . вопрос токо какие моды нужны будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае приоткрыть новые горизонты лучше чем призакрыть старые . эту идею можно развить 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, DownRimas13 сказал:

Здравствуй дорогой читатель, независимо от твоего отношения к драконику ....

Перейдем к сути темы :

И так на текущий момент на серверах ветки технократий возникают споры на тему нужен ли нам драконик или нет .А самое главное что те кто радикально против , почему то предлагают его исключительно убрать, либо понерфить да уровня каменной кирки. Основной аргумент тех кто драконик видеть не хочет это слишком дешевые кравты для такой мощности .... Тогда почему тогда никому не пришло в голову предложить усложнение рецептов . Как по мне вайп - это самое время чтобы что то менять...

1.Итак , собственно из вышесказанного многие уже догадались что я хочу предложить.

Так как людей не устраивает соотношение цена/качество тогда почему в этом соотношении обязательно менять параметр качество ?.Я считаю что вполне практично и интересно поменять пункт цена .

На рассмотрение я возьму "посох силы" по итогу он дает огромное преимущество по всем параметрам .. Тогда почеум бы за такую силу не заставить игрока дорого платить в прямом смсыле этого слова . Можно усложнить этот кравт невероятного , затянуть цену в самый потолок не меняя характеристик , можно добавить в сетку кравта посоха все самые передовые и сильные компоненты со всех модов. Причем вовсе не обязательно делать это напрямую , можно добавить компоненты в рецепт которых и входили бы эти (Передовые технологии) со всех модов , это в сою очередь даст возможность зацепить наибольшее количество модов в создание одного только компонента посоха . 

2 что в итоге мы получаем :1 игрок желающий скравтить именно посох (коих будет не мало) , (а не пользоваться дешевыми аналогами) должен будет развивать все доступные моды , что в свою очередь застрахует их от бессмысленного пыления на полках .

:2 а во вторых сделает посох совсем не общедоступным (попросту элитным снаряжением) удовольствием к получению которого придется целенаправленно подходить с разных сторон развивая все моды на пути в течении нескольких месяцев (что оттянет эндгейм) .

Ты понимаешь, что то, что ты задумал в реальности может привести не совсем к тем же результатам, что ты ожидаешь?

 

Сейчас сдерживающим моментом для развития драконика является то, что игроки относительно слабо заинтересованы в развитии других модов, которые ты предлагаешь при крафте подключить.

Это даст действительный эффект ровно до тех пор, пока не начнут вылупляться драконики с развитыми модами, а также торговцы (например, я), которые будут усиленно торговать всем чем угодно, что нужно для производства и/или организации производства, чем очень сильно помогут бедным. Во всяком случае я буду вносить вклад в ускорение эндгейма, лишь бы его удалили и чтобы твоя теория дала сбой.

 

Тут ещё один чувак очень дельную идею предложил: давать доступ к драконику на овер 175 ранге (ахаха /mctop, я так его обожаю). Но если так посмотреть, то можно увидеть жирный плюс, которого я и сам хочу: усиление заинтересованности в постройке метрополитена.

Но если посмотреть с другой стороны помимо интереса к метро это усилит и интерес к уёбыванию в говно карты сервера шахтерством/раскопками.

 

Даже если рассматривать комбинацию из 175+ и сложных крафтов.............. #драконик_не_нужен

 

#Строй_Мегапроекты_Плюй_На_Сраный_Драконик #СМПНСД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gefestion сказал:

Ты понимаешь, что то, что ты задумал в реальности может привести не совсем к тем же результатам, что ты ожидаешь?

 

Сейчас сдерживающим моментом для развития драконика является то, что игроки относительно слабо заинтересованы в развитии других модов, которые ты предлагаешь при крафте подключить.

Это даст действительный эффект ровно до тех пор, пока не начнут вылупляться драконики с развитыми модами, а также торговцы (например, я), которые будут усиленно торговать всем чем угодно, что нужно для производства и/или организации производства, чем очень сильно помогут бедным. Во всяком случае я буду вносить вклад в ускорение эндгейма, лишь бы его удалили и чтобы твоя теория дала сбой.

 

Тут ещё один чувак очень дельную идею предложил: давать доступ к драконику на овер 175 ранге (ахаха /mctop, я так его обожаю). Но если так посмотреть, то можно увидеть жирный плюс, которого я и сам хочу: усиление заинтересованности в постройке метрополитена.

Но если посмотреть с другой стороны помимо интереса к метро это усилит и интерес к уёбыванию в говно карты сервера шахтерством/раскопками.

 

Даже если рассматривать комбинацию из 175+ и сложных крафтов.............. #драконик_не_нужен

 

#Строй_Мегапроекты_Плюй_На_Сраный_Драконик #СМПНСД

как ты собираешь организовать метро . прост как . а чтобы в нем был смысл , это должно стать самым быстрым и удобным способом передвижения ,  а когда вагонетки регулярно диспаунят и в тоже время есть квант шатны которые дают возможность летать со скоростью света ровно как и драконик , и смысл метро пропадает . тогда если отковыривать драконик , то и нервить квант штаны как минимум , и может быть тогда и то не факт люди начнут по другому смотреть на mc helicopter и railcraft 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DownRimas13 сказал:

как ты собираешь организовать метро . прост как . а чтобы в нем был смысл , это должно стать самым быстрым и удобным способом передвижения ,  а когда вагонетки регулярно диспаунят и в тоже время есть квант шатны которые дают возможность летать со скоростью света ровно как и драконик , и смысл метро пропадает . тогда если отковыривать драконик , то и нервить квант штаны как минимум , и может быть тогда и то не факт люди начнут по другому смотреть на mc helicopter и railcraft 

Чтобы бегать (или летать с дельтапланом) в кванте без дискомфорта нужна ровная поверхность, к тому же переодически набирать высоту (гравик летает медленно очень сам по себе, но не падает), в метро же есть ровный потолок, за счёт которого можно просто зажать клавиши вперёд и прыжок, и ждать когда долетишь - само по себе метро.

Другой вопрос: а строить ли рельсы?

Да, строить: если ехать по Высокоскоростному ускоряющему пути, то гнать ты будешь БЫСТРЕЕ штанов квантника, есть ещё вариант и с электрическими путями.

 

Не надо здесь о сверхсветовой скорости квантов, и, пожалуйста, проверяй свои слова на деле. Единственный способ обогнать: строить улучшенный квант или лететь с дельтапланом (и то еле-еле будешь перегонять).

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DownRimas13 сказал:

как ты собираешь организовать метро . прост как . а чтобы в нем был смысл , это должно стать самым быстрым и удобным способом передвижения ,  а когда вагонетки регулярно диспаунят и в тоже время есть квант шатны которые дают возможность летать со скоростью света ровно как и драконик , и смысл метро пропадает . тогда если отковыривать драконик , то и нервить квант штаны как минимум , и может быть тогда и то не факт люди начнут по другому смотреть на mc helicopter и railcraft 

Как геф собрался создать метро?Ну, с моей помощью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, я НЕ нашел аналогов драконику для энергии EU и, соответственно, для квантовой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gefestion сказал:

Чтобы бегать (или летать с дельтапланом) в кванте без дискомфорта нужна ровная поверхность, к тому же переодически набирать высоту (гравик летает медленно очень сам по себе, но не падает), в метро же есть ровный потолок, за счёт которого можно просто зажать клавиши вперёд и прыжок, и ждать когда долетишь - само по себе метро.

Другой вопрос: а строить ли рельсы?

Да, строить: если ехать по Высокоскоростному ускоряющему пути, то гнать ты будешь БЫСТРЕЕ штанов квантника, есть ещё вариант и с электрическими путями.

 

Не надо здесь о сверхсветовой скорости квантов, и, пожалуйста, проверяй свои слова на деле. Единственный способ обогнать: строить улучшенный квант или лететь с дельтапланом (и то еле-еле будешь перегонять).

гравик без режима зависания "как в креативе" и квант штаны , вот и комфортный полет где угодно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mrdivdiz сказал:

И да, я НЕ нашел аналогов драконику для энергии EU и, соответственно, для квантовой брони.

почему именно квант должен стать верхом развития? , почему бы ему не стать промежуточным звеном перед дракоником ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gefestion сказал:

Ты понимаешь, что то, что ты задумал в реальности может привести не совсем к тем же результатам, что ты ожидаешь?

 

Сейчас сдерживающим моментом для развития драконика является то, что игроки относительно слабо заинтересованы в развитии других модов, которые ты предлагаешь при крафте подключить.

Это даст действительный эффект ровно до тех пор, пока не начнут вылупляться драконики с развитыми модами, а также торговцы (например, я), которые будут усиленно торговать всем чем угодно, что нужно для производства и/или организации производства, чем очень сильно помогут бедным. Во всяком случае я буду вносить вклад в ускорение эндгейма, лишь бы его удалили и чтобы твоя теория дала сбой.

 

Тут ещё один чувак очень дельную идею предложил: давать доступ к драконику на овер 175 ранге (ахаха /mctop, я так его обожаю). Но если так посмотреть, то можно увидеть жирный плюс, которого я и сам хочу: усиление заинтересованности в постройке метрополитена.

Но если посмотреть с другой стороны помимо интереса к метро это усилит и интерес к уёбыванию в говно карты сервера шахтерством/раскопками.

 

Даже если рассматривать комбинацию из 175+ и сложных крафтов.............. #драконик_не_нужен

 

#Строй_Мегапроекты_Плюй_На_Сраный_Драконик #СМПНСД

где гарантии что у тебя будет из чего кравтить .  а у нубов чем платить за столь желанный драконик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё началось с одного полупокера, у которого не получалось развить дракончик. До этого момента всех всё устраивало и никто не жаловался. Вы говорите урон имбовый? Так этот урон как сравнивать алм меч и деревянную мотыгу. Кто не помнит, урон на развитом драконике = 300, а у пушки из одного мода, я развил до 1040. Броня не особо то и имбовая против этой пушки с 1000+ уроном. Так что для начала найдите другие пути противостояния "свех моду" другим модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2016 в 19:03, DownRimas13 сказал:

где гарантии что у тебя будет из чего кравтить .  а у нубов чем платить за столь желанный драконик 

Найму как рабов.

44 минуты назад, FCORETOP сказал:

Всё началось с одного полупокера, у которого не получалось развить дракончик. До этого момента всех всё устраивало и никто не жаловался. Вы говорите урон имбовый? Так этот урон как сравнивать алм меч и деревянную мотыгу. Кто не помнит, урон на развитом драконике = 300, а у пушки из одного мода, я развил до 1040. Броня не особо то и имбовая против этой пушки с 1000+ уроном. Так что для начала найдите другие пути противостояния "свех моду" другим модом.

Пушки распространения не получили никакого по сравнению с драконкой, тем более они чрезвычайно неудобны в условиях активного боя, если не будут созданы специальные условия.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gefestion сказал:

Найму как рабов.

Пушки распространения не получили никакого по сравнению с драконкой, тем более они чрезвычайно неудобны в условиях активного боя, если не будут созданы специальные условия.

Удобства имеются, просто никто не знает как ими пользоваться и как их такие сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае использование драконика не мешает развитию модов у новичков. Если вас сливают в крае - ваша проблема, сам выживал как мог. Развился я до самого потолка без нытья и проблем. Поэтому ищите пути, а не тупорылые теги мод драконика не нужен и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на большой скорости стрелять что из лука . что из пушки . одинаково неудобно , я только понять не могу , почему в представлении большинства драконка даже (с проапаными рецептами) не может стать верхом а квант лишь промежуточным звеном ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, FCORETOP сказал:

В любом случае использование драконика не мешает развитию модов у новичков. Если вас сливают в крае - ваша проблема, сам выживал как мог. Развился я до самого потолка без нытья и проблем. Поэтому ищите пути, а не тупорылые теги мод драконика не нужен и т.п.

Ты прежде за свои слова, в том числе о нытье, начни отвечать, а не пизду лижи.

Я, в отличии от подавляющего большинства выступающего против драконки, прежде чем избрать что делать с этим модом на данном проекте ознакомился с его возможностями на форумах/вики, и лишь затем принципиально отказался от его использования и развития - банально даже не притрагивался и в крае ниразу не слился (хотя был там в нанке / кванте). Мне предлагали даже готовый и вкаченный драконик-сет за спасибо - и от такой "щедрости" отказался.

И с тех пор как он появился меня лишь однажды(недавно) убили им с помощью бага через поджигание посохом (но его же никто чинить не будет? xD - я даже за то, чтобы его не чинили: будет ещё одним моим аргументом против этого мода) в моём привате.

И коли речь о путях зашла - у меня свой путь, где нет места драконику, а раз ему нет места - то и мод должен быть удалён.

Так что найди более убедительный аргумент в пользу драконика #драконик_не_нужен

23 часа назад, DownRimas13 сказал:

на большой скорости стрелять что из лука . что из пушки . одинаково неудобно , я только понять не могу , почему в представлении большинства драконка даже (с проапаными рецептами) не может стать верхом а квант лишь промежуточным звеном ...

Иди в программисты и сам свои рецепты модифицируй - никто тебе ничего не сделает просто так.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gefestion сказал:

Ты прежде за свои слова, в том числе о нытье, начни отвечать, а не пизду лижи.

Я, в отличии от подавляющего большинства выступающего против драконки, прежде чем избрать что делать с этим модом на данном проекте ознакомился с его возможностями на форумах/вики, и лишь затем принципиально отказался от его использования и развития - банально даже не притрагивался и в крае ниразу не слился (хотя был там в нанке / кванте). Мне предлагали даже готовый и вкаченный драконик-сет за спасибо - и от такой "щедрости" отказался.

И с тех пор как он появился меня лишь однажды(недавно) убили им с помощью бага через поджигание посохом (но его же никто чинить не будет? xD - я даже за то, чтобы его не чинили: будет ещё одним моим аргументом против этого мода) в моём привате.

И коли речь о путях зашла - у меня свой путь, где нет места драконику, а раз ему нет места - то и мод должен быть удалён.

Так что найди более убедительный аргумент в пользу драконика #драконик_не_нужен

Иди в программисты и сам свои рецепты модифицируй - никто тебе ничего не сделает просто так.

я внес предложение . что с ним делать , это не моя забота . Но я предложил что-то по разумнее на мой взгляд , чем просто его вырезать . А то с твоих слов , если тебе мод не нужен , то и всем он не нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.. есть факты про драконик:

мод, классный, удобный? - да.

дисбалансный? - да.

если будет, большинство (за редким исключением) будут его развивать - да.

надо ли его убирать в угоду редкому исключению? - скорее нет.

будет ли его балансить администрация? - думаю нет (хотя именно на этом направлении больше шансов).

 

а балансить можно элементарно, вместо алмазной брони - поставить квант, вместо золота в рецепт - манулин, вместо алмаза - атомный сплав, вместо блока редстоуна - блок эндериума..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Mervin сказал:

мда.. есть факты про драконик:

мод, классный, удобный? - да.

дисбалансный? - да.

если будет, большинство (за редким исключением) будут его развивать - да.

надо ли его убирать в угоду редкому исключению? - скорее нет.

будет ли его балансить администрация? - думаю нет (хотя именно на этом направлении больше шансов).

 

а балансить можно элементарно, вместо алмазной брони - поставить квант, вместо золота в рецепт - манулин, вместо алмаза - атомный сплав, вместо блока редстоуна - блок эндериума..

что собственно я и предлагал . сделать дороже рецепты . можно еще дороже 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация