Авторизация  
Kypapa

BorS 

Recommended Posts

Практически каждый день персонаж с ником BorS либо крашит сервер багом, о котором он уже сообщал на форум, при этом крашит сервер намерено, вполне спокойно говоря об этом в чате. Либо же взрывает огромное количество взрывчатки, в то время когда на сервере неплохой онлайн, в следствие чего играть невозможно! Если за такое не банят - я не знаю за что ещё должны наказывать. Пожалуйста, примите какие-либо меры, ладно старички, а те кто заходят вечером в первый раз сразу ловят лаги и перестают играть, так что это и в ваших интересах, да и мне не хотелось бы зависеть от такого персонажа - когда он в сети можно смело идти пить чай - ни фармить ни крафтить нереально. Я молчу про огромные разрушения в мире, которые может и разрешены, но в чем прикол играть в карьере до бэдрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да

 

Ваши доказательства? Упс их нет. И быть не может, ибо я не занимаюсь регулярными крашами и залагиваниемем.

 

Я всего 3 раза крашнул, из которых – 2 при обнаружении бага (о чем сообщил в чат, предупредив игроков, ранее тестил в одиночке, проверял распространится ли на сервер). И на 3-й – случайно включив робота (причину краша) редстоуном. Да, в этот раз я написал, мол "пойду пинать робота" , подразумевая, что обстрою его всякой фигней (другими компонентами системы автокрафта).

Больше ни к каким крашам я не причастен.

А вот о том что целая группа игроков крашит Варпом – ни слова. (Знаю от 3-х лиц.) Всё валят на меня...

В следующий раз, когда найду краш – предупреждать никого не буду. Ибо себе дороже. Потерянные вещи – ваши проблемы.

Сделал ровно 2 крупных взрыва (И это единственный раз, когда возникли лаги), с целью получения кратеров – уже значит на постоянке взрываю и залагиваю. Какая классная логика. Даже у меня ядерок столько нет, чтобы постоянно залагивать этим сервер. Да и не ставлю я своей целью залагивание.

P.S. Кура, ты сначала разберись кто на самом деле крашит. А потом уже на меня вали. Я знаю от друзей что тем вечером был краш, но как ты мог заметить, в тот момент меня онлайн не было.

P.P.S. Касательно кратеров, карьеров и разрушений.

1)Начнем с того, что законом (правилами) не запрещено, взрываю где хочу.

2)Странно слышать претензии от человека, просившегося посмотреть на эти взрывы.

3)С учётом размеров мира – чтобы превратить его (ну или хотя-бы зону респавна), как ты выразился, в один кратер до бедрока – уйдет порядка пяти лет непрерывной игры 24/7. Столько времени у меня нет.

И к вайпу на карте будет пара-тройка (десятков) кратеров.

Добавляющих миру атмосферу аппокалипсиса и анархии, превосходно отражающую происходящее сейчас на сервере. Приватов нет, особых ограничений тоже, взрывы повсюду, нашли базу – она стала кратером, в космосе пиратство – ни это ли анархия?).

P.P.P.S. Ты слышал про 2b2t? К слову о том, в чем прикол играть в карьере... Многим это нравится. 😂

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BorS сказал:

Начнем с того, что законом (правилами) не запрещено, взрываю где хочу.

Начнем с того, что лучше не создавать лишних ям, кратеров, карьеров потому что это может привести к тому, что другие игроки возьмут эту идею как норму и в итоге твои расчеты на несколько лет снизятся до года и меньше. + данные карьеры лучше создавать на других планетах, ведь там игроки бывают не часто ++там будет логичней делать карьеры (типо метеор упал большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается кратеров – творчеству нужен зритель. 😂 (Если что это рофл)(и ранее тоже)

И без меня ядерки тут взрывают стаками. Как раз таки на земле. Я конечно "работаю за троих" но всё же в глобальном масштабе ничего не меняю. В первую очередь потому что подобные "терракты" я устраивают крайне редко.

Один большой кратер явно лучше пары сотен мелких на огромной площади. Это одно примечательное место (в котором к тому же обнажены ресурсы, что делает его желанной целью для новичков), а не убитый ландшафт в масштабах всего сервера.

Что касается карьеров – их я делаю на земле, т.к. она наиболее богата ресурсами. И только лишь по этой причине.

И опять же, с учётом масштабов моих раскопок карьерами – мне потребовалось всего 4 раза, чтобы полностью покрыть свою потребность в ресурсах на ближайшие несколько недель (месяцев).

А на создание тех двух кратеров я исчерпал опять же недельный запас ядерок.

Так что снова дырявить землю я начну нескоро, если и вообще начну.

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, BorS сказал:

Что касается карьеров – их я делаю на земле, т.к. она наиболее богата ресурсами. И только лишь по этой причине

Чтобы их не делать используй пожалуйста цифровой шахтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя правильней сказать, что взрывал землю ядерками я сейчас в первый и единственный раз...

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, yarik1415 сказал:

Чтобы их не делать используй пожалуйста цифровой шахтер

Невыгодно. Жрет много а копает мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, yarik1415 сказал:

Для уменьшения затрат есть улучшение "энергия" (с молнией на иконке) 

Я не нуб. Знаю про улучшения. Карьер всёравно копает в разы быстрее а потребляет в разы меньше.

Шахтёр выигрывает только при копании редких руд по типу алмазов, йелора и т.д. по списку. И то, это зависит от способа копания. Может и проигрывать.

 

Наглядный пример:

За 2 часа копания карьером я накопал 10К железной руды 0.8К золотой, 20К медной (при переработке даёт 18% золота) и столько же оловянной, не считая других руд. Потрачено было 18 эндериумных ячеек энергии.

Сколько времени и энергии у тебя ушло бы если бы ты копал это шахтером?

 

Есть другое решение проблемы: использование шейп карты, меняющий выкопаные блоки на землю. Но из-за установленного администрацией ограничения на габариты зоны раскопок для шейп карты в размере 32^3 блоков – она крайне неудобна. Т.К. невозможно отслеживать процесс раскопок и своевременно менять её настройки для их продолжения. Не будь ограничения – я бы копал такой картой и дыр до бедрока бы не оставалось.

 

***К слову, БЛЭК, если ты это читаешь - вот тебе идея на заметку:

Запретить CLEANING шейпы, но при этом снять ограничения с остальных. Тогда и дыр до бедрока не будет и карьер будет нормально копать ресы.

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, BorS сказал:

Запретить CLEANING шейпы, но при этом снять ограничения с остальных. Тогда и дыр до бедрока не будет и карьер будет нормально копать ресы.

Так-то идея неплохая, НО ограничение было введено не столько из-за любителей копать, сколько потому, что находились личности, которые строили шахтером огроменные структуры из булыжника - настолько большие, что потом даже с помощью WorldEdit их убрать было проблематично очень. А запрещать строительный шейп тоже не хотелось бы, так как с его помощью, как минимум, можно настраивать силовое поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BlackDiver сказал:

Так-то идея неплохая, НО ограничение было введено не столько из-за любителей копать, сколько потому, что находились личности, которые строили шахтером огроменные структуры из булыжника. А запрещать строительный шейп тоже не хотелось бы, так как с его помощью, как минимум, можно настраивать силовое поле.

Возможно ли его сконфигурировать отдельно?

На худой конец каким-то "костылем" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BorS сказал:

Возможно ли его сконфигурировать отдельно?

Увы нет. Если было бы возможно, то именно так бы и поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BlackDiver сказал:

Увы нет. Если было бы возможно, то именно так бы и поступили.

В таком случае вопрос, возможно ли изменение ограничений для шейп карт, в сторону увеличения размеров обрабатываемой ими области? (В реалиях сервера)

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от ресурсов сервера, т.к. чем больше ограничение, тем больше нужно ресурсов для обработки обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Идея... А что если как-то запретить вставлять строительный шейп в строителя...? Такое вообще возможно?

Решило бы все проблемы разом, тем более что Рфт-шный строитель может быть легко заменен Билдовским заполнителем, непосредственно в задачах строительства.

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билдовский заполнитель не лучшая замена строителю. Да и строитель обычно нужен для визуальной настройки шейпа, для последующего использования в проектировщике щита. Ну и технически сделать такой запрет не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация