Авторизация  
Not_a_Happy_Cat

Гайд по:Hardcore Ender Expansion (HEE)

Recommended Posts

Hardcore Ender Expansion (HEE) - глобальный мод, кардинально меняющий не только эндер мир, но и его обитателей. С Hardcore Ender Expansion значительно увеличилась сложность убийства Эндер Дракона, но и награда тоже выросла. Теперь Эндер Мир не просто остров - вы сможете найти здесь новые мобы, блоки, биомы и т.д. и т.п. Можно даже сказать, что мод добавляет новое измерение. Так же появилась парочка новых боссов :)
Теперь мир Энда стал очень хардкорным. Здесь нечего делать без хорошей брони и без возможности полета, так как иным образом до новых островов/биомов вам не добраться.
В этом гайде я описала лишь самые основные моменты, более подробную информацию вы сможете получить, изучая Эндер компендиум.

Чтобы начать изучать Hardcore Ender Expansion, нажимаем англ P. После чего вы увидите открывшийся Эндер компендиум (Ender Compendium) - вот что он из себя представляет:


[IMG]

Ход изучения HEE похож на Thuamcraft - вам так же понадобятся "очки исследования" для того, чтобы открыть то или иное знание; либо нужно будет убить моба/взять в руки какой-либо предмет/что-то скрафтить и т.д. После открытия знания чаще всего текст будет в виде вопросов, для открытия которых опять же понадобятся очки исследования. Чтобы получить их, вам нужно искать в мире фрагменты знаний и нажать ПКМ, держа его в руках и вам зачислится определенное кол-во очков.

[IMG]

Так же для этого мода есть своя линия квестов в достижениях. Их можно открыть так же через Эндер компендиум, снизу слева (на верхнем скрине выделено).


 

=ОБНОВЛЕННЫЙ ЭНДЕР ДРАКОН=

Дракона с помощью этого мода очень хорошо "подкачали". У него 125 сердец (250 HP), изменилась анимация подзарядки от кристаллов и появились новые атаки - к примеру, начал кусаться, кидаться огненными шарами и т.д. и т.п. :)
После уничтожения всех кристаллов Дракон станет еще сильнее и убить его теперь очень сложно, ванильный вариант с алмазным сетом не прокатит.


Мод добавляет алтари для проведения зачарований. Их 4 вида:
-Основной алтарь эссенции,
-Алтарь драконий эссенции,
-Алтарь пламенной эссенции
-Алтарь спектральной эссенции.
Как они выглядят и чем подпитываются:


[IMG]

Дроп с дракона - это большое количество Драконией эссенции. Она понадобится нам для Алтаря дракониевой эссенции. Как его сделать указано в компендиуме (понадобится основной алтарь).
Размещаем алтарь др.эсс. на какой-либо поверхности, вокруг симметрично ставим от 1 до 8 любых одинаковых блоков - они будут выполнять роль пьедесталов.


[IMG]

Для того, чтобы разместить предмет на пьедестале - просто кидаем его (держа в руках жмем кнопку Q). Если поставите с помощью ПКМ - зачарования происходить не будет. Для подпитки алтаря запрявляем его Эссенцией, выпавшей с дракона. При нажатии ПКМ поместится 32 шт, но с удержанием клавиши Shift можно класть по одной.
С алтарем можно произвести 3 улучшения (с помощью Порошка края): на радиус действия, скорость и эффективность чар.
С помощью этого алтаря можно зачаровать Варочную стойку для зелий, после чего у нее появятся дополнительные рецепты, подробнее о которых вы можете прочитать в Компендиуме. Так же стойку можно будет улучшать с помощью опять же Порошка края.

[IMG]
**Вызыватель храма запрещен по причине дисбаланса

 


НОВОЕ В ЭНДЕР МИРЕ :)
=МЕТЕОРИТЫ=


Чтобы увидеть метеориты далеко ходить не надо - они видны уже с края основного острова.

[IMG]

На этих метеоритах и новых биомах вы можете встретить следующее (чем дальше от основного острова, тем чаще спавнятся руды):

[IMG]


1. Нестабильная порода; дроп - нестабильная сфера [IMG]
2. Порошочная руда; дроп - Порошок края [IMG]
3. Раскаленная порода; дроп - Магматическая порода [IMG]
4. Руда эндиума; при переплавке получаем слиток эндиума [IMG]
5. Цветок смерти и Ender Goo (жидкость-яд)
6. Звездная руда; дроп - звездная пыль (как и в сфалерите с пылью).

При разрушении (киркой) нестабильной породы вам может выпасть нестабильная сфера - очень интересная штука. Если выкинуть его в мир - этот шарик начнет трескаться и случайным образом заспавнит какой-либо предмет/моба (но у нее есть и другие применения, о которых можно узнать в Компендиуме).

Порошок края. Если взять его в руку и нажать ПКМ, то откроется окно, в котором при помощи этого порошка и других определенных ресурсов вы сможете зачаровать следующие предметы:

[IMG]

Процесс:

[IMG]

Вверху два слота. В первый (1.) слот нужно поместить предмет, который вы хотите зачаровать, после чего внизу (2.) откроются доступные для него чары. Нажимаем на нужным эффект зачарования (я выбрала чары на Speed), и видим появившееся еще ниже слоты (3.). В крайние кладем по одному Порошку края, а в середину - нужное количество предметов, изображенных на выбранном чарм-эффекте; после чего нажимаем на вещь, которую зачаровываем (1.) и забираем из второго верхнего слота (4.) появившейся зачарованный предмет.

Раскаленная порода редко встречается на метеоритах, чаще ее можно встретить на огненном биоме. Она быстро разлагается, служит как топливо и ингредиент для крафтов.
Так же она понадобится для прохождения данжа на Огненный островах.

Цветок смерти. Если разместить его в обычном мире, он начнет увядать и и ближе к концу будет притягивать к себе агри-эндерменов. А когда совсем завянет - станет черным и будет распространять "увядание" на блоки вокруг себя.

Ender Goo - назовем его "Розовый яд" - довольно опасная жидкость, попав в которую вы будете получать урон и неприятные эффекты. Если вылить эту жидкость в обычном мире в воду/озеро, то со временем она заполнит весь водоем. Таким образом можно делать защиту вокруг своего дома - в ров с водой вылить ведро яда, он заполнит собой всю воду и просто так к вам будет уже не пробраться.

Звездная пыль пригодится как ингредиент для крафтов и в качестве катализатора в Столе разложения (подробнее о столах в конце гайда).

Из эндиума и порошка края вам предстоит скрафтить компас, который будет указывать вам на новые биомы в эндер мире. Об этих биомах подробнее рассмотрим немного позже :)

Крафт компаса:

[IMG]

Так же, когда вы будете отлетать от основного острова края - вам начнут встречаться скопления энергии, чем дальше - тем чаще. Они понадобятся для зарядки блоков из данного мода. К ним тоже более подробно вернемся позже.

[IMG]

Между метеоритами встречаются сфалериты со звездной пылью.

[IMG]

Если вам посчастливится - вы увидите маяк. Суть его в том, что между маяками, находящимися друг от друга на расстоянии не более, чем 960 блоков, вы сможете телепортироваться.

[IMG]

Когда вы отлетите еще дальше от основного острова, вам на пути иногда будут попадаться такие Башни. По сути - это обычный данж с лутом и спавнерами, а наверху некоторых из них вас ожидает новый босс - Око края, добавляемый модомHEE.

[IMG]

По пути наверх обязательно сломайте все спавнеры. Иначе наверху вас будет ждать ооочень много злых эндерменов :)
А вот как выглядит сам босс. Пока вы не начнете его бить, он будет находиться в "спящем" состоянии. Перед тем, как его "будить", советую огородить края башни блоками, так как при "пробуждении" он может скинуть вас вниз своей ударной волной.

Вот как выглядит пробужденное Око края. Основные его атаки - это столбы из земли, наносящие вам урон; огненная атака; эффект "искажения" и др. Так же он может отшвырнуть вас за пределы башни.

[IMG]

Дроп с этого босса - Самоцвет пространственного рывка 1 шт., Око эндера 1 шт., Обсидиан от 3 до 6 и 35 опыта.
Убить босса, не умерев один раз, на мой взгляд нереально. И на помощь вам может прийти такая приятная вещь, как пустотный сундук! Он спасет вещи в вашем инвентаре, но только при падении в пустоту Эндер мира. При падении с высоты и других видах смерти, ваш инвентарь в нем не сохранится. Видеть вещи в поставленном вами сундуке сможете только вы сами.
В случае, если количество вещей в инвентаре превышает кол-во свободных слотов в сундуке, сохранится столько, на сколько хватит места, а остальные пропадут (рандомно).
Самоцвет пространственного рывка довольно-таки полезен - с помощью него вы можете телепортироваться в точку, на которую смотрите просто держа камень в руках и нажав ПКМ (максимальное расстояние - 75 блоков). После нажатия ПКМ появится розовый "луч", исходящий от камня до конечной точки телепортации - и вы уже на месте! Приятная особенность самоцвета заключается в том, что он не должен телепортировать вас на "неустойчивое" место, с которого можно легко упасть и т.д. В некоторых источниках пишут, что иногда замуровывает игрока в блоки. Лично со мной такого пока не случалось :)



 

=НОВЫЕ БИОМЫ=

А теперь пришло время вернуться к компасу биомов! Стрелка у него может быть трех цветов - по цвету нужного вам биома. Для переключения цвета стрелки жмем ПКМ. Держа в руках компас, мы начинаем видеть в дали точки цвета стрелки - это и есть те самые биомы. Искать их без компаса практически бесполезно, так как спавнятся они рандомно и далеко друг от друга.

[IMG]


Всего новых биомов в измерении 3шт., у каждого свой цвет и каждый из них имеет по два варианта:
 

1. Инфицированный лес (красный):
-Зараженный лес
-Разоренный лес
2. Огненные острова (желтые):
-Огненные горы
-Копательный
3. Зачарованные острова (фиолетовые):
-Лаборатория
-Хоум лэнд
1.ИНФИЦИРОВАННЫЙ ЛЕС
=ЗАРАЖЕННЫЙ ЛЕС=

Свое путешествие я решила начать с красного биома. Настраиваем компас на красную стрелку и летим по направлению к ближайшей точке. Не знаю по какой причине, но не каждая из них - это остров. Где то 30 на 70%.

Когда вы будете подлетать к острову, точка начнет постепенно исчезать. Не заметить остров вы не сможете, он достаточно большой. Вот как это выглядит:


[IMG]

Отличить какой из вариантов красного биома вы нашли очень просто. В зараженном лесу много чашуйниц и деревьев, да и сам остров немаленький.
Что же интересного и нужного для нас есть в этом лесу? Ну, во-первых, мод добавляет немалое количество очень интересных проклятий. Просто прелесть, не правда ли :)
Сейчас о них скажу лишь то, что нам понадобится эктоплазма, которая нужна для того, чтобы сделать Спектральную слезу, а из нее в свою очередь Живую материю - именно она является основным компонентом для всех проклятий.
И именно на зараженном острове на деревьях спавнятся яйца, которые нам очень понадобятся для проклятий (в них эктоплазма). На втором варианте этого биома, вы этого не найдете.
Будьте осторожны, на этих островах попадаются шипы, наступив на них вы получите отравление.

Теперь по порядку.
Чтобы выбить из яйца на стволе дерева эктоплазму, сделаем Ghost Amulet. Для этого возьмем Порошок края, Изумруд и Нить и все эти компоненты бросим в Ender Goo (розовая жидкость), менее чем через минуту жидкость выбросит готовый амулет (или же вы увидите как он выскочит и обратно в жидкость упадет, просто спрыгните за ним и он поместится в ваш инвентарь). Но это еще не все - амулет мы получили не заряженный. Для того, чтобы зарядить, помещаем его на пьедестал Алтаря драконий эссенции и ждем некоторое время. Когда вокруг амулета появились звездочки, можно его забирать - он готов.


[IMG]

Теперь среди деревьев ищем на стволах плохо заметные "яйца" и, держа в руках амулет, жмем на них ПКМ - с вероятностью в 60% вам выпадет эктоплазма (на скрине справа).
**Интересный момент - яйца не постоянно висят на одном месте, они меняют местоположение, издавая при этом звук "трескующегося дерева" - поэтому увидев "яйцо" сразу разбивайте, не ждите.

[IMG]

Далее, с использованием эктоплазмы, мы делаем Спектральную слезу (1.), а затем - Живую материю (2.)

[IMG]

Живая материя- это основной ингредиент для проклятий. Теперь вы можете в полной мере ощутить себя темным магом :)
Проклятий здесь много: на телепортацию, смятение, спокойствие, замедление, слабость, ослепление, смерть, иссушение, вампиризм, отскок, потерю. Их крафты вы можете посмотреть в Эндер компендиуме.
Готовое проклятие ПКМ используем на что угодно - игрока/моба/блоки. Свои проклятия, наложенные на блоки, вы будете видеть, но чужое не с можете.
Самым эффективным способом борьбы с проклятиями является зелье очищения. Про другие виды защиты и про то, как усилить проклятие, написано в Эндер компендиуме.



 
=РАЗОРЕННЫЙ ЛЕС=
Пришло время ознакомить вас со вторым вариантом красного острова. Здесь есть данж с ценным лутом!
Его территория распространяется по всему острову. У него один вход на поверхности, 3 этажа сверху-вниз; чем ниже - тем сложнее (но лут внизу самый ценный).
В этом данже вы встретите новых мобов, которые называются Вошь (не знаю почему такое название, но похожи они на пауков), на спине которых будут разноцветные изображения рун. Каждый из цветов соответствует определенной силе/атаке, которая есть у этого моба.


[IMG]

Здесь вы сможете найти всякие плюшки с мода HEE, а главное - руны! Они понадобятся для изготовления чармов, которые будут давать вам дополнительные способности/защиту. Рецепты есть в компендиуме, их очень много. Для создания чармов крафтим Чехол для амулета, помещаем туда нужные руны (2.) и забираем готовый чарм (3.).

[IMG]

Носить с собой можно по 3 шт. (1.) в каждом чехле для амулета, для активации/деактивации чехла нажать Shift+ПКМ.
Руны раскиданы в данже по сундукам, так же у меня пару раз получалось выбить их из пауков.


С этим остров все. Переходим к желтому.
2. ОГНЕННЫЕ ОСТРОВА
=ОГНЕННЫЕ ГОРЫ=
Вот мы и на желтом биоме. Первым делом давайте рассмотрим огненные горы.
Отличить огненные горы от копательного варианта не трудно: во-первых, сам биом содержит немало гор, по которым уже понятно к какому виду он относится. Во-вторых, здесь много пепла, который на копательном варианте отсутствует.
На данном биоме спавнятся два вида мобов:
-Огненный голем. Дроп - пламенная эссенция + огненный шар;
-Обжигающая линза. Дроп - Пламенная эссенция + магматическая порода.


[IMG]

На обоих вариантах биома, согласно Эндер компендиума, можно найти особенный данж. Он небольшой, поэтому искать его очень сложно. На вид - просто оранжевая комната, но она представляет собой своеобразный паззл.

[IMG]

Оказавшись внутри, вам предстоит бросать на пол Магматическую породу таким образом, чтобы все блоки пола "активировались".

[IMG]

После активации блоков вас выкинет наверх, где заспавнится босс - Огненный злодей (Fire Fiend). Он летает, и атакует с помощью огня. Убить его не просто, в принципе как и всех боссов Края. Дроп - 40 опыта + 240 шт. Пламенной эссенции.

[IMG]
=КОПАТЕЛЬНЫЙ=
Второй вид - копательный, отличается наличием таких мобов, как Призрачный шахтер (85 HP)

[IMG]

С него дропается 0-2 Инферниума [IMG] и 10 опыта.
Инферниум - это редкий материал, из которого можно сделать Уничтожающую кирку:


[IMG]

Она мгновенно переплавляет то, что вы копаете, а также имеет чарм фортуны.
Еще на этом биоме много шахт, в которых содержится большое количество редких в обычном мире ресурсов - в основном это алмазы, изумруды и лазуриты.


[IMG]

Но копание в этом биоме значительно усложняют мобы - те самые шахтеры. Чем больше вы выкопаете руд - тем больше шахтеров будет вас преследовать.
  1. 3. ЗАЧАРОВАННЫЕ ОСТРОВА
    =ЛАБОРАТОРИЯ=


    Это последние острова, добавляемые модом HEE. Они делятся на Хоум лэнд и Лабораторию. 
    Отличить их очень просто - на Лаборатории видна обсидиановая структура на поверхности острова, внутри которой спавнятся Скопления энергии (1.2.3.).


    [IMG]

    Еще здесь есть моб под названием Маг Края (4.), после убийства которого (убивать нужно самим, а не при помощи каких-либо воздействий и т.д.) с некоторым шансом дропается Аурикон [IMG] , нужный для создания Ядра посоха энергии.
    Чтобы скрафтить Обсидиановый стержень для этого посоха, понадобятся Обсидиановые фрагменты, которые можно выбить из моба Страж края (5.), находящегося на этом же острове. 

    Этот посох нужен для того, чтобы транспортировать с его помощью Скопления энергии. Чем дальше вы переносите Скопление с изначального местоположения, тем больше шанс ослабления и потери энергии. 


    [IMG].................. [IMG]


     
    =ХОУМ ЛЭНД=
    На этом острове очень много эндермэнов. Есть даже "Бэйби эндермены", которые любят воровать вещи из инвентаря игроков и могут между собой ими обмениваться :) Дропнуть вещь обратно можно убив моба, но в таком случае на вас сагрятся взрослые особи... так что... стоит оно того, чтобы рисковать или нет - выбор за вами.

    [IMG]

    Попав на этот остров вы наверняка заметили на поверхности крутящиеся кубы под названием Homeland Cache (1.) - с них дропаются Магические осколки[IMG], из которых в последствие можно скрафтить Самоцветы.

    [IMG] ................... [IMG]

    1. Пустотный самоцвет - понадобится для крафта самоцвета более высокого уровня.
    2. Самоцвет пространственного рывка (о нем было рассказано в разделе о Башнях).
    3. Самоцвет переноса - он поможет вам создавать Точку возврата (Shift+ПКМ на нужное место возврата ), куда вы сможете вернуться из любой точки Эндер мира, просто нажав ПКМ. Так же это работает и в обычном мире, но не между мирами. 
    Если энергия в самоцвете упадет до 44% и ниже (при малом количестве энергии центр кристалла затемнён), то при телепортации на вас может наложиться какой-либо неприятный эффект, или же изменится путь телепортации. Перезаряжается самоцвет автоматически после каждой телепортации, за несколько секунд, но только в Эндер мире.
     
  2.  
=СТОЛИКИ=
Данный мод добавляет 4 вида столов:
[IMG]

Для их работы требуется Звездная пыль и энергия из Скоплений энергии; у каждого из столов свои функции, о которых будет рассказано ниже.

 
1. СТОЛ РАЗЛОЖЕНИЯ
Как уже понятно по названию - действие этого стола схоже с действием антиверстака; для своей работы Стол разложения требует Звездную пыль и Энергию.
Не все ингредиенты от исходного предмета будут возвращены после его расщипления, а только до 84%.
**доходность ингредиентов от поврежденных предметов ниже, чем от полностью отремонтированных
Если у разлагаемого предмета несколько вариантов крафта, то выбор будет производиться рандомно.

[IMG] 

Процесс:


[IMG] 


 
2. СТОЛ ОПЫТА
Этот стол позволит вам извлекать опыт из блоков, которые его содержат (например алмазный блок, угольный, блок красной пыли и т.д).
В итоге вы получите в 3 раза больше опыта, чем если бы добывали предмет обычным способом.

[IMG]

Процесс:

[IMG]

 
3. СТОЛ НАКОПЛЕНИЯ
Стол накопления вбирает себя энергию из Скоплений энергии, и разрушив его киркой вы сможете перенести стол в обычный мир, при этом энергия внутри него сохранится. Это нужно для того, чтобы каждый раз для зарядки предметов из мода вам не приходилось возвращаться в Эндер мир и искать Скопления энергии.
Наличие энергии можно определить с помощью редстоун Компаратора.


[IMG] 

Процесс:


[IMG] 

 
4. СТОЛ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
Пригодится для того, чтобы извлекать энергию из блоков и вещей Эндер-мира.
Для этого в верхний слот помещаем сам блок, а вниз - звездную пыль. Так же этот стол может передавать энергию Скоплениям.
Утечка энергии может быть замедлена/остановлена путем размещения в нижний правый слот Нестабильной сферы. 
Если сломать стол, то запасенная энергия просочиться в мир. 


[IMG] 

Процесс:

[IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация