Авторизация  
DyxEather

Обсуждение сборки Технократия и почему так?

Recommended Posts

С кем можно было бы обсудить сборку Технократия? Я например не могу понять причины блокировки некоторых предметов в сборке. В результате в сборке есть бесполезные предметы так как механника их использования основана на блокированном предмете. А есть попросту бесполезные моды применение которых под большим сомнением.

Но, давайте по порядку, почему я решил написать данную тему. Почему в игре отклюечены МЭ трубы из Ender IO, да я понимаю есть так же трубы из оригинального мода АЕ2, но тут есть нюансы. Трубы из АЕ не используют библиотеку Forge Microblock и трубы из АЕ нельзя провести там где уже есть трубы из Ender IO (чем собственно и полезны трубы IO, тем что в один блок можно вставить все виды труб и все они будут функциональны). И я например не могу подключить всю свою систему производства к сети АЕ, так как попросту не хватает места. Да расширение не проблема, но все же чем помешали эти трубы?

Ну а теперь о других проблемах сборки.

1. Я не могу понять зачем в сборке BuildCraft? Ради карьеров? Или ради чего? Карьер по всем параметрам хуже Цифрового Шахтера, да и нагрузку создает не хилую на сервер. Труб в сборке нет, а значит система гейтов и блоков на трубах не работает, а в результате бесполезны становятся и столы по созданию чипов и лазеры. Генераторы энергии их БК так же проигрывают тем же генераторами из Ender IO или Thermal (не говоря о BigReactors), да и нагрузку на комп создают не малою (движущиеся части от генераторов и эффекты частиц). Нефть? Так же бесполезна ибо делать топливо нет необходимости и оно не так эффективно как топливо из других модов или той же лавы. Цестерны из БК по сравнению с Резервуарами их OpenBlock попросту смех (пусть и крафтястя дешевле, но функционально  гораааздо хуже). Такое чувство что БК в сборке добавлен как дань уважению, а не с какой либо практической целью (а при условии того что карьер стал доступен только Идолам и Легендам, данный мод полностью бесполезен в сборке).

2. АЕ система. В игре убрано все что может как то перенести блоки (читай спаунер), но при этом в сборке есть Драконик мод, который позволяет перенести спаунеры без особых проблем, Хотя ИМХО драконик ни как не вписывается в сборку техно. В техномагию да, но не в техно. Так же в сборке отключен предмет который хоть как то выводит информацию о МЭ системе, мы не можем видеть какие приборы в системе есть и сколько она требует энергии. И приходится строить систему в слепую.

3. Ender IO, отключены МЭ трубы все без исключения. А они очень хорошо интегрируются в изначальную систему труб Ender IO. Занимая 1 блок. Плюс они используют фасады из Ender IO, а не эту кривую систему фасадов АЕ2. Флаконы душ, которые якобы починили, но кто нибудь из админов пробовал эти бутылки сейчас использовать? Так же в игре попросту убита механика "питательный дистиллят". Ибо чтоб его поулчит нужны мобы или их головы или мясо... Которое попросту очень трудно получит, спаун мобов минимален.

4. IndustrialCraft 2 Experimental. Изначально был забанен Ящик для Инструментов, что отключало всю хай-тек технику из этого мода. На данный момент это исправлено и исправлено на отлично. Но давайте подумаем о дополнениях для этого мода Nuclear Control, скажите честно хоть кто нибудь делал реактор их IC на сервере? При наличии BigReactors и того факта что IC реакторы могут взорватся и требуют больше ресурсов...

5. Mekanism. В этом моде я пока проблем не обнаружил кроме того что нельзя сделать Роторный загуститель. Так как нельзя сделать Переносной Резервуар. Причинам блокировки не ясна.

6. CustomNPCs... Тут вообще полный швах. В сборке он как бы есть, а вот в игре его нет. Ни какие предметы из него получить нельзя, так как верстак из этого мода попросту удален. Зачем он в сборке? Для создания сети НПС в игре и оформления спауна?

7. Dragon's Radio Mod или OpenFM, оба мода на радио, оба аналогичные. Зачем в игре 2 мода выполняющие одни и те же функции? Да смех еще в том что у них и крафт ОДИН И ТОТ ЖЕ!

8. Malisis Doors... Тут особых претензий нет, у мода есть свои глюки. Но есть одна вещь которую я не понимаю почему не заблочили... Это силовое поле. Этот предмет может создавать поле которое ни кто не может разбить или сломать кроме креатив-режима. В результате у игроков есть предмет который блокирует других игроков, может блокировать области на карте, да я найду 1000 и 1 способ применения данной игрушки.

9. MrCrayfish's Furniture Mod. На столько дисбалансного мода я не видел ни разу... Криворукость создателя этого мода достигла придела. Но не о создателе мода разговор. Лучше бы вместо этого мода ввели BiblioCraft небыло бы столько дыр и багнутых механик.

10. SimplySit. Мод чтоб сидеть, просто чтоб сидеть. Какая его функциональность в данной сборке? При условии что 99.9% играющих на этом сервере не знаю об этом моде, а те кто знают не используют его или не в курсе какой кнопкой его использовать.

11. Statues, в списке этот мод числится, но я его не видел. Что он дает?

12. Waila, данный мод очень полезен. Но почему то у него отключены многие функции и самое главное игрокам запретили возможность подстроить вайлу под себя. Например я не вижу сколько в OpenBlock резервуарах жидкости, я не могу полглядеть заполненность Тайников Thermal Expansion и таких моментов уйма. В настройках функция присутствует, но вот включить или как то ее поменять нельзя!

13. JumpPad++, если честно... Этот мод походу сделан был чтоб поржать или "вот что я умею". Какой либо оригинальной функциональности он не несет. Ну кроме как создание портала в энд или незер, но... Практической пользы от этого мало, а при условии что спаун мобов в игре минимален, слизней почти нет, а значит и слизи мало то этот мод превращается в полное и унылое УГ, так как тратить ресы на ЭТО глупо. Видимо в сборке он только для креативщиков которые делают зоны для игр.

14. OmniWrench. Без коментариев, данный мод мной был не понят и я считаю что ЭТОТ мод вообще не должен существовать ибо ПОЛНОСТЬЮ БЕСПОЛЕЗЕН!

 

Но... Я почему то уверен что данный текст будет прокоментирована администрацией только фразой "Мы пример к рассмотрению" и все. ИМХО если вы хотите сделать хороший сервер, то вам стоит все же обсудить сборку и ее настройки с игроками. А то так и будет в сборке непонятные моменты.

 

Так же хочу указать некоторые моменты о Технократия 2, сервер хоть и был создан, но увы не настроен как надо. Есть варпы в пустое место, кривая арена с мобами (и то одна). Да уйма чего.

Изменено пользователем DyxEather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Некоторым игрокам привычнее использовать карьеры, нежели цифровых шахтеров. К тому же карьеры могут использоваться не только для добычи руды, но и для расчистки терры. Помимо карьеров в BC также имеются Построители.
2. О том что вписывается в сборку спорить не будем. Спаунеры для использования у нас забанены, так что не имеет никакого значения можно ли их переносить или нет.

3. Провода из EIO забанены ради оптимизации производительности. Большое кол-во данных проводов на карте (в то время когда они еще не были забанены) создавало чрезмерную нагрузку на сервер.
4. В IC помимо реактора есть еще много полезных вещей.
5. Mekanism - очень плохо оптимизирован для сетевой игры. Многие механизмы из него сильно нагружают сервер, а благодаря забаненым резервуарам можно дюпать.
6. CustomNPCs сугубо для создания ивентов. Многие предметы из мода можно приобрести на спавне за символическую сумму.
7. Потому что OpenFM очень нестабильный мод. В прошлый раз мы удалили DragonRadio и обнаружился эксплойт OpenFM, который позволял класть сервер. Пришлось удалять OpenFM и возвращать DragonRadio. С тех пор мы оставили оба мода, благо в них всего пара блоков.
8. Знаток и в ванилле найдет способы заблокировать игрока без всяких силовых полей.
9. Мод декоративный, хоть и не без глюков. В хваленом Biblocraft придется перебанить пол мода из за 1001 дюпа, доступного там.
10. Ну этих претензий я вообще не понимаю, вам лично он мешает? Может клиент нагружает?
11. Мод удален, в списке остался по случайности.

12. Проверим.

13. Дроп с мобов можно получить на моб арене в качестве награды. Для JumpPad'ов человек с хорошей фантазией может придумать много применений.

14. Мод  не сильно нагружает сборку, поэтому не вижу смысла обсуждать его наличие, при условии что вы лично им не пользуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация