Shamik

Экономика и рынок

В теме 12 сообщений

Введение

Возможно эта тема не раз освещалась, но она еще не была реализована. Я говорю об введении экономики на все сервера.

 

Реализация

Можно пойти разными путями, к примеру реализовать рынок в внутриигровом меню.

1LNr6p1P84g.jpg

Какова концепция :

1) Игрок может выставлять определенное кол-во предметов на продажу и c повышением ранка будет открываться больше слотов. (Либо что-то другое)

2) Обмен может происходить по принципу бартера (предмет на предмет, либо предмет на несколько предметов)

или же ввести отдельную валюту для этого.

3) Также ввести некие ограничения по кол-ву купленных предметов за день.

4) Ограничения на продажу предметов, встречающихся в огромном кол-ве. (Земля, булыжник, возможно руды, для соблюдения баланса)

5) Ввести некий контроль цен на редкие и дорогие предметы.

 

Итог

Конечно это утопичное пожелание, но надежда, что это можно реализовать у меня есть.

Приму вашу критику. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервере техно один игрок смог реализовать магазинчик с помощью нескольких модов и ввёл свою валюту и там можно было продавать/покупать предметы, но как всегда решение выносит администрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность реализации полноценной внутриигровой экономики, безусловно, интересна. Но проблема не в недостатке идей о том, как это сделать - проблема в технической части их реализации, которой на текущий момент попросту некому заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сделайте уже в конце концов торгаппараты, магазины нужны как воздух!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2018 в 19:41, XoPiZoNd228 сказал:

А магаз по табличкам никак    м???

Представляю как бы шарды обесценились

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не рассматриваем их создание.

В 16.12.2018 в 11:00, SeGAD сказал:

И сделайте уже в конце концов торгаппараты, магазины нужны как воздух!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Primali сказал:

Пока не рассматриваем их создание.

 

А пора бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговые автоматы безусловно удобны, но при желании можно организовать магазин без их участия. Есть OpenComputers, есть МЭ, есть ванильный раздатчик, есть ProjectRed и конвеерные ленты иммерсива (взаимодействуют с трубами). С помощью такого набора можно создать интересный и красивый магазин даже без торговых аппаратов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2019 в 16:44, BlackDiver сказал:

Торговые автоматы безусловно удобны, но при желании можно организовать магазин без их участия. Есть OpenComputers, есть МЭ, есть ванильный раздатчик, есть ProjectRed и конвеерные ленты иммерсива (взаимодействуют с трубами). С помощью такого набора можно создать интересный и красивый магазин даже без торговых аппаратов.

Я тоже так думал пока не попытался сделать магазин на сервере с помощью opencomputers. Оказалось что заблокирована любая возможность взаимодействовать с инвентарями (по крайней мере я не нашел тайкой которая не заблокирована) - заблокирован транспозер (вместе с контролером инвентаря), что не дает взаимодействовать с обычными инвентарями, а так же зачем то заблокирован api от me_controller (в отличие от контроллера инвентаря этот интерфейс не может ничего менять в me сети, только узнавать информацию что хранится/сколько энергии, что исключает даже теоретическую возможность гриферства. Но почему то он все равно заблокирован). Поэтому сделать нормальный магазин игроки сами не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать магазин при помощи мода Forestry. Но им никто не будет пользоваться =d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2018 в 18:24, Shamik сказал:

Введение

Возможно эта тема не раз освещалась, но она еще не была реализована. Я говорю об введении экономики на все сервера.

 

Реализация

Можно пойти разными путями, к примеру реализовать рынок в внутриигровом меню.

1LNr6p1P84g.jpg

Какова концепция :

1) Игрок может выставлять определенное кол-во предметов на продажу и c повышением ранка будет открываться больше слотов. (Либо что-то другое)

2) Обмен может происходить по принципу бартера (предмет на предмет, либо предмет на несколько предметов)

или же ввести отдельную валюту для этого.

3) Также ввести некие ограничения по кол-ву купленных предметов за день.

4) Ограничения на продажу предметов, встречающихся в огромном кол-ве. (Земля, булыжник, возможно руды, для соблюдения баланса)

5) Ввести некий контроль цен на редкие и дорогие предметы.

 

Итог

Конечно это утопичное пожелание, но надежда, что это можно реализовать у меня есть.

Приму вашу критику. 

 

 

 

Для начала тебе было неплохо бы научиться различать РыНоЧек(а.к.а. Базар) и Экономику. Рынок это просто совокупность продавцов и покупателей, где в большинстве своем никто никого не контролирует. А экономика-же в своем это система взаимодействий множества сфер производства, потребления, управления, и банковой системы. Просто добавив МаГаЗыНы, ты экономику на сервер не добавишь. Как пример система Noki и она работала, но где-же заветная экономическая система ? Чтобы завезти на сервер хотя бы самую простую ЭкОнОмИкУ нужно в целом перерабатывать механику кубача, убирая ту свободу действий(Как пример, любой человек, при условии, что ему нужен допустим иридий, просто скрафтит молекурный преобразователь и и сделает себе заветный материал. В реальности, человеку будет совсем не выгодно делать/закупать догорое оборудование, чтобы сделать ,допустим печатную плату, ему проще и дешевле купить ее у другого человека.).Так-же необходимо будет тщательно следить за обменной валютой и за самой системой в целом, а я сомневаюсь, что кто-то добровольно на это подпишется. А теперь вкусное. ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЛЮБОЙ БОМЖ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬСЯ У СЕБЯ НА БАЗЕ И ШТАМПОВАТЬ РЕСУРСЫ ИЗ МАТЕРИИ, ЭКОНОМИКА РЕАЛИЗУЕМА В ПРИНЦИПЕ. 
З.ы.Ответ ОЧЕНЬ упрощен.
З.з.ы. Научись искать по форуму инфу, эту тему задрачивали хренову тучу раз и всегда один и тот-же исход ...

Изменено пользователем Dancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти