Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/02/16 во всех областях

  1. 1 балл
    Приветствую всех. На форуме уже есть гайд по начальному развитию, сегодня я вам расскажу что же делать дальше, рассмотрим несколько советов по удобному а главное эффективному развитию. Добыча ресурсов С самого начала вы должны начать развитие с мода TinkerConstruct, с помощью молота вы сможите с легкостью добывать ресурсы. Позже я вам советую промодифицировать ваш молот на удачу и авто-плавку, таким образом вы будете получать намного больше слитков с 1 блока руды(если я не ошибаюсь от 1 до 5), это даже эффективнее чем удвоение через дробитель. А когда вы уже более продвинетесь то можно и автоматизировать добычу руды с помощью цифрового шахтера, советую поставить в нем режим шелкового касания а потом уже разбивать полученую руду вашим молотом. Но цифровой шахтер кушает очень много энергии, а как её эффективно а главное не дорого получать я расскажу ниже. Генерация энергии На технократии установлено большое количество модов и соответственно видов энергии тоже существует много, я вам советую идти в основном в сторону развития ThermalExpansion‘на, так как во-первых это не очень дорого, во-вторых это эффективно, вот например дробитель и печь по сравнению с IC2 там очень быстрые. Вырабатывать RF энергию мы будем не всякими там генераторами стирлинга(которые работают на угле) а сразу сделаем себе реактор из мода BigReactors, как я и поступил в начале своего развития, да и вообще все советы в этом гайде взяты чисто из личного опыта. Вырабатывает реактор просто тонны энергии, первый мой реактор был 5x5. Не смотря на то что мы идем больше по термал экспеншену индастриал нам нужно тоже потехоньку развивать так как в будущем он нам ещё пригодиться. Хранение ресурсов Так как у вас уже есть энергия можно и заняться модом AppliedEnergetics. Чтобы не заставлять свой дом сундуками храните вещи в системе, вить это так удобно. Позже можно будет сделать систему автокрафта и всего за несколько кликов вы сможите крафтить/обрабатывать ваши ресурсы. Это очень удобно, вместо того чтобы бегать по комнате от одного механизма к другому вы будете стоять у своего МЕ терминала и давать определённые задачи системе. Легендарная экипировка Почти все новички технократии стремятся создать старый добрый квант но это очень глупо и муторно вить есть очень полезный мод DraconicEvolution и именно его экипировка является “топовой“ на технократии. Но вить для создания такой брони понадобится очень большое количество адских звезд а скелетов иссушителей в аду найти почти невозможно(я пытался), выход есть - моб арена. Действительно на моб арене после 10-й волны выдается 1-2 головы иссушителя. Эффективно получать звезды ада можно через молекулярный переобразователь, 1 череп = 1 звезда. Дракониум можно добыть в энде а с нашим молотом на удачу добыть его можно очень много. Когда захотите пробудить свою Wyvern броню вам понадобится сердце дракона, советую убивать его утром, когда на сервере мало народу, ато если убьете дракона при высоком онлайне живым вас из энда точно не выпустят. К слову дракониевая экипировка очень функциональная и мощная. Ну вот и все на этом мой гайд подходит к концу. Если мои советы были для вас полезны отпишитесь об этом в комментариях.
  2. 1 балл
    Вот из за запретов солнечного опреснителя очень сложно было мне придумать цепочку по пр-ву хлороводорода , и вот , сделал я эту зверь машину . она стала 30х15х15 с кучей труб и баков , кокда она включена fps у всех в радиусе 2 чанков от этого зла у всех жудкие просадки . К примеру у половины игроков уже образовалась фобия моей базы . Второе , баки из railCraft , это вообще жуть , вместо них приходится использовать резервуары из openblock таки эта многоблочка жрет просто конские ресурсы (покрайней мере в одиночке и на сервере (исследование проводилось в одиночке ) , а чем же не устроили прекрассные механизмы из railcraft , ну и нахрена он тут вообще стоит ? Если с ним нельзя работать ? Конечно же я понимаю что вы скажете "Так жеж оптимизация " или чтото в этом роде , - но , перекытия этих путей создают еще больше проблем . На это все !
  3. 1 балл
    Если вещь запрещенна, значит с помощью него можно дюпать, багать. (и остальное.) Тоесть мы убираем запретные вещи. И вы дюпаете? Это не правильно.
  4. 1 балл
    Доброго времени суток. После большого промежутка, решил вернуться на сервер и был поражён. Множество механик модов были просто порезаны. Похоже, что любая проблема решается следующим путём - запретом. От общего к частному. Заметил, что ивенты были куплены у gamerforEA, а весь его набор ивентов мне известен. И отсюда возникают вопросы. Если у вас куплены ивенты на определённые моды, почему бы не разрешить то, что уже пофикшено? К примеру: имеем инструменты из мода bloodmagic, основную фишку которых вы благополучно вырезали, а именно их работу по площади. При этом, данное изменение нигде не указано и о таком досадном изменении игрок узнает уже после создания инструмента. Довольно грустно. (Ивенты на все 3 инструмента имеются) Далее. Доп. инвентари из мода Tinker's Constract ушли в запрет. А почему? Потому что можно проносить на ивенты. В итоге мы потеряли невероятно полезную механику !без какой-либо замены! Запрет бездонной сумки по причине её "имбалансности" - детский лепет. Как и для создания любого ихоревого предмета, для сумки нужно большое кол-во ресурсов и эссенции, что полностью оправдывает её большую вместительность. (начинает складываться впечатление, что люди запрещающие всё это слабо разбираются в механиках) Что касается мода Thaumic Bases. Некоторые предметы запрещены по причине "краш сервера", а что же вам сделал Overchanting Table? Позволяет зачаровать предмет на +1, сжирая уйму аспектов из палочки? Да, в бан, в бан! Запретили ряд предметов в связи с тем, что они переносят спавнеры и это "создаёт нагрузку". А может дело не в 5-10 энтити из спавнера а например в Почти миллионе энтити на земле(стоить подметить, что это !не! мобы)?! Что действительно удивило, так это воронка. На сервере, где любая автоматизация строится именно на воронках в связи с отсутствием здравых альтернатив, мы не можем даже банально ею воспользоваться. Хочу напомнить, что четвертью мода Witchery является взаимодействие между игроками в плане проклятй и т.п. И что мы имеем? Нет никакой нормально возможности взять ДНК! А после запрета use на всех регионах это вообще стало невозможно. Сервер из того, который выгодно отличался на фоне остальных, теперь стал такой же серой массой. Именно это привлекало народ, все устали от серверов с принципом "возлюби ближнего своего"! Мы уже свыклись с тем, что вы жонглируете модами и игрок, развивая, тратя ресурсы, шёл к своей цели и достигнув её, просто терял всё. А всё почему? Администрация просто удалила мод. Данная тема является критикой лишь отчасти. Это набор просьб и предложении, сдобренный приличной толикой негодования. Спасибо, что смогли прочесть её до конца.
  5. 1 балл
    Причин было несколько. 1) Это абсолютная несостоятельность правил. Причем на неё было указано при личном общении на сервере дополнительно. 2) Банальное привлечение внимания к немалочисленным проблемам. 3) Абсолютная некомпетенция некоторых представителей администрации (к Primali никаких претензий. Легко находит общий язык с любым игроком и может разрешить множество конфликтов) Однако некоторые модераторы/билдеры позволяют себе много действий, которые противоречат правилу 4.2. Дабы не быть голословным. Сегодня представителем доблестной администрации CrashBox был уничтожен сундук с книгами, часть из которых утеряна безвозвратно(т.к. при поднятии предметов в творческом режиме, часть предметов, которая не поместилась в инвентарь, просто удаляется) Следующей жертвой стал котелок из Witchery (мой любимый между прочим) и дабы скрыть сию оплошность, место, где он стоял, было заделано блоком, коим и вымощен пол нашего жилища . Но вот незадача, место, где горел огонь, до сих пор осталось. А за 2-3 дня до этого инцидента произошло иное событие. Не знаю, по неосторожности или со злобным умыслом, модератор Not_happy_cat(возможны ошибки в никнейме) разрушил нам 3 платформы с порталами. Данный случай можно отследить в логах чата. Я просил его хотя бы доломать, если не починить. И не последний по важности пункт. Администрация не знает модов собственного сервера и при виде очередной механики начинает подозревать тебя в использовании эксплойтов и прочих непотребств. Спасибо.
  6. 1 балл
    Согласен. Я пришел на этот сервер иза от обилия интересных модов.А половина безобидных механик запрещены по детским причинам!и моды удаляют таже самая Арс мейджика что она вам сделала?!Столько ресурсов было потрачено, из-за детского нытья...Не дело это..
  7. -1 балл
    Есть много разных способов защиты и маскировки дома. Самый простой это построить базу на высоте 0-15,на такой высоте ваш ник будет тяжело заметить и оченб тяжело найти. Дальше желательно поставить пару турелей из мода Open Modular Turrets После того как вы попали в космос вы можете скрафтить Маскировщик он превращает текстуру блоков в тёмно прозрачную.Поэтому ваша база будет незаметна. ДО маскировщика можно прятаться в планетах либо в астероидах. На спавне этажом ниже есть краткие гайды по выживанию на SpaceCross,если будут проблемы с программой для полётов пишите в эту тему.