SorryUl 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Крашится при запуске клиента на 85% всегда. Память выделял и уменьшал,непомогало. Что сделать подскажите http://pastebin.com/8Cw7mCGx Изменено 1 января, 2017 пользователем SorryUl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Попробуйте установить последнюю версию java, соответствующую Вашей системе (ссылка есть на сайте) и переустановить лаунчер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SorryUl 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Это уже делал,то же самое. Все ищу проблему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cashman 7 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 # A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment: # # EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x0000000066653556, pid=4356, tid=0x00000000000017b8 # # JRE version: Java(TM) SE Runtime Environment (8.0_92-b14) (build 1.8.0_92-b14) # Java VM: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (25.92-b14 mixed mode windows-amd64 compressed oops) # Problematic frame: # V [jvm.dll+0x463556] проблема явно в джаве, но возможно что то не так с оперативной памятью на компьютере? или какая то программа (вирус\антивирус) зажимает под себя некоторые участки памяти... ps я могу ошибаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primali 30 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 Как вариант, добавь папку Дримфинити в список исключений для антивируса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wistaf 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Не актуально. Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты