Авторизация  
DyxEather

Моя техносборка модов =)

Recommended Posts

Предлагаю обсудить мою техносборку модов. Плюс дополнительные моды для техно-магии. В списке только моды, а не утилиты или библиотеки.

1. Applied Energistics 2 (+AE2 Stuff, ExtraCells) - продвинутая система хранения предметов и автоматизация крафта

2.AgriCrat - на первый взгляд мод читерный, но развитие в этом моде требует огромных усилий и времени. А главное то что данный мод существенно упрощает жизнь на старых серверах за счет производства ресурсов из растений.

3. BiblioCraft (+BiblioWoods BiomesOPlenty) - самый лучший мод на мебель. Плюс привносит в игру некоторые дополнительные механики. При этом внесенные механики хорошо сбалансированны.

4. BigReactors - данный мод решает задачу снобжения энергией на поздних стадиях игры.

5. BiomesOPlenty - вносит разнообразие в скудный набор биомов ванильного майнкрафта.

6. Carpenter's Block - а этот мод позволяет создавать различные конструкции. При наличии фантазии можно сделать почти что угодно.

7. CatWalks - очень красивые индустриальные лестницы и пусти, подпорки. Мод чисто декоративный.

8. Chisel2 - а вот и второй мод который может существенно разнообразить постройки в оригинальном майне.

9. Ender IO - самые лучшие трубы, более лучших не видел. По мимо труб есть и другие полезные предметы.

10. EnderStorage - улучшенный сундук края. В представлении не нуждается. Плюс цистерны края.

11. ExtraButtions - кнопки-переключатели, светящиеся кнопки.

12. ExtraUtilites - полезный мод, хотя включение его в чисто техническую сборку спорный момент.

13. Forestry (+Gendustry) - фермы разные и полезные, плюс бабочки, пчелки и селекция растений.

14. Glass Shards - я считаю глупым тот факт что разбитое стекло пропадает без остатка.

15. IronChest - позволяет организовать хранение предметов на ранних стадиях игры.

16. LanteaCraft - а это уже хай-тек. Врата из Звездных Врат. Соединяет 2ое врат между собой, в том числе и между измерениями, очень качественно вписывается в концепцию техномира (особенно если отключить ванильные врата).

17. Mariculture - как Forestry но под водой. Разведение рыб и немного технологии.

18. MineChem - продвинутая технология, химия в майне.

19. MineFactoryReloaderd - этот мод имеет схожие механики с другими модами, но толкьо тут я увидел более продвинутое и главное удобное животноводчество.

20. MultiWorld - этот мод создает дополнительные измерения, с генерацией как в обычном мире (или как настрошь). Этот мод позволяет создать ресурсные миры или миры с оригинальной генерацией. Например, мир с аренами отдельно от основного мира.

21. NEI (+NEIaddons, NEIIntegration) - без него ни как.

22. NetherOre - опять таки снижает гонку за ресурсами и упрощает развитие новым игрокам. А при условии открытого ПвП в аду делает игру "острее".

23. NewBiospheresMod - изменяет генерацию оригинального майна в обычном мире, в виде биосфер с дорожками. При отключенной бесконечной воде, данный мир делает игру более жесткой и трудной.

24. OpenBlock - данный мод стоит включить в список хотя бы ради лифтов и цестерн. Но и помимо этого у мода есть полезные функции.

25. Pam's Harvest Craft - разнообразие еды в игре. А так же расширение набора растений для сельского хозяйства.

26. Pam's WeeeFlowers - так же расширяет набор цветов и позволяет их выращивать. Что более логичное чем в оригинальном майне или том же БиомсОПленти (в котором цветы есть, а выращивать их нельзя).

27. SimplyJetPacks - добавляет джет-паки в игру. Несмотря на название простым их крафт не будет.

28. SteavesAddons+FactoryManager - оооо этои два мода делают в игре чудеса, именно эти моды позволят вам сделать реально заводы.

29. Sync - мод который позволяет делать клонов. В списке он потому что интересный и оригинальный. А так пользы от него мало. Кроме как идти в другие места без боязни умереть, умер клон не страшно.

30. Tinkers Construct (+ Tinker’s Mechworks, ExtraTiC, IguanaTinkerTweaks) - моды меняют базовые принципы крафта инструментов. При отключенной полезности ванильных инструментов (и некоторых из модов) усложняют игру.

31. Thermal Expansion (+Dynamics, Foundation, Recycling) - этот мод по своим механикам заменяет всем известный IndustrialCraft 2 Exp. При этом делает это удобнее и логичнее (что главное без бесполезного анального крафта кучи деталей).

32. Waila (+Waila-features, WailaHarvestability, WailaPlugins) - так же как и NEI, комментарии тут излишни.

33. WR-CBE - беспроводной редстоун. Других функций не несет.

 

Данные моды можно добавить в техно-магическую сборку:

1. BloodMagic - с этим модом я играл мало. Но то что я спел почерпнуть внушает уважение создателю.

2. Botania - цветы это сила, а магические цветы это магическая сила!!! =D

3. EnchantingPlus - продвинутая система чантов, позволяет как накладывать определенные чары, так и снимать их.

4. MagicalCrops - аналог AgriCraft, но дополняет его с магической стороны.

5. Thaumcraft (+Gud_Thaumicnei, Tcinventoryscan, Thaumcraftneiplugin, Thaumicenergistics, ThaumicTinkerer) - самый лучший техно-магический мод который я видел (еще был ЕЕ3 но он увы умер очень давно).

6. Magicbees - дополнение для Forestry расширяя пчел.

7. Witchery - этот мод вводит магию ведьм в игру.... Проклятия, чары и многое другое. Многие механики очень хорошо вписываются в концепцию серверной игры.

 

В результате мы получаем техно (или техно-магическую) сборку с приличными играбельными характеристиками. При необходимости можно бурать Синк и Биосферный мод. Желательно убрать бесконечную воду. И запретить уродовать основной мир ямами и дырами в земле (так мы получим красивый сервер, что сушесвтенно повысит уровень приветственности). Так же в данной сборке мы имеет хороший задел для старта сервера и новых игроков и дальнейшую игру, не создаем проблем с ресурсами. Вы скажете что же делать на таком сервере если ресов много? А тут ответ прост, мир с аренами и пвп-пве зонами. Сплиф, Вренч и куча других моментов. При этом если измерение доступно только через порталы то и строить различные строения можно будет там, не занимая место в основном мире. Как вариант можно сделать лабиринт минотавра или кубы-смерти (огромная постройка с комнатами в которых игроку придется проходить разные испытания и ловушки, те кто смотрели фильм Куб 1-2-3 меня поймут =D).

Так же не все ресурсы можно вырастить через Agricraft (и MagicCrops). MineChem хоть позволяет делать ресурсы, но требуют и огромного количества ресурсов для синтеза. Тем более вносят в игру чуть больше разнообразия.

В сборке нет IndustrialCraft2, просто потому что он себя изжил, многие моменты в нем устарели или сделаны из рук вон плохо. Плюс индастрил использует EU энергию, от которой другие моды уже отказались и перешли на универсальную RF энергию. В сборке нет BuildCraft... Тут тоже все просто, он не нужен если есть более универсальные трубы. Так же многие механики билдкрафта имеются в других модах, а выполнены он там более удобно и качественно чем в БК (тот же карьер из ЭкстраУтилитес удобнее и лучше чем из БК).

А если хотите больше хардкора... Помимо отключения бесконечной воды, отключит в обычном мире генерацию руд и модов... Только ванила! И тогда будет полный хардкор!

Собственно именно такая сборка у меня на соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще убрать драконик эволюшин и будет баланс, а не: я скрафтил из дохера звезд ада виверну, ай сука меня убил драконик, или квантов виверны или драконик и будет конфетка, бы твою сборку на технокрасии поставил бы бесспорно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация