BorS

Биржа. Как навариться на школьниках и сделать проект интереснее, подняв онлайн.

Recommended Posts

Предлагаю создать на серверах биржу ресурсов. И ввести внутреигровую валюту.

Биржа подразумевает возможность создания глобальных запросов на покупку/продажу ресурсов.

При этом:

1) Ввод новых средств в игру возможен только за донат.

2) При совершении сделки покупающая сторона уплачивает 10% налог от суммы затраченных средств, которые просто удаляются.

 

Т.Е. с каждой новой сделкой суммарное количество валюты у игроков уменьшается, тем самым понижая цены на рынке на все ресурсы, повышая привлекательность доната. А своевременный донат, наоборот, повышает цены, увеличивая общее количество средств на рынке.

Такая система сама регулирует цены и привлекательность доната, при этом делая его необходимым в масштабах всего сервера, однако позволяет пользоваться средствами и игрокам, не донатящим в игру.

 

Короче, берем Crossout и копируем экономику от туда 😂 

 

P.S. Ещё как вариант можно привязать донные статусы/наборы к внутреигровой валюте. Ибо за каждый $ такой валюты вы так или иначе получаете реальный донат.

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вместе думаем что эта идея не будет реализована. Хоть она и прикольная. У нас нет опытного программиста, а следовательно, в этом плагине будет СТООООЛЬКО дыр и дюпов валюты, что словами не передать. Тему пока не буду закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Лично я знаю о существовании пары похожих по функционалу плагинов, обеспечивающих покупку/продажу ресурсов игроками друг у друга, при помощи некоторого подобия открытого рынка.

Правда функция налогов в них отсутствует. Да и ввод/вывод средств на рынке обеспечивается для них в основном через покупку/продажу ресов в админшопе.

 

Однако, допиливание одного из таких плагинов до необходимого функционала - задача в разы более простая. Хотя... Вам виднее.

 

Ну а суть моей идеи не столько в плагине, сколько в экономической модели, создаваемой на сервере с его помощью.

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю сюда своё "экспертное" мнение: когда-то ведь на форуме подобную тему предлагали. И тогда одной из проблем (самой идем) было то, что, например на spacecross'е можно 100500 блоков алмазов/изумрудов/другой дорогой товар наклепать "за бесплатно" с помощью материи. Таким образом, часть товаров на одной сборке дороже, на другой дешевле. Следовательно, придется менять баланс в сборках, дабы не было такого, что проще купить фигню со spacecross'а, чем сделать её самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Umaler сказал:

Вставлю сюда своё "экспертное" мнение: когда-то ведь на форуме подобную тему предлагали. И тогда одной из проблем (самой идем) было то, что, например на spacecross'е можно 100500 блоков алмазов/изумрудов/другой дорогой товар наклепать "за бесплатно" с помощью материи. Таким образом, часть товаров на одной сборке дороже, на другой дешевле. Следовательно, придется менять баланс в сборках, дабы не было такого, что проще купить фигню со spacecross'а, чем сделать её самому.

Так баланс сам изменится. Просто игроки будут продавать всё это за меньшую цену сами. А продажа - единственный способ ввода товаров на биржу.

 

Т.к. ресы между серверами продать нельзя, это приведет к разной на них цене на разных серверах. И их всёравно придется покупать за эти разные цены. Так что проблемы нет.

Можно так же сделать раздельный игровой баланс на каждый сервер, но опять же, смысл? Чем легче добыть ресы на конкретном сервере, тем меньше за них можно выручить. Сил на подобный "заработок" через продажу будет уходить примерно одинаково.

 

В добавок к этому, материя не бесплатная. Она стоит энергии, а на ее выработку нужно время и недешевые генераторы.

Изменено пользователем BorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.