DownRimas13

Участник
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

DownRimas13 стал победителем дня 29 декабря 2018

DownRimas13 имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Неплохая репутация

2 Подписчика

Информация о DownRimas13

  • Звание
    Обитатель форума

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DownRimas13

    Баланс руд?

    Есть что то в редкости иррадия) . На мой взгляд было бы интересно сделать этот материал не рудой а продуктом сложного кравта , добыча компонентов которого была бы сопряжена с походом например в данжи, организованные на том же custom NPC .
  2. -Пару модов это каких ? Их там более трех десятков. Если и предлагать то стоит указать какие хотя бы , но самое главное почему и кому они нужны , просто придти и сказать "эй а напихайте ка модов всяких" может каждый , и по вашему админам теперь по каждому зову толкать на сборки ,что попало? -Для чего сборкам dynamic ligts ? чтобы по шахтам с золотой каской щеголять и пещерку светить? (видимо приборы ночного видения всех мастей больше ничего не значат, кроме того, а как же настройки яркости которые способны подарить тебе вечный факел) -Как уже указали treeCapitator есть как умения некоторых(больших) топоров
  3. то чувство когда чат уже почти готов и способ не новость х)))
  4. при всем уважении / тебе не кажется что банк повторит судьбу метро
  5. а как же подгрузка чанков с кабелями . 1 чанк с кабелем выгружен и все . сеть не работает . лучше сделать это как нибудь без проводов
  6. Т.к микро блоки(воспроизводимые пилами) крайне грузят систему , в свою очередь микро блоки это предмет декора для билдеров .
  7. Спасибо за гайд) новичкам пожалуй будет полезен . тему закроют
  8. есть аналог в качестве бочек из mekanism . а по сему мод этот кроме нагрузки на сервер ничего не принесет
  9. 1.I3awkwarDVC 2. 3.alex8394/PL9MBA/SuperAlexWorld/4epB9Ik/nybuk/Mark0vI4/Mracobes/Lolmint/Prodmitry/biryulin04/Mervin/scoo/DownRimas13 4.9179.66.4296 5. https://vk.com/id285626853
  10. DownRimas13

    Шерстяка

    ее и так же можно из материи делать . долго только и грузит вся эта гаражня ...
  11. замен ни паханое поле ... (Redstone racenal + RF drills + simple Jetpacks они аддоны друг к другу но могут юзаться отдельно , но канешн самый большой кивок в сторону DE имеет Redstone arcenal ) там и палка копалка в топе 5x5x5 ,то чего все хотели - нерф . и то и се , что до полета не помню ,но на этот случай есть simple Jetpacks . да и EE2 на худой конец выполнит эту функцию ибо имеет кучу копалок и бронирований , а кравты можно самим сделать как то было с DE ...
  12. по моему он ни так и глючен и где-то даже бережет его ресурсы ...
  13. а эндгейм и 13 фпс с рейдами на снос конвертеров ниче не отбивают? . Зато люди строить что либо свободно смогут .Архитекторов всяких думаю хватает
  14. Здравствуй дорогой читатель . Переходя к сути темы (несмотря на то что воду я буду лить по страшной силе ) я должен сказать что те предложения которые я собираюсь внести сюда во многом противоречивы и нестандартны .... Но хочу сразу заметить что это всего лишь предложения и я с радостью приму любую конструктивную критику . Я так же понимаю что предложения мое, это та еще палка о двух концах , но смею заметить что мое дело предложить , что с этим делать уже не моя забота ... И в целом тема то связана с лагами сервера вызванными непомерно лагающими базами , лаги разумеется вызваны в основном непомерно огромными мэ и процессингом . И в моем видении эта проблема может решится вводом в игру мода EE он же equivalent exchange или ProjectE или Equivalent Exchange 2 (EE2) все зависит от новизны версий и ее официальности . И если вы недостаточно знакомы с механиками работ этого мода то конечно же рекомендую с этим делом ознакомится . К чему я собственно прилагаю ссылку на англоязычный гайд в 3 или 4 частях https://www.youtube.com/watch?v=qmGQxtA7vng Для тех же кто собственно знаком с тем что этот мод из себя представляет я продолжу. В целом все мое решение сводится к столику трансмутации , позволяющему перекидывать одни предметы в другие в зависимости от их стоймости в местной энергии ... это по факту мэ в 1 блок индивидуальная для каждого и без всякого процессинга ... Сразу скажу что остальные вещи в моде которые в основном второстепенны, можно запретить , можно разрешить (все кроме солнечных коллекторов . уж слишком бесплатная материя получается а по сему их 100% стоит запретить в случае ввода, хотя то что при помощи IC2 можно 4-5 оловянной руды в секунду сделать это как бы норм ну да ладно) Столик трансмутации . Понятно что будучи легко доступным столик убьет многие аспекты игры и так же погубит развитие ради самого развития, наращивания мощностей и тд но об этом немногоим позже . Но ведь развитие должно к чему то придти, чем то закончится , нельзя увеличивать мощности вечно , это ограничено мощностями сервера и негодованиями Нуара . Который будьте уверены в случае нагрузки сервера вами без зазрения совести вайпнет ваши чанки или по вырубает конвертеры (но я его ни в чем не виню это его работа ) Ведь нельзя отрицать что за такое количество времени игроки уже сполна нагрузили сервер , а ведь это еще не придел , ведь будут еще игроки развившиеся достойно .. И будете ли рады вы, если следующая база как самая лагающая будет ваша и именно она подвергнется подчистке . А с другой стороны , вы достигли просвещения во всей его красе . и вот уже способны скравтить .... (кравт его пусть будет люто дорогим . намного дороже чем драконка та самая . чтобы игрок могущий скравтить сие чудо был развит достаточно чтобы изрядно грузить сервер) тот самый столик и перевести все свое добро в ту самую энергию EMC и делать с ней что угодно . Вы можете строить и просвящаться и не парится за кравт блоков в и за лаги вашей базы которые превращают игру в слайд шоу . не парится за то сколько где и чего производится . Вы просто достигли посвящения ... И да мод не добавляет руд и того сего ,а значит запихнуть его по ходу дела можно так себе ..