Авторизация  
DyxEather

Технократия и размышления о улучшении сервера.

Recommended Posts

Приветствую всех, кто играет на сервере, так же тех, кто хоть как-то связан с его работой.

Данный текст возник после вчерашнего разговора с Paprika и некоторых событий (конкретнее очередной беготнёй с тессерактами и удалением из игры автоферм из Ender IO). И накипело.

Скажу в самом начале, мне нравится играть на этом сервере, и мне хочется сделать его лучше. И так же хочу сказать, есть вещи, которые мы любим и очень ценим, но так или иначе порой приходится их оставлять и идти дальше, чтоб стать еще лучше.

И так начнем. На данный момент на сервере Технократия уйма проблем и я постараюсь описать их все, подробно приведя все доводы за и против, постарается донести свою мысль как до простых игроков, так и до администрации.

Технически на данный момент сборка сервера устарела, она была интересна год назад, теперь же как я уже говорил в других темах данная сборка больше киборг-мутанат чем сбалансированная сборка. Да я скажу так что в сборке главное баланс и всесторонность, если есть мод, значит он дает что он привносит в игру интересную механику или интересные предметы.

Для начала пройдемся по тем модам которые уже есть в сборке.

1.       Build Craft, да я уже много раз говорил о нем, и я до сих пор считаю его в данном состоянии простой тратой памяти на компе. Карьер в данный момент доступен только «Идолам» и «Легендам» (в связи с нагрузкой на сервер). Строитель в данной версии (и пока это не исправлено) имеет проблемы со строительством, блоки с направлением ставятся криво, чертежи имеют свойство крашить клиент (а порой и сервер) если в них есть блоки из модов (а иногда и просто эти блоки игнорирует). Заполнитель был интересен в версии 1.5.2, когда он ломал блоки, теперь же он их уничтожает (по крайней мере если конфиг не изменен). Все остальные части мода которые присутствуют в сборке полностью бесполезны без труб из этого же мода. Гейты, роботы, процессоры… Все бесполезно или отключено. Так что БК самый бесполезный мод в сборке. И как бы не тяжело было, но его просто необходимо заменить.

2.       Custom Npc, этот мод используется для создания спауна и системы квестов. Но лично я даже первый квест Черного дельца пройти не могу, да и не только я (квест расплывчат, мир огромен, никакой конкретики). При этом игрокам нельзя делать из этого мода ничего! Абсолютно ничего! Что я предлагаю? Ну… Либо заменить этот мод (что не совсем желательно) или дать больше свободы игрокам и позволить крафтить вещи из него (а не продавать у НПС), так же сделать квесты и торговцев более… полезными? Так, например, в чате постоянно идет сообщение о «Лето закончилось» но при перемещении в эту зону мы ничего не можем сделать, там пусто, НПС не активны, призы бесполезны (я про кристалл огня или как там называется).

3.       Extra Cell 2, мод дополнение для AE 2, но увы без обновления до текущей версии некоторые функции в этом моде не работают (например, уровень жидкости не как не влияет на редстоун сигнал).

4.       Fairy Light, декоративный мод который так же игрокам не доступен.

5.       Gravitation Suite. Дополнение к Industrial Craft 2 Exp. Ваджра. Единственное полезное в этом моде. Другие вещи не конкуренты другим предметам из модов. Грави-броня существеннее хуже Драконика, Бур проигрывает Молоту из Тинкерса и инструментам из того же Драконика. Многие по привычке делают броню из этого мода, но после первого же проигрыша от обладателей Драконик брони выкидывают ее на свалку. А если учесть, что затрат ресурсов требует много, то данный мод чаще всего сидит на обочине игры.

6.       Industrial Craft 2 Exp. Тут… Я не знаю, я уважаю этот мод, я играл с ним с 1.2.5, я пихал его в каждую сборку которую делал, но после того как появилась экспериментальная версия мод морально устарел. Мод в любой сборке создает проблемы. Во-первых, он визуально убог, интерфейсы приборов нарисованы на коленке. Во-вторых, функциональность индастрила уже перестала быть уникальной, большая часть его приборов, либо уникально-используемая (в приделах самого индастрила), либо имеет аналоги в других модах. Но самая большая проблема этого мода его «уникальность», точнее наличие своего вида энергии, что создает проблемы как для игроков, так и для сервера-клиента (например, требуется конверторы энергии). Еще проблема этого мода в том, что он, зомби, он почти мертв в плане усовершенствования или каких-либо изменений. В нем есть интересные механики, но они не сильно развиты (самая большая мертвечина в разведении растений, так же есть приборы, которые делают только одну-две вещи, в остальном они бесполезны, конкретнее токарный станок).

7.       IC2 Combo Armor, так же как и Грави-броня, данный мод существенно проигрывает другим по функциональности и затратам.

8.       Jump Pad++, мод забавный. Но давайте рассуждать с точки зрения игрока, зачем он ему? Делать прыжковые панели для дома? В игре есть дешевые джет-паки. При этом замечу что прыгать то панели позволяют, а вот от урона от падения не спасают (что делают пады не полезными для дома и постоянного использования). Делать полосы с препятствиями? Тут проблема приватных зон, вне этих зон любой гриффер сломает любую постройку (что собственно и делают, лично сам вижу, как мне ломают здание для портала в ад, каждый день), в приватной зоне сделать полосу препятствий трудно, так как требует раздачи прав соревнующимся.

9.       MrCrayfishs Furniture Mod. Этот мод имеет некоторые баги и существенные недоработки. Лично я бы этот мод не добавлял в сборку. Не говоря уж о дисбалансе некоторых предметов. Ну и еще, этот мод коробит мое чувство прекрасного, он так убого нарисован =D

10.   NHAVEs Omni Wranch, и все же поясните о чем этот мод, в чем его польза простым игрокам? А то сундуки просто забиты его дропом с мобов, а куда их девать и главное для чего я не в курсе.

11.   RailCraft. Мод был бы полезен, имеясь в игре печь (а она грузит сервер). Но сколько я людей не спрашивал, никто этот мод даже не начинал. Может тогда стоит убрать его? Заменить на более полезный?

12.   Tinkers Construct, к сожалению этот мод не настроен. Все настройки по умолчанию. А это существенно снижает его функциональность (например, нельзя менять части инструментов на более совершенные), если так подумать, то можно поставить Игуану и довести до ума конфиги модов.

Теперь, я напишу те моды которые я считаю очень хорошими и достойными для попадания в сборку Технократия.

1.       AgriCraft – развивает идею Инастрил Крафта по селекции и выращиванию растений, позволяет выращивать ресурсы. Но не смотря на якобы читерную концепуию мод очень хорошо сбалансирован. Не получитсяя выращивать тонны ресурсов. Так, например, 1 железное растение дает вам 1 железный наггет, для 1го слитка требуется 9 таких наггетов! То есть 1 чанк таких растений даст вам 28 слитков. Растут эти растения не быстро, требуют селекции и некоторых условий для роста.

2.       BiblioCraft+BiblioWoods – почему то считается что этот мод багнутый и очень читерный. К сожалению, не знаю, как он себя ведет на сервере. Но мод полезнее и лучше, чем Срайфиш.

3.        Catwalks – декоративный мод, очень красиво и продумано. Конкретнее добавляет в игру металлические мостики и лестницы, столбы. Отлично вписывается в индустриальную сборку.

4.       ExtraButtions – различные кнопки.

5.       Extra Utilities – этот мод имеет различные функции, одна из которых заменяет карьер из БилдКрафта. Так же очень интересны бочки, так же прекрасно вписываются в идею техно-сервера.

6.       IguanaTinkerTweaks – дополнение для Тинкерс Констракт, при должной доработки конфигов этот мод существенно усложняет игру, делает ее более хардкорной и более интересной.

7.       Mariculture – делает реки, моря и океаны более живыми, так же добавляет некоторые технологии в игру, так или иначе они все связаны с водой.

8.       MineChem – химия в майнкрафте, позволяет разлагать на составляющие предметы и создавать их в другой форме. Например, из песка получить кремний или стекло без переплавки. Настройка мода позволяет сбалансировать действия.

9.       MineFactoryReloaded – прекрасный мод тем, что позволяет создавать автоматические фермы. Фермы растений, животных, мобов. Плюс некоторые технологические процессы.

10.   Nether Ore, делает Нижний мир более полезным, а при наличии ПвП в аду создает движуху и остроту игре.

11.   NuclearCraft – замена BigReactors, сложный и очень разнообразный. Лично мне интересне из-за наличия термоядерного реактора.

12.   SteavsFactoryManager – это чудо а не мод, позволяет автоматизировать почти все и вся. Один недостаток, возможна нагрузка на сервер.

13.   Thermal Recycling – переработка хлама. По принципу почти такой же как Утилизатор в Индастриле, является дополнением к Термалу.

При этом все эти моды можно и главное нужно конфигурировать. И настроить их для тех или иных целей. Лично в Тинкерсе убирал эффективность ванильных (и некоторых не ванильных) инструментов на 0 (рецепты не убирал), регулировал апгрейд инструментов игуаны. Убирал бесконечный источник воды.

Так же хочу обсудить моменты с серверами. На сервере забаненых за нарушение игроков не удаляют, а просто банят. В результате эти игроки заходят за бек-ап персов и играют по новой, но уже с дюпнутыми ресурсами или ворованными гриферством. Или же перед тем как что-то делать они делают подставных персов, это цена отсутствия вайт-листа. В игре огромная текучка игроков, которые заходят и уходят, есть те, которые заходят ради грифа, при этом играть они не собираются их цель ломать и гадить. Что же делать? Не знаю, без вайт-листа никто не будет беспокоится о честной игре. А с вайт-листом у вас будет мал приток игроков.

Надо сделать так чтоб люди реально бояслись нарушать правила, чтоб они дорожили тем что играют тут. А не «пф меня забанили за дюп, зайду за допперса и переделаю приват под себя».

Карта на Технократии 2, например, не сгенерирована, а просто скопирована, в результате мы имеет отсутствие тех или иных ресурсов (так как мод добавили после создания карты) или корявость генерации.

Провести изменение в сборке, конфигах сервера и сделать вайп сервера, с полной перегенерацией карты.

Так же необходимо пересмотреть все баны предметов, проследить логику дюпов и багов и урезать их в самом безболезненном месте. А не рубить с плеча полностью блокируя предмет. Переписать список забаненных предметов, в том числе сделать список привелегий (тот факт, что карьер доступен только идолами и легендам люди узнают уже сделав этот предмет и потеряв его).

Обновить все моды в сборке.

Так же я замечу тот момент, что если 3 года назад на компах были 1-2 гига памяти, то сейчас найти меньше 4х гигов уже трудно (у меня даже ноут с 4мя гигами) и сборку надо делать именно с расчетом текущих реалий мира, а не пытаться подстроится под тех, кто играют на калькуляторах.

Так же хочется вести диалог по изменениям на сервере… Ибо хочется реально сделать сервер лучше. Если администрацию заинтересует мои рассуждения мы можем это обсудить и перейти к какой то конкретики и может даже улучшить сервер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте пожалуйста генераторы из мода Mekanism. а также разбаньте трубы из этого же мода! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DezzKlarius сказал:

Добавьте пожалуйста генераторы из мода Mekanism. а также разбаньте трубы из этого же мода! Заранее спасибо!

Смысла в генераторах нет ибо они имеют такие же функции как и другие генераторы из других модов. А трубы имеют один недостаток, они конвертируют энергию, то есть если подать в один конец RF, в другом конце будут работать машины из индастрила, по факту это очень сильный чит. Хотя ИМХО надо полностью убрать индастрил и геморроя с разными видами энергий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда сообщение что бы не создавать новую тему, надеюсь админы читают.

Суть такова на сервере есть мод Open Glasses суть в том что он нафиг не нужен, он не работает никак, более того он должен был заменить OpenPeripheral но никак увы. Так что или удалите или добавьте перипхерал, тогда можно было бы сделать чат голографический.

Ну и одно из важных замечаний версия Open Computer тут явно баганая так как соединить его с драконик реактором у меня не получилось никак, просто напросто адаптеры не видят его, хотя бибилиотеки и сама программа рабочая, проверял на отдельной версии майна с дракоником и компьютерсом. Может есть смысл просто сомпьютеркрафт поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, DezzKlarius сказал:

Добавьте пожалуйста генераторы из мода Mekanism. а также разбаньте трубы из этого же мода! Заранее спасибо!

Ипользуй генератор из Big Reactors, а трубы крафть из Ender IO, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хотел создать тему по добавлению одного мода для использования команд нажатием одной кнопки но вижу тут что-то подобное создано скажу сюда Macro / Keybing mod удобная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я частями согласен с самым первым сообщением, но хочу сказать: чтобы добавлять новые моды и вырезать старые надо проводить роботу по совместимости модов и хоть немного полазить поискать дюпы. А такая работа забирает, скажу мягко, много времени. Так что если хочешь чтобы к тебе прислушались надо либо собирать народ и помогать Администрации либо делать всё самому и кидать всё готовое. И если захотите что-то делать меня зовите, расскажу баги и дюпы на тех модах которые предлагают и на тех которые есть в сборке ну и если вспомню то и как пофиксить тоже расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50% модов из предложенных отлетают сразу из-за вопиющей несовместимости, повторения функционала и огромного количества дюпов.

Я не собираюсь расписывать где и что, это слишком долго и абсолютно не несет никакого смысла. Сборка в настоящем виде - плод почти годовой работы по тестам и оптимизации.

 

Поэтому подобные революционные предложения я могу расценить как камень в огород моей оптимизаторской работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А карта технократии II - чистая, и за пределами спавна была вайпнута перед запуском, но это так, к справке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Noire сказал:

А карта технократии II - чистая, и за пределами спавна была вайпнута перед запуском, но это так, к справке.

Про карту мы в курсе, только почему на карте нет кустов из Тикерс Констракт? По идее их должно быть больше чем ничего. Но в мире есть только алюминиевые кусты, а медь-олово-железо-золото можно найти только у НПС (и то большую их часть покосила система очистки, а у тех что остались покупка за забаненные предметы типа сунудка для схем). Алюминиевый куст нужен только чтоб его в утилизатор кидать, алюминий в данной сборке нахер не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом полностью согласен с автором, особенно по поводу настройки конфигов тинкера, добавления iguana tinker tweaks. Но внесу некоторые поправки и дополнения. Extra Utilities добавить также стоит, НО убрать из него трубы, а желательно ещё и генераторы. MFR и AgriCraft также отлично бы вписались в сборку. Насчёт добавления SteveFactoryManager... а оно нам надо, если у нас стоит OpenComputers и дофига аддонов к нему? Ic2 exp оставить надо в любом случае, т-к без него сборка потеряет свой технологический смысл(возможно даже нужно добавить гречку, но не хардовую, а старую добрую, т-к я только что с приватного сервера с хардовой гречкой, и она мне честно говоря слегка поднадоела). Ic2 combo armory действительно подлежит удалению из сборки, мод абсолютно бесполезен, даже при отсутствии DraconicEvolution. 

Изменено пользователем Coldestrain
Ошибки из-за автоисправления(сижу с планшета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация