Adenaka 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Мод добавляющий энергические трубы был безжалостно удален с Technocracy. С удалением этого следующие моды, а именно: Thermal Expansion Mekanism Big Reactors и другие моды, которые имеют особое питание... теперь "понерфлены" (ослаблены, игр. жаргон) Big Reactors еще можно использовать для конвертации RF->EU и больше от него нет толку. Механизмы с RF-ным питанием теперь не играют никакой роли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DyxEather 11 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 В чем конкретнее проблема то? Прочитал 3 раза и ни фига не понял, что тут имеется ввиду и о чем речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asderof 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 имеются ввиду трубы из билд крафта? Есть намного более функциональные трубы из enderIO и достаточно дешевые из thermal dynamics. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DyxEather 11 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Если разговор реально билдкрафт трубах, то: 1. Билдкрафт трубы сильно нагружают комп, в том числе и сервер (рендеринг объектов внутри трубы сильно влияют на производительность). 2. В игре как уже сказали есть более функциональные трубы из Ender IO и Thermal Dynamics. Которые выполняют такие же функции как и трубы из БК, но при этом имеют большую функциональность. Особенно это касается труб и проводов их Ender IO их функицональность с лихвой перекрывает их стоимость 3. RF энергия используется всеми техмодами в игре, кроме Индастрил крафта, но для этого есть мод PowerConverter. 4. Ender IO и ТE используют RF, Mekhanism использует как RF так и EU. Так что я не вижу ни какой проблемы в отсутствии труб из БК, они лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladmany 18 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Я пользуюсь трубами из ThermalDynamics и мне норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты