Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/25/19 во всех областях

  1. 3 балла
    Эти советы помогут вам уберечь свое, и найти чужое убежище. Самый эффективный способ поиска чужого убежища - телепортироваться к игрокам, и быстро ставить sethome. Если игрок примет, то когда он выйдет с сервера, вы можете ограбить игрока, и остаться в профите (Чтобы все ресурсы сохранять, зарегистрируйте фейк аккаунт, и вещи отдавайте твинку) Совет, который поможет оберегать ваше жилище: не принимайте запрос телепортирования от неизвестных вам пользователей. Менее эффективный, но все же действенный способ, это опуститься на 11 высоту и копать вперед. Большинство баз (по статистике: 2/5) находятся именно под землей. Самый не эффективный и тупой способ, это выкапывать огромные ямы, и расширять их. Совет, который поможет найти чужое жилище: если вы видите факела, и другие признаки жизни людей, скорее всего не подалеку находится жилище Совет, который поможет оберегать ваше жилище: не копать около базы длинных тоннелей, вообще не копать ничего вокруг и не оставлять никаких следов. Не только факела, а любые блоки не природного происхождения, не ломать листву и прочее. (от BlackDiver) Совет, который поможет оберегать ваше жилище: стройте базу на достаточном удалении от зоны рандомной высадки со спавна (3000 на 3000 блоков) (от BlackDiver) Совет, который поможет оберегать ваше жилище: если вы играете с другом, не советую писать <<Саня (или ник) тп ко мне), ибо так, люди могут воспользоваться моментом, и украсть ваш кит старт 🤣 (от BlackDiver) Совет, который поможет оберегать ваши ресурсы: перед выходом, МЭ ячейки, или важные ресурсы закиньте в эндер-сундук или сумку. (от BlackDiver) Совет, который поможет найти чужое жилище: зачастую, люди устраивают свои жилища в координатах: 0,Y,0; 100,Y,100; 200,Y,200; 300,Y,300; 777,Y,777;666,Y,666; и тому подобных. Используйте это! Совет, который поможет оберегать ваше жилище: сделайте силовой шлем, с модулем Night Vision, и не ставьте факела, или, что хуже всего, после себя ломайте факела. Так, человек не поймет, были ли вы в этой пещере. Совет, который поможет оберегать ваше жилище: сделайте щит, и поставьте источник питания, для маскировки. В местах входа установите шаблоны щита по периметру входа в убежище, и поставьте пресет фона (например камень). Теперь все думают что это просто камень, но если войти в него, то вы пройдете сквозь него! Также не забудьте о улучшениях Проектировщика щита с помощью кристаллов измерения в механизме наполнения. Кристаллы можно купить у нпс на квестах. При 100% прокачке щита, он будет наносить урон в разы больше! Не забудьте выключить урон для людей! (от BlackDiver) Еще советую не ставить станцию андроида, космическую карту и оружейную станцию возле щита или в прямой его видимости, т.к. они просвечивают сквозь щит (от Yarik1415) Спасибо за то, что дочитали до сюда! Удачи в поиске и оберегании жилища!
  2. 2 балла
    Специальной команды нет, найди друзей и играйте вместе. Плюсы - более интересная игра. Минусы - риск потерять ресурсы, если те с кем ты решил быть в команде окажутся не честными игроками.
  3. 2 балла
    Иридий можно находить в космосе варпа виде блоков. Они иногда генерируются в самых больших астероидах, в одном таком астероиде может попасться примерно от 7-ми до 15-ти блоков иридия. Но спавнятся они далеко не в каждом таком астероиде. Конечно, искать их там лучше с помощью цифрового шахтера, настроенного на фильтр по моду. Также никто не отменял создание иридия классическим способом - через материю. Капсулы с которой, кстати, также можно найти в космосе варпа внутри генерируемых кораблей-данжей. Что касается генератора энергии, тут уже каждый решает для себя сам что ему удобнее. Но я считаю, что BigReactors отлично подойдет для начала.
  4. 2 балла
    Еще советую не ставить станцию андроида, космическую карту и оружейную станцию возле щита или в прямой его видимости, т.к. они просвечивают сквозь щит
  5. 1 балл
    Это не баг. Нужно ставить абсолютно все системы охлаждения, которые в нагруднике. Особенно важен Liquid Nitrogen. И тогда подобных проблем не будет.
  6. 1 балл
    Мой ник: Ex161 Сервер: Spacecross Обо всем и сразу, предлагаю обсудить с какими багами сталкивались на сервере, и какие неудобство бывали, так же приглашаю суда старичков что бы поделились своим опытом. Также поговорим о списки запрещенных предметов, какие предметы запрещены, почему они запрещены, какие проблемы вызывали что бы запретить, и почему предпочли удалить крафт а не исправить проблему, желательно развернутый ответ, а не "потому что лагает" или "вызывает нагрузку на сервер" это больше похоже на дешевые отговорки что бы скрыть свою некомпетентность. Начну с просто но не самой значительной, Неудобный чат, при переключение на другие окна, такие как торговля или локальный, невидно уведомлений на запрос тп, или удаление вещей, и бывает так что не замечаешь когда выпавшие предметы перед тобой удалились. Хотел узнать почему запрещен "Защитный Блок" из Mekkanis, никогда не сталкивался с тем что этот блок вызывал лаги, может просветите об этом. Блок Телепорта из Ender IO его нельзя скрафтить, потому что предмет для крафта якорь, удален. Ограничение ресурсов которые выпадают из сокровищницы на других планетах, они уже разграблены, и не все вещи можно достать, которые были там. Эта тема будет дополнятся.
  7. 1 балл
    Непонятные проблемы с инвизом... Например сейчас инвиз андроида не работает, силовой работает, но почему-то шумит. Если включить оба инвиза - нету шума, и меня не видно. Просто вкл инвиз андроида - шум, видно.
  8. 1 балл
    Гипер вайпается регулярно и оставлять там свои корабли не стоит. Орбитальные станции запрещены.
  9. 1 балл
    Проблема решена. Тему закрываю.
  10. 1 балл
    Пропал корабль примерно в 12:00 (недавно, по мск) название "Suicide Squad 50" прыгнул на 50k 0 вниз, оказался без корабля
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Привет, мы не определились с датой. Вайп будет обязательно, о конкретной дате сообщим в группе. https://vk.com/club64518464
  13. 1 балл
    Да, другой работает:) Да, пора бы)
  14. 1 балл
    пкм по программе. Свойства - совместимость - Запустить программу в режиме совместимости с: И там выбираете. Но это вам врядли поможет. Попробуйте то, что посоветовал fcoretop.
  15. 1 балл
    Попробуй провести другой вариант этого ритуала. А вообще, пришла пора обновить магию Жди новостей в группе.
  16. 1 балл
    Добрый вечер, Inigma. Администрация проекта Dreamfinity не несет ответственность за потерянные или утраченные предметы в процессе игры. К сожалению, мы не можем вмешиваться в игровой процесс без особой необходимости. Если бы это была помеха игре, к примеру, вы бы застряли и не могли писать команды/ходить и у вас постоянно крашилась игра, тогда, да. Это игра, цель играть и выживать. Представьте, что было бы, если бы администрация всех спасала от смерти) Советуем вам продолжить игру и чуток искупаться в адовых термальных источниках. Мы понимаем, обидно за потерю ресурсов, но по-моему, это далеко не повод останавливаться играть, а идти только дальше, достигая новых вершин, ну, а что еще важно, не натыкаться на прошлые грабли. В следующий раз, при затее пойти в ад, вы будете чуточку аккуратнее путешествовать, добывая необходимые ресурсы для выживания. Советуем также получше прокачаться перед походами в новые измерения, ибо они могут быть коварны и опасны для вас. Если нужна будет какая-либо помощь по вашим вопросам, пишите нам, администрации на сервере, в группу вконтакте и форум. Хорошей игры на серверах Dreamfinity и хорошего настроения 😄
  17. 1 балл
    Корабль найден. Тему просьба закрыть!
  18. 1 балл
    Ошибка Bad Login может возникнуть при втором запуске лаунчера с тем же аккаунтом, не важно, был ли запущен какой-то клиент, или нет. Так же возможно, что в тот момент времени были проблемы с серверами авторизации. По поводу лагов. Лаги имеют такую привычку, происходить тогда, когда это не надо. Кто-то поставил лишнюю аномалию, или слишком большое количество дропа/энтити. Всё это надо фиксить вручную, поэтому на всё это уходит какое-то количество времени. Так что, полностью исправить ВСЕ лаги - невозможно.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Добро пожаловать, уважаемые игроки DreamFinity SpaceCross. Сегодня мы рассмотрим первые шаги для новичков. Я не призываю их выполнять, но все-же для быстрого старта советую их юзать. Глава I. Энергия Что мы можем сделать без энергии на SpaceCross? Практически ничего. И для новичков была, и будет вечной проблемой, это генерация энергии и ее хранение. Несомненно, для новичков лучшим генератором энергии является реактор из мода Big Reactors. Как построить реактор? Да очень просто! Гравий, уголь, железо, йеллориум. Да, вы не ослышались, гравий тоже применяется в создании реактора, точнее для создания реакторного корпуса, без которого реактор не получится собрать. Как создать реактор, почитайте на форуме, или в интернете. Но уверяю вас, ваши труды стоят этого, ибо этот реактор очень хороший для новичка! Вот мы, построили реактор, или поставили любой другой генератор заветной энергии, но где же ее хранить, как выводить, и вообще как ее использовать? Вся энергия передается по проводам. Или беспроводным путем, но... вы же новичок, и до этого вам как до Москвы раком далеко. Есть много проводов на этом сервере, но как по мне самые хорошие - Алюминиевые провода из GalactiCraft, и провода из Ender IO. Есть еще провода из IC2, но на сервере SpaceCross, эти провода бьются током, и чтобы создать провод который проводит 8К RF/tick вам придется и в АД сходить, и станцевать перед кассой, так, что, для новичка эти провода не подойдут. И вот тут-то разлом Энергии! EU-приборы не принимают RF, а RF-приборы не принимают EU! Как быть, ведь реактор из Big Reactors выдает только Redstone Flux (RF). Купите у игроков Power Converter или сделайте его сами. Но в следующей главе вы поймете, что EU не так важно, как RF, так, что, пока не заморачивайтесь с Power Converter. Итак, чтобы подключить к энергии используем провода, то есть, присобачиваем самым наглым образом провод к блоку и радуемся, что полосочка энергии заполнилась, а вы подсоединили волшебный провод к блоку. Но энергию в блоках хранить мы не будем, и все равно, она закончится скоро (ибо йеллориума то у вас не бесконечное количество для реактора) ... Итак, встречайте, единственный и не повторимый (кхм, я слишком много говорю комплиментов для блока), Блок конденсатора из Ender IO! Это такой блок, который хранит в себе энергию, и может ее выводить на ваши блоки с полосочкой энергии. То есть, вы отсобачиваете провод от реактора, присобачиваете к кондесатору, и от конденсатора собачите на все остальные блоки! Все. Главу I считаю закрытой. Глава II. Mekanism Вот уж этот неоптимизированный мод, из-за которого, у меня, на моей сборочке, комп выдал BSOD. Но ребята из Дрима имеют прямые руки, и оптимизировали (наверное) мод, и все Good с ним у SpaceCross. Но этот мод по истине рай для новичка, ибо в нем можно создать то, о чем мечтают все новички. Итак, начало начал в этом моде - Металлургический наполнитель. Да, он крафтится легко, но принесет нам еще очень много пользы. Гайды по этим, и другим модам из этого гайда (как бы это странно не звучало), можно найти в интернете, ибо этот пост до следующего вайпа не прочтете, если я тут все расписывать буду, по модам. Вы например, хотите иметь раба на сервере, который будет копать вам, ну например, йеллориум для вашего реактора? Пфф. Не надо нарушать закон Российской Федерации, не надо пыхтеть и писать в торговый чат, что ищете раба для копания йеллориума, достаточно скрафтить из этого мода Цифровой шахтер. То есть, вы настраиваете его, нажимаете <<Словарь руд>>, пишите oreYellorite, нажимаете на кнопку Запуск, и у вас кончается энергия копается йеллориум, это-ли не круто...? Ну, а теперь, по идее, я должен был рассказать сначала про Атомный разборщик, но решил, потомить ваше ожидание и рассказать сейчас. Итак, Атомный разборщик. Копает очень быстро на режиме <<fast>>, дамажит 20 урона, рубит дерево как TreeCapitator. Ну, что, вы его уже хотите? Ну так, в чем проблема? Посмотрите на его крафт: Вы еще не побежали его крафтить? Его крафтить проще, чем тот-же бур из IC2, который за 5 секунд разрядится, и копает не очень быстро. Тут-же, железо, алмазы, обсидиан, редстоун и т.д. И еще в этом моде можно, ну например: Надеюсь, вы поняли всю силу мода Mekanism. Переходим к III главе. III глава. Где разместить базу? Хороший, однако, вопрос. Но на него есть ответ. Три простых правила. 1) Подальше от рандомной точки. 2) Поглубже. 3) В выкопанном самим месте. Первое правило простое, идете к телепорту на землю, телепортируетесь в какую-то глушь, идете куда глаза глядят (лишь бы подальше). Нарушаете мэйнстрим правило Minecraft, и копаете под себя (или делаете лестницу) потом падаете в лаву, просираете свой единственный kit start, и со слезами на глазах выходите с сервера и идете на аркану строите базу. IV глава. Защита своей базы Я уже писал этот пост (сам пост), можете его почитать, но так-как, все же гайд, расскажу о главных правилах, в защите своей базы. 1) Не пишите в чат, сообщения по типу <<Ваня, тп ко мне>>, а то, злые люди подловят момент, телепортируются, убьют, заберут вещи, уйдут, а вы останетесь с руинами вашего дома 2) Не ставьте вы блин эти факела, блоки, и не ломайте их рядом с вашим домом, это дико как вас палит. 3) Установите щит из RF Tools. 4) Прочтите мой пост. Глава <<Конец>> Конечно, информации тут мало, но для старта хватит. А если вам понравилась эта тема, ставьте плюсики, лайкайте, и я выпущу продолжение этого гайда для новичков. Могу написать гайд для какого-нибудь мода, пишите сюда, в личку на форуме или в ЛС в SpaceCross, я там часто играю Так-же хочу поблагодарить Куратора Спейса BlackDiver и Админа Noire за то, что оценили мой прошлый гайд. Вы крутые ребята 🙂 Ну, а на этом все. Здесь был zotsuperplus. Удачного развития!
  21. 1 балл
    Присоединяюсь к этой оценке. Единственное что можно добавить - насчет алюминиевых проводов галактика и конвертации энергии. Эти провода автоматически конвертируют энергию из RF в EU и для начала этого вполне достаточно для подключения нескольких механизмов IC2. Конечно, с последующим развитием, когда появится больше механизмов и в них будут установлены ускорители, проводимости алюминиевого провода не хватит, тогда уже нужен PowerConverter.
  22. 1 балл
    Приветствую! Ты наверное помнишь,что где-то год назад GalactiMeX(я) создавал здесь тему о клане на SpaceCross.Я забросил этот клан,но теперь - возрождение!Клан под новым названием и с новыми игроками! Клан DeAtomized - наверное единственный клан на SpaceCross!Наше лого: Как вы уже заметили,наверняка на SpaceCross понабежало очень много игроков из-за летсплеев Flimeus'а,и олды тоже тут!Поэтому я и решил возродить эту идею.Что-ж приступим! Перед началом: Что же получится если создать клан на сервере в космосе без приватов?Наверняка вы скажете: "тебя загриферят спустя месяц...", "лол,ты чё", "фу,дримач скатился" и так далее.Давайте проверим! Пока что производится набор в клан,и начинаем мы с нуля так как пришел спустя год и наверняка был вайп. Описание клана: Клан DeAtomized - организация учёных,которая исследует бескрайние просторы космоса и его особенности,можно сказать отсюда и название.Вступайте к нам,мы балуемся с тёмной материей и печеньками :3 Почему именно мы? -Сплочённость коллектива. -Ламповость. -Пока что всё с нуля,а значит смысла гриферить нету. -Все добиваются успехов СВОИМ трудом,а значит смысла гриферить тоже нет. -Знание модов. Кого мы набираем? Наши требования к вам: -Знание модов. -Желание играть и играть вместе. -Адекватность в случае чего. -Возраст не важен. -Веселье))0) Профессии: Билдер[BLD]: Как уже ясно из названия,строит сооружения и дома для клана. Кодер[COD]: Программирует или находит ПО для сооружений клана.Знание LUA обязательно. Механик[MEC]: Создаёт механизмы для сооружений клана.Обязан знать редстоун и моды связанные с механизмами. Военный[MIL]: Защищает клан и его сооружения. ВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ: Добытчик[MIN]: Добывает ресурсы для клана. Рекрутер[REC]: Набирает людей в клан. Связи: Дискорд сервер: https://discord.gg/ZFD7KuX Личный дискорд создателя: ov3rwrite#1996 . Заявки на вступление: 1.Ник 2.Немного о себе 3.Желаемая профессия и какие моды знаешь. 4.По желанию - почему решил вступить? Заранее извиняюсь за грамматические и не только ошибки,не ругайте меня(
  23. 1 балл
    Спасибо огромное! Сегодня постараюсь выпустить вторую часть гайда для новичков.
  24. 1 балл
    Кстати,для ленивых сделаю озвучку твоего гайда с голосом ИИ моего клана,подробностями и картинками.Если что - будет указано что ты создал гайд.
  25. 1 балл
    Спасибо за оценку гайда 😉
  26. 1 балл
    Как по мне,новичкам будет полезно т.к. пришло их достаточно много,продолжай в том же духе.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Нормальный гайд. Для новичков будет полезен. От себя добавлю: не копать около базы длинных тоннелей, вообще не копать ничего вокруг и не оставлять никаких следов. Не только факела а любые блоки не природного происхождения, не ломать листву и прочее. Если нужно в шахту или за другими ресами - использовать рандомный телепорт со спавна. Разумеется строить базу следует на достаточном удалении от зоны рандомной высадки со спавна (3000 на 3000 блоков). Насчет силового щита, также не стоит забывать о возможности включения урона для чужих игроков. Также не забывать о прокачке проектировщика щита с помощью кристаллов измерения в механизме наполнения. Кристаллы можно купить у нпс на квестах. При 100% прокачке щит будет наносить на порядок больший урон. Отдельно хочу упомянуть о том, что если вы играете с другом, то не следует писать в глобальный чат что-то типа: "Саня, тп ко мне быстро". Так как ушлые игроки могут воспользоваться этим моментом, и отправить вам запрос на телепортацию, которую вы по ошибке примете. Ну и приобретите хорошую привычку, пере выходом из игры складывать ваши МЭ ячейки в ванильный эндерсундук. Кстати перед совершением прыжка корабле, также хорошо убирать ячейки.
  29. 1 балл
    Нажимаешь кнопку J и тратишь
  30. 1 балл
    Ером проверь, нормальный ли, может из за него
  31. 1 балл
    Здравствуйте. Хочу поговорить о некоторых проблемах сервера. Я понимаю, что онлайн небольшой, а значит и времени уделять на сервер можно и меньше, но есть некоторые проблемы, которые, я надеюсь, будут исправлены: - Не работает онлайн карта сервера - просто черная, без каких либо обозначений и контуров. - Не работают варпы, даже вылезти со спавна без помощи другого игрока, который примет твое ТП невозможно - лифт на спавне не работает. - В энде не раюотают никакие команды телепорта домой или на спавн - пишет, что нет прав - уйти с энда можно только через портал и появиться на кровати в регионе (хоть как-то). - Нашел некий дюп - когда обрабатываешь магматическую руду (айпи 2125) для получения слитков в красной печи из термала экспеншена (айпи 1516), в слоте шлака дюпаются ведра - ставишь 1 ведро с пылающим пиротеумом, может получиться 2 пустых на выходе. Может так задумано, не уверен. Если дюп, надеюсь меня не забанят -___- - Во внутриигровом магазине, игра вылетает в меню если пытаться зайти во вкладку с кейсами.
  32. 1 балл
    Ночью, приблизительно в 4 по МСК, зашёл на сервер, который дико лагал, на сервере было всего со мной 6 человек, под утро остался только Fevilix, и он как я понял стоит афк, и грузит чанки себе и тем самым нагружает очень дико сервер, ибо невозможно играть так, когда у всех блоки ломаются с задержкой в 20-40 секунд!
  33. 1 балл
    Всем привет. На сервере есть реакторы, которыми никто не пользуются, говоря о том что они взрываются. Сегодня я расскажу как правильно построить реактор чтобы он не взрывался и дам программу которую я сделал для этих реакторов. Для постройки понадобится: Вибрирующие конденсаторы(не менее 300 МЛН, это около 15 штук + 4 штуки на лазеры), Ядро энантиоморфного реактора(1 ШТ), Лазер стабилизации энантиоморфного реаткора(4 ШТ), Лазерный излучатель(4 ШТ) Компьютер: P.S Не удивляйтесь что нет жёсткого диска, вся программа записывается на EEPROM. Гайд по прошивке EEPROM: Скачиваем программу на жёсткий диск(на другом компьютере с установленной OpenOS): 1. pastebin get aCmKgBx7 rctrl.lua 2. После этого вставляем новый, чистый EEPROM 3. flash -q rctrl.lua <По желанию название биоса> 4. Позже вставляем в компьютер который управляет реактором Примерная схема постройки: Рядом с лазерными излучателями ставим вибирующие конденсаторы и ставим их на выход со стороны излучателей. Сам реактор ставим только на выход, и подводим провода от главных конденсаторов(их нужно как раз не менее 15 штук): Рядом с конденсаторами ставим адаптер, чтобы можно было получать заряд конденсаторов. Сам компьютер: Сверху стоит конденсатор(из OC), преобразователь энергии подводить НЕ нужно. Справа стоит таймер, это костыль чтобы компьютер не выключился(Ставить его можно с любой стороны, не суть важно) Интерфейс программы: 1 - Нестабильность реактора 2 - Пониженный вывод(Включается если конденсаторы заполнены больше, чем установлено в конфиге) 3 - Заряд конденсаторов 4 - Вход энергии в конденсатор(Не сколько сам реактор выдаёт, а сколько вообще поступает в конденсаторы) 5 - Заряд реактора(В RF) 6 - Статус работы реактора Принцип работы программы: Если конденсаторы заполнены меньше чем на тот процент который указан в конфигурации(energy в config) - тогда реактор начинает выдавать меньше, если же конденсаторы заполнены больше чем на указано в конфигурации - реактор останавливается и ждёт пока реактор достигнет нормальных значений. В общем то всё, после этого никакие биг-реакторы не нужны, 1 реактор выдаёт 50 тысяч rf/t, топлива не требуют, относительно дешёвые(Выпадают с ицтура) Можно спокойно делать алмазы-изумруды пачками.
  34. 1 балл
    Итак, всем привет. Наверное у каждого, кто улетел жить с Земли в дальние просторы космоса ни раз сталкивались с проблемой доступности земных ресов. Таких как, например, шерсть, цветочки и так далее. Решение такой проблемы есть, и оно очевидное - материя. В общем, будем делать производство материи. Поехали. 1. Необходимые компоненты Для создания бомж-системы нам потребуется: Монитор шаблонов Анализатор материи Утилизатор материи (по желанию, необязателен) Разлагатели материи Хранилище шаблонов и шаблоны привода Материально-сетевые кабели Переключатели материальной сети Материально-транспортные трубы (или их сверхмощные аналоги) Шаблоны привода Всякая хрень типа энергетических или предметных труб, генераторов булыжника и всего прочего Апгрейдить уже будем по ходу. 2. Что к чему Думаю, перед постройкой нужно вообще понять, как вообще устроено производство. Начнем с шаблонов. Монитор шаблонов - место, где мы можем заказывать репликацию предмета, сохраненного в шаблоне. Прямо как заказывать автокрафт предмета в МЭ сети. Хранилище шаблонов - место, где хранятся шаблоны с объектами. Анализатор материи - механизм, который сканирует объект и сохраняет его в хранилище. Теперь сама материя. Разлагатель материи - разлагает предмет в саму материю. Побочным предметом производства является материальная пыль. Если из разлагателя не выводить эту пыль - он перестанет работать, так что всегда убирайте её оттуда. Репликатор материи делает предмет непосредственно из материи. Утилизатор материи превращает материальную пыль в очищенную материальную пыль. Такая пыль несет в себе 1 тысячу материи и её можно использовать в разлагателе. Последнее - кабели.Материально-сетевой кабель используется для соединения компонентов сети. Материально-транспортные трубы используются для передачи материи. Как известно имеют более мощный аналог - сверхмощная материально-транспортная труба. 3. Строим Начнем строить. Почти из всех механизмов необходимо образовать единую сеть. Монитор шаблонов должен быть подключен к хранилищу, хранилище к репликатору и так далее. Разлагатели подключать не нужно - они просто генерируют материю. Соединять все механизмы необходимо материально-сетевыми кабелями, но у них есть одна особенность - они не могут разветвляться. То есть вы сможете подключить к нему что-либо только на конце или начале. Для того, чтобы это решить необходимо использовать переключатель материальной сети. Подключив его к кабелю вы сможете делать разветвления по всем сторонам этого блока. Итак, теперь ставим монитор шаблонов. От него ведем кабель и подключаем к хранилищу, юзая переключатель сети. Затем подключаем анализатор материи и репликатор к тому же переключателю. К репликатору подводим материально-транспортные трубы от раздагателей. Ну и конечно же не забываем про энергию. В результате у нас получается что-то типа этого: Да, схема не самая компактная, но я построил её такой специально - для наглядности. Вы уже сами можете поэкспериментировать с расположением компонентов. Теперь нам осталось заставить работать разлагатели. Как уже стало известно - туда надо засунуть что-то, что имеет в себе материю. Для этого сойдет булыжник. Ставим вулканический пресс, заливаем туда лаву с водой и готова бесконечная генерация булыжника. Предметными трубами подключаем к разлагателям. Кстати, я настоятельно рекомендую использовать трубы из EnderIO. Это поможет вам увеличить компактность всей схемы в целом. Подключаем все. Получаем такой вот результат: И да, не забывайте, что разлагатели вырабатывают материальную пыль, из за которой они могут перестать работать. Её нужно отгружать трубами, а что уже с ней дальше делать решайте сами. Можно уничтожать, а можно перерабатывать и снова использовать. Но я считаю, что это не очень полезно, т.к. булыги у нас все равно навалом и нет смысла использовать пыль. Но если вы все же хотите, то тут все просто. Выводите материальную пыль из разлагателей, отправляете в утилизатор и опять в разлагатели. Можно доработать сундуком. Ну, вот и все. Мы отстроили производство. Теперь поехали разбираться во всем этом! 4.Делаем шаблон Сначала сделаем сам шаблон. Для начала запомните - один отсканированный предмет - 20% от общего процесса скана этого предмета. То есть для полного сканирование нужно 5 единиц предмета. Шаблоны делаются в анализаторе материи. Для его правильной работы необходимо подключенное хранилище шаблонов и шаблоны привода в нем. К слову, в одном шаблоне привода можно хранить 2 единицы информации о блоке. Рассмотрим интерфейс анализатора: Блок для сканирования Базы данных шаблонов Энергия Некая шкала прогресса. Как только идущие вверх линии дойдут до конца часть сканирования завершится. 5. Репликация Итак, после сканирования можно открыть монитор шаблонов и увидеть там эту картину: Сразу же разберемся с интерфейсом. Меню, где мы собственно и выбираем предметы для репликации Обновление списка шаблонов Отправка запросов или заказ предметов на репликацию Нажимая на предмет можно выбрать его создаваемое кол-во. Теперь зайдем в репликатор. Последний создаваемый предмет Базы данных шаблонов Тритановые плиты (увы, так и не смог выяснить, зачем они) Энергия Ну, вроде как все. Спасибо за внимание! Любая критика принимается, мой первый гайд всё же!
  35. 0 баллов
    Я думаю, да и все указывает на говносервис, тут нету выбора оплаты с карты на яндекс деньги нельзя пополнить говносервис "Единый кошелек" тоже не принимает. А тас вообще не работает. Другие способы (через киви - тоже не работает) и т .д. не работают. Предлагаю использовать что-то типа робокассы или другие варики решения проблемы.
  36. -1 балл
    Это не недоработка, а своеобразная фича.
  37. -1 балл
    Это не проблема несовместимости стран, а твоей говнокарты
  38. -1 балл
    Нет возможность задонатить с украины. На выбор 3 сервиса, которые не работают. Карта Visa.
  39. -2 балла
    Инструкция пользования реактором из Warp Drive! (дополнение к гайду) 1) Никогда не отходите от компьютера, который контролирует реактор! Почему? Это баг в OpenOS. Когда вы выходите из чанка (а на самом сервере загрузчика чанков нет), то компьютер просто отключается, и реактор взрывается. 2) Поставь автономное питание. Почему? Когда реактор повышает нестабильность, он отключает все входы и выходы и бахает. Для автономного питания пойдут ячейки желательно от 3 миллионов RF (заполненные). Чтобы ячейка не разрядилась, подключите ее к реактору. 3) Поставьте ячейки, и много. Почему? Реактор бахает, когда энергию уже некуда девать, и ячейки полностью заполнены. По этому, заполните ячейки, и за ~500 000 рф до полного заполнения отключите реактор. Потратьте энергию, включите его снова Вот и всё! Эти советы, помогут вам предотвратить взрыв реактора из Warp Drive! (дополнение к этому гайду: клик)