flimoshka 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) 1.Flimoshka 2.spacesross 3.на сервер заходит норм ваще но через время выдает ошибку [22:36:10] [Client thread/INFO] [Config]: [OptiFine] NaturalTextures: sandstone_top = 4 [22:36:10] [Client thread/INFO] [Config]: [OptiFine] NaturalTextures: sandstone_bottom = 4F [22:36:10] [Client thread/INFO] [Config]: [OptiFine] NaturalTextures: redstone_lamp_on = 4F [22:36:10] [Client thread/INFO] [Config]: [OptiFine] Loading custom colors: textures/colormap/grass.png [22:36:10] [Client thread/INFO] [Config]: [OptiFine] Loading custom colors: textures/colormap/foliage.png [22:36:11] [Client thread/INFO] [STDOUT]: [micdoodle8.mods.miccore.MicdoodleTransformer:printLog:1992]: Galacticraft successfully injected bytecode into: RenderPlayerOF (1 / 1) # # A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment: # # EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x000007fee7255c9c, pid=4364, tid=0x00000000000009e0 # # JRE version: Java(TM) SE Runtime Environment (8.0_191-b12) (build 1.8.0_191-b12) # Java VM: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (25.191-b12 mixed mode windows-amd64 compressed oops) # Problematic frame: # C [AntiInject64.dll+0x5c9c] # # Failed to write core dump. Minidumps are not enabled by default on client versions of Windows # # An error report file with more information is saved as: # C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Dreamfinity\updates\Spacecross\hs_err_pid4364.log # # If you would like to submit a bug report, please visit: # http://bugreport.java.com/bugreport/crash.jsp # AL lib: (EE) alc_cleanup: 1 device not closed Exit code 1 Изменено 25 июля, 2019 пользователем flimoshka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flimoshka 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 память 1792 мб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noire 5 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Здравствуйте! Переустановите пожалуйста клиент, удалив папку Spacecross Наблюдаем похожее, говорят что решается переустановкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flimoshka 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 В 26.07.2019 в 17:37, Noire сказал: Здравствуйте! Переустановите пожалуйста клиент, удалив папку Spacecross Наблюдаем похожее, говорят что решается переустановкой. Все решилось,спасибо) Тему можно закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LuGaNeKiT 20 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Тема закрыта. Приятной игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты