Авторизация  
vladmany

Советы по полному развитию на Dreamfinity

Recommended Posts

Приветствую всех.

На форуме уже есть гайд по начальному развитию, сегодня я вам расскажу что же делать дальше, рассмотрим несколько советов по удобному а главное эффективному развитию.

 

Добыча ресурсов

С самого начала вы должны начать развитие с мода TinkerConstruct, с помощью молота вы сможите с легкостью добывать ресурсы. Позже я вам советую промодифицировать ваш молот на удачу и авто-плавку, таким образом вы будете получать намного больше слитков с 1 блока руды(если я не ошибаюсь от 1 до 5), это даже эффективнее чем удвоение через дробитель. А когда вы уже более продвинетесь то можно и автоматизировать добычу руды с помощью цифрового шахтера, советую поставить в нем режим шелкового касания а потом уже разбивать полученую руду вашим молотом. Но цифровой шахтер кушает очень много энергии, а как её эффективно а главное не дорого получать я расскажу ниже.

 

Генерация энергии

На технократии установлено большое количество модов и соответственно видов энергии тоже существует много, я вам советую идти в основном в сторону развития ThermalExpansion‘на, так как во-первых это не очень дорого, во-вторых это эффективно, вот например дробитель и печь по сравнению с IC2 там очень быстрые. Вырабатывать RF энергию мы будем не всякими там генераторами стирлинга(которые работают на угле) а сразу сделаем себе реактор из мода BigReactors, как я и поступил в начале своего развития, да и вообще все советы в этом гайде взяты чисто из личного опыта. Вырабатывает реактор просто тонны энергии, первый мой реактор был 5x5. Не смотря на то что мы идем больше по термал экспеншену индастриал нам нужно тоже потехоньку развивать так как в будущем он нам ещё пригодиться.

 

 

Хранение ресурсов

Так как у вас уже есть энергия можно и заняться модом AppliedEnergetics. Чтобы не заставлять свой дом сундуками храните вещи в системе, вить это так удобно. Позже можно будет сделать систему автокрафта и всего за несколько кликов вы сможите крафтить/обрабатывать ваши ресурсы. Это очень удобно, вместо того чтобы бегать по комнате от одного механизма к другому вы будете стоять у своего МЕ терминала и давать

определённые задачи системе.

 

 

Легендарная экипировка

Почти все новички технократии стремятся создать старый добрый квант но это очень глупо и муторно вить есть очень полезный мод DraconicEvolution и именно его экипировка является “топовой“ на технократии. Но вить для создания такой брони понадобится очень большое количество адских звезд а скелетов иссушителей в аду найти почти невозможно(я пытался), выход есть - моб арена. Действительно на моб арене после 10-й волны выдается 1-2 головы иссушителя. Эффективно получать звезды ада можно  через молекулярный переобразователь, 1 череп = 1 звезда. Дракониум можно добыть в энде а с нашим молотом на удачу добыть его можно очень много. Когда захотите пробудить свою Wyvern броню вам понадобится сердце дракона, советую  убивать его утром, когда на сервере мало народу, ато если  убьете дракона при высоком онлайне живым вас из энда точно не выпустят.

К слову дракониевая экипировка очень функциональная и мощная.

 

Ну вот и все на этом мой гайд подходит к концу. Если мои советы были для вас полезны отпишитесь об этом в комментариях.

Изменено пользователем vladmany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай разберем по пунктам.

Автоплавка и удача не даст прироста больше чем дробитель. Удвоение происходит за счет умения Шахтер РПГ плагина. При этом добытая руда шелковым касанием и отправленная в дробитель из Ender IO (с дробящим элементом кремний или шарики, что лучше) дадут выход 2-4 пыли с руды, плюс дополнительный ресурс, который так же может быть удвоен. Так же заметим что руда направленная через систему переработки мода Mekanism сделает из 1го куска руды 5 слитков, при удовении умением Шахтер мы получим 10 слитков. Так же не забываем, что, например, Красная руда в обоготителе механизма даст 12 красной пыли, когда даже с удачей максимум получим 10. А алмазная жила в дробителе гарантированно даст 2 алмаза.

Не дооцененный генератор стерлинга, при условии что он поглощает не только уголь но и лаву это оооочень полезный генератор в начале и середине развития. Например полная цестерна из Thermal (512 ведер) и с 8ми слойным конденсатором мы получим 512-600 МИЛИОНОВ RF по факту из нечего (единственный недостаток малый поток.). А при затрате ресурсов и постройки замкнутого цикла мы получим бесконеный генератор энергии вырабатывающий 40-80 RF за тик без затрат сил (вырабатываем лаву за счет полученной энерги). Реактор хоть и хорош, но требует уйму ресурсов и поглащает не мало топлива и первым делом надо стремится к выработке энергии из восполняемых источников, а реактор использовать для того же шахтера или молекулярного преобразователя. Кстати замечу тот факт что EU в 4 раза больше RF. И квантовая панель (которая хоть и дороже и труднее в крафте) но выробатывает больше энергии чем реактор 7х7х7 с 5тю стержнями. А 2 квантовые панельки например без проблем питают ВСЕ мое оборудование на базе!

Дробитель из Ender IO приоритетнее Измельчителя из Thermal, потому что функция у них та же, но у Ender IO есть возможность использовать дробящий элемент (например кремний увеличит шанс выхода доп ресурсов на 20%, то есть каждая 5тая руда даст нам не 2 пыли а 4) так же есть шанс получить побочный продукт. Например из никелевой руды побочный продукт платина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, DyxEather сказал:

Ну давай разберем по пунктам.

Автоплавка и удача не даст прироста больше чем дробитель. Удвоение происходит за счет умения Шахтер РПГ плагина. При этом добытая руда шелковым касанием и отправленная в дробитель из Ender IO (с дробящим элементом кремний или шарики, что лучше) дадут выход 2-4 пыли с руды, плюс дополнительный ресурс, который так же может быть удвоен. Так же заметим что руда направленная через систему переработки мода Mekanism сделает из 1го куска руды 5 слитков, при удовении умением Шахтер мы получим 10 слитков. Так же не забываем, что, например, Красная руда в обоготителе механизма даст 12 красной пыли, когда даже с удачей максимум получим 10. А алмазная жила в дробителе гарантированно даст 2 алмаза.

Не дооцененный генератор стерлинга, при условии что он поглощает не только уголь но и лаву это оооочень полезный генератор в начале и середине развития. Например полная цестерна из Thermal (512 ведер) и с 8ми слойным конденсатором мы получим 512-600 МИЛИОНОВ RF по факту из нечего (единственный недостаток малый поток.). А при затрате ресурсов и постройки замкнутого цикла мы получим бесконеный генератор энергии вырабатывающий 40-80 RF за тик без затрат сил (вырабатываем лаву за счет полученной энерги). Реактор хоть и хорош, но требует уйму ресурсов и поглащает не мало топлива и первым делом надо стремится к выработке энергии из восполняемых источников, а реактор использовать для того же шахтера или молекулярного преобразователя. Кстати замечу тот факт что EU в 4 раза больше RF. И квантовая панель (которая хоть и дороже и труднее в крафте) но выробатывает больше энергии чем реактор 7х7х7 с 5тю стержнями. А 2 квантовые панельки например без проблем питают ВСЕ мое оборудование на базе!

Дробитель из Ender IO приоритетнее Измельчителя из Thermal, потому что функция у них та же, но у Ender IO есть возможность использовать дробящий элемент (например кремний увеличит шанс выхода доп ресурсов на 20%, то есть каждая 5тая руда даст нам не 2 пыли а 4) так же есть шанс получить побочный продукт. Например из никелевой руды побочный продукт платина.

Я с тобой частично согласен. Но все же, TinkerConstruct предоставляет нам возможность плавить руды с удачей, даже в самом моде об этом говориться. В этом гайде я рассказывал более легкий подход к развитию, квантовые панели делать ооочень муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже с удачей с руды будем получать 2 слитка, максимум 3 и то ооочень редко. Молот хорош для добычи, но самый лучший вариант шелковое касание, при этом вставить в него флаксовую ячейку 2 милиона RF, получим практически вечный молот, с возможностью заряда. Так же шелк в этом плане выгоднее так как, например, лазуритовый блок это 1 блок, а в виде кусокв уже 6, тоже самое и про руды. 1 кусок руды или 2 слитка? По занимаемому объему лучше руда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, про использование ячейки как модификатор к молоту я забыл сказать, я этой особенностью пользуюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2016 в 01:45, DyxEather сказал:

Ну давай разберем по пунктам.

Автоплавка и удача не даст прироста больше чем дробитель. Удвоение происходит за счет умения Шахтер РПГ плагина. При этом добытая руда шелковым касанием и отправленная в дробитель из Ender IO (с дробящим элементом кремний или шарики, что лучше) дадут выход 2-4 пыли с руды, плюс дополнительный ресурс, который так же может быть удвоен. Так же заметим что руда направленная через систему переработки мода Mekanism сделает из 1го куска руды 5 слитков, при удовении умением Шахтер мы получим 10 слитков. Так же не забываем, что, например, Красная руда в обоготителе механизма даст 12 красной пыли, когда даже с удачей максимум получим 10. А алмазная жила в дробителе гарантированно даст 2 алмаза.

Не дооцененный генератор стерлинга, при условии что он поглощает не только уголь но и лаву это оооочень полезный генератор в начале и середине развития. Например полная цестерна из Thermal (512 ведер) и с 8ми слойным конденсатором мы получим 512-600 МИЛИОНОВ RF по факту из нечего (единственный недостаток малый поток.). А при затрате ресурсов и постройки замкнутого цикла мы получим бесконеный генератор энергии вырабатывающий 40-80 RF за тик без затрат сил (вырабатываем лаву за счет полученной энерги). Реактор хоть и хорош, но требует уйму ресурсов и поглащает не мало топлива и первым делом надо стремится к выработке энергии из восполняемых источников, а реактор использовать для того же шахтера или молекулярного преобразователя. Кстати замечу тот факт что EU в 4 раза больше RF. И квантовая панель (которая хоть и дороже и труднее в крафте) но выробатывает больше энергии чем реактор 7х7х7 с 5тю стержнями. А 2 квантовые панельки например без проблем питают ВСЕ мое оборудование на базе!

Дробитель из Ender IO приоритетнее Измельчителя из Thermal, потому что функция у них та же, но у Ender IO есть возможность использовать дробящий элемент (например кремний увеличит шанс выхода доп ресурсов на 20%, то есть каждая 5тая руда даст нам не 2 пыли а 4) так же есть шанс получить побочный продукт. Например из никелевой руды побочный продукт платина.

тут ты забыл указать что очень дорого но можно измельчитель довести до побочки с шансом 50% расширения + резонирующий механизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2016 в 08:45, DyxEather сказал:

Ну давай разберем по пунктам.

Автоплавка и удача не даст прироста больше чем дробитель. Удвоение происходит за счет умения Шахтер РПГ плагина. При этом добытая руда шелковым касанием и отправленная в дробитель из Ender IO (с дробящим элементом кремний или шарики, что лучше) дадут выход 2-4 пыли с руды, плюс дополнительный ресурс, который так же может быть удвоен. Так же заметим что руда направленная через систему переработки мода Mekanism сделает из 1го куска руды 5 слитков, при удовении умением Шахтер мы получим 10 слитков. Так же не забываем, что, например, Красная руда в обоготителе механизма даст 12 красной пыли, когда даже с удачей максимум получим 10. А алмазная жила в дробителе гарантированно даст 2 алмаза.

Не дооцененный генератор стерлинга, при условии что он поглощает не только уголь но и лаву это оооочень полезный генератор в начале и середине развития. Например полная цестерна из Thermal (512 ведер) и с 8ми слойным конденсатором мы получим 512-600 МИЛИОНОВ RF по факту из нечего (единственный недостаток малый поток.). А при затрате ресурсов и постройки замкнутого цикла мы получим бесконеный генератор энергии вырабатывающий 40-80 RF за тик без затрат сил (вырабатываем лаву за счет полученной энерги). Реактор хоть и хорош, но требует уйму ресурсов и поглащает не мало топлива и первым делом надо стремится к выработке энергии из восполняемых источников, а реактор использовать для того же шахтера или молекулярного преобразователя. Кстати замечу тот факт что EU в 4 раза больше RF. И квантовая панель (которая хоть и дороже и труднее в крафте) но выробатывает больше энергии чем реактор 7х7х7 с 5тю стержнями. А 2 квантовые панельки например без проблем питают ВСЕ мое оборудование на базе!

Дробитель из Ender IO приоритетнее Измельчителя из Thermal, потому что функция у них та же, но у Ender IO есть возможность использовать дробящий элемент (например кремний увеличит шанс выхода доп ресурсов на 20%, то есть каждая 5тая руда даст нам не 2 пыли а 4) так же есть шанс получить побочный продукт. Например из никелевой руды побочный продукт платина.

Mekanism сделает из 1го куска руды 5 слитков.... Максимум 3 при текущей конфигурации сервера, т.к. на сервере запрещены блоки испарителя (evaporation), что не дает нам настроить х4 и х5 руды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korsar217 сказал:

Mekanism сделает из 1го куска руды 5 слитков.... Максимум 3 при текущей конфигурации сервера, т.к. на сервере запрещены блоки испарителя (evaporation), что не дает нам настроить х4 и х5 руды.

Гы, я нашел метод без использования испарителя, кому интересно - в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, korsar217 сказал:

Гы, я нашел метод без использования испарителя, кому интересно - в ЛС

А почему бы и сюда не написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже мне секрет. Соль -> окислитель -> загуститель. Вот и вся замена.

Соль можно добыть в мире в большом количестве. Подходит как pam's, так и меканизмовская.

Причём соль pam's можно скрафтить на верстаке практически из ничего.

 

Другое дело, что окислитель работает крайне медленно и кучка соли даёт очень маленький выход.

Так что придётся напихивать ускорители и ставить несколько окислителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация