Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/04/19 во всех областях

  1. 1 балл
    Добро пожаловать, уважаемые игроки DreamFinity SpaceCross. Сегодня мы рассмотрим первые шаги для новичков. Я не призываю их выполнять, но все-же для быстрого старта советую их юзать. Глава I. Энергия Что мы можем сделать без энергии на SpaceCross? Практически ничего. И для новичков была, и будет вечной проблемой, это генерация энергии и ее хранение. Несомненно, для новичков лучшим генератором энергии является реактор из мода Big Reactors. Как построить реактор? Да очень просто! Гравий, уголь, железо, йеллориум. Да, вы не ослышались, гравий тоже применяется в создании реактора, точнее для создания реакторного корпуса, без которого реактор не получится собрать. Как создать реактор, почитайте на форуме, или в интернете. Но уверяю вас, ваши труды стоят этого, ибо этот реактор очень хороший для новичка! Вот мы, построили реактор, или поставили любой другой генератор заветной энергии, но где же ее хранить, как выводить, и вообще как ее использовать? Вся энергия передается по проводам. Или беспроводным путем, но... вы же новичок, и до этого вам как до Москвы раком далеко. Есть много проводов на этом сервере, но как по мне самые хорошие - Алюминиевые провода из GalactiCraft, и провода из Ender IO. Есть еще провода из IC2, но на сервере SpaceCross, эти провода бьются током, и чтобы создать провод который проводит 8К RF/tick вам придется и в АД сходить, и станцевать перед кассой, так, что, для новичка эти провода не подойдут. И вот тут-то разлом Энергии! EU-приборы не принимают RF, а RF-приборы не принимают EU! Как быть, ведь реактор из Big Reactors выдает только Redstone Flux (RF). Купите у игроков Power Converter или сделайте его сами. Но в следующей главе вы поймете, что EU не так важно, как RF, так, что, пока не заморачивайтесь с Power Converter. Итак, чтобы подключить к энергии используем провода, то есть, присобачиваем самым наглым образом провод к блоку и радуемся, что полосочка энергии заполнилась, а вы подсоединили волшебный провод к блоку. Но энергию в блоках хранить мы не будем, и все равно, она закончится скоро (ибо йеллориума то у вас не бесконечное количество для реактора) ... Итак, встречайте, единственный и не повторимый (кхм, я слишком много говорю комплиментов для блока), Блок конденсатора из Ender IO! Это такой блок, который хранит в себе энергию, и может ее выводить на ваши блоки с полосочкой энергии. То есть, вы отсобачиваете провод от реактора, присобачиваете к кондесатору, и от конденсатора собачите на все остальные блоки! Все. Главу I считаю закрытой. Глава II. Mekanism Вот уж этот неоптимизированный мод, из-за которого, у меня, на моей сборочке, комп выдал BSOD. Но ребята из Дрима имеют прямые руки, и оптимизировали (наверное) мод, и все Good с ним у SpaceCross. Но этот мод по истине рай для новичка, ибо в нем можно создать то, о чем мечтают все новички. Итак, начало начал в этом моде - Металлургический наполнитель. Да, он крафтится легко, но принесет нам еще очень много пользы. Гайды по этим, и другим модам из этого гайда (как бы это странно не звучало), можно найти в интернете, ибо этот пост до следующего вайпа не прочтете, если я тут все расписывать буду, по модам. Вы например, хотите иметь раба на сервере, который будет копать вам, ну например, йеллориум для вашего реактора? Пфф. Не надо нарушать закон Российской Федерации, не надо пыхтеть и писать в торговый чат, что ищете раба для копания йеллориума, достаточно скрафтить из этого мода Цифровой шахтер. То есть, вы настраиваете его, нажимаете <<Словарь руд>>, пишите oreYellorite, нажимаете на кнопку Запуск, и у вас кончается энергия копается йеллориум, это-ли не круто...? Ну, а теперь, по идее, я должен был рассказать сначала про Атомный разборщик, но решил, потомить ваше ожидание и рассказать сейчас. Итак, Атомный разборщик. Копает очень быстро на режиме <<fast>>, дамажит 20 урона, рубит дерево как TreeCapitator. Ну, что, вы его уже хотите? Ну так, в чем проблема? Посмотрите на его крафт: Вы еще не побежали его крафтить? Его крафтить проще, чем тот-же бур из IC2, который за 5 секунд разрядится, и копает не очень быстро. Тут-же, железо, алмазы, обсидиан, редстоун и т.д. И еще в этом моде можно, ну например: Надеюсь, вы поняли всю силу мода Mekanism. Переходим к III главе. III глава. Где разместить базу? Хороший, однако, вопрос. Но на него есть ответ. Три простых правила. 1) Подальше от рандомной точки. 2) Поглубже. 3) В выкопанном самим месте. Первое правило простое, идете к телепорту на землю, телепортируетесь в какую-то глушь, идете куда глаза глядят (лишь бы подальше). Нарушаете мэйнстрим правило Minecraft, и копаете под себя (или делаете лестницу) потом падаете в лаву, просираете свой единственный kit start, и со слезами на глазах выходите с сервера и идете на аркану строите базу. IV глава. Защита своей базы Я уже писал этот пост (сам пост), можете его почитать, но так-как, все же гайд, расскажу о главных правилах, в защите своей базы. 1) Не пишите в чат, сообщения по типу <<Ваня, тп ко мне>>, а то, злые люди подловят момент, телепортируются, убьют, заберут вещи, уйдут, а вы останетесь с руинами вашего дома 2) Не ставьте вы блин эти факела, блоки, и не ломайте их рядом с вашим домом, это дико как вас палит. 3) Установите щит из RF Tools. 4) Прочтите мой пост. Глава <<Конец>> Конечно, информации тут мало, но для старта хватит. А если вам понравилась эта тема, ставьте плюсики, лайкайте, и я выпущу продолжение этого гайда для новичков. Могу написать гайд для какого-нибудь мода, пишите сюда, в личку на форуме или в ЛС в SpaceCross, я там часто играю Так-же хочу поблагодарить Куратора Спейса BlackDiver и Админа Noire за то, что оценили мой прошлый гайд. Вы крутые ребята 🙂 Ну, а на этом все. Здесь был zotsuperplus. Удачного развития!
  2. 1 балл
    Присоединяюсь к этой оценке. Единственное что можно добавить - насчет алюминиевых проводов галактика и конвертации энергии. Эти провода автоматически конвертируют энергию из RF в EU и для начала этого вполне достаточно для подключения нескольких механизмов IC2. Конечно, с последующим развитием, когда появится больше механизмов и в них будут установлены ускорители, проводимости алюминиевого провода не хватит, тогда уже нужен PowerConverter.
  3. 1 балл
    Спасибо огромное! Сегодня постараюсь выпустить вторую часть гайда для новичков.
  4. 1 балл
    Кстати,для ленивых сделаю озвучку твоего гайда с голосом ИИ моего клана,подробностями и картинками.Если что - будет указано что ты создал гайд.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Как по мне,новичкам будет полезно т.к. пришло их достаточно много,продолжай в том же духе.
  7. 1 балл
    Итак, всем привет. Наверное у каждого, кто улетел жить с Земли в дальние просторы космоса ни раз сталкивались с проблемой доступности земных ресов. Таких как, например, шерсть, цветочки и так далее. Решение такой проблемы есть, и оно очевидное - материя. В общем, будем делать производство материи. Поехали. 1. Необходимые компоненты Для создания бомж-системы нам потребуется: Монитор шаблонов Анализатор материи Утилизатор материи (по желанию, необязателен) Разлагатели материи Хранилище шаблонов и шаблоны привода Материально-сетевые кабели Переключатели материальной сети Материально-транспортные трубы (или их сверхмощные аналоги) Шаблоны привода Всякая хрень типа энергетических или предметных труб, генераторов булыжника и всего прочего Апгрейдить уже будем по ходу. 2. Что к чему Думаю, перед постройкой нужно вообще понять, как вообще устроено производство. Начнем с шаблонов. Монитор шаблонов - место, где мы можем заказывать репликацию предмета, сохраненного в шаблоне. Прямо как заказывать автокрафт предмета в МЭ сети. Хранилище шаблонов - место, где хранятся шаблоны с объектами. Анализатор материи - механизм, который сканирует объект и сохраняет его в хранилище. Теперь сама материя. Разлагатель материи - разлагает предмет в саму материю. Побочным предметом производства является материальная пыль. Если из разлагателя не выводить эту пыль - он перестанет работать, так что всегда убирайте её оттуда. Репликатор материи делает предмет непосредственно из материи. Утилизатор материи превращает материальную пыль в очищенную материальную пыль. Такая пыль несет в себе 1 тысячу материи и её можно использовать в разлагателе. Последнее - кабели.Материально-сетевой кабель используется для соединения компонентов сети. Материально-транспортные трубы используются для передачи материи. Как известно имеют более мощный аналог - сверхмощная материально-транспортная труба. 3. Строим Начнем строить. Почти из всех механизмов необходимо образовать единую сеть. Монитор шаблонов должен быть подключен к хранилищу, хранилище к репликатору и так далее. Разлагатели подключать не нужно - они просто генерируют материю. Соединять все механизмы необходимо материально-сетевыми кабелями, но у них есть одна особенность - они не могут разветвляться. То есть вы сможете подключить к нему что-либо только на конце или начале. Для того, чтобы это решить необходимо использовать переключатель материальной сети. Подключив его к кабелю вы сможете делать разветвления по всем сторонам этого блока. Итак, теперь ставим монитор шаблонов. От него ведем кабель и подключаем к хранилищу, юзая переключатель сети. Затем подключаем анализатор материи и репликатор к тому же переключателю. К репликатору подводим материально-транспортные трубы от раздагателей. Ну и конечно же не забываем про энергию. В результате у нас получается что-то типа этого: Да, схема не самая компактная, но я построил её такой специально - для наглядности. Вы уже сами можете поэкспериментировать с расположением компонентов. Теперь нам осталось заставить работать разлагатели. Как уже стало известно - туда надо засунуть что-то, что имеет в себе материю. Для этого сойдет булыжник. Ставим вулканический пресс, заливаем туда лаву с водой и готова бесконечная генерация булыжника. Предметными трубами подключаем к разлагателям. Кстати, я настоятельно рекомендую использовать трубы из EnderIO. Это поможет вам увеличить компактность всей схемы в целом. Подключаем все. Получаем такой вот результат: И да, не забывайте, что разлагатели вырабатывают материальную пыль, из за которой они могут перестать работать. Её нужно отгружать трубами, а что уже с ней дальше делать решайте сами. Можно уничтожать, а можно перерабатывать и снова использовать. Но я считаю, что это не очень полезно, т.к. булыги у нас все равно навалом и нет смысла использовать пыль. Но если вы все же хотите, то тут все просто. Выводите материальную пыль из разлагателей, отправляете в утилизатор и опять в разлагатели. Можно доработать сундуком. Ну, вот и все. Мы отстроили производство. Теперь поехали разбираться во всем этом! 4.Делаем шаблон Сначала сделаем сам шаблон. Для начала запомните - один отсканированный предмет - 20% от общего процесса скана этого предмета. То есть для полного сканирование нужно 5 единиц предмета. Шаблоны делаются в анализаторе материи. Для его правильной работы необходимо подключенное хранилище шаблонов и шаблоны привода в нем. К слову, в одном шаблоне привода можно хранить 2 единицы информации о блоке. Рассмотрим интерфейс анализатора: Блок для сканирования Базы данных шаблонов Энергия Некая шкала прогресса. Как только идущие вверх линии дойдут до конца часть сканирования завершится. 5. Репликация Итак, после сканирования можно открыть монитор шаблонов и увидеть там эту картину: Сразу же разберемся с интерфейсом. Меню, где мы собственно и выбираем предметы для репликации Обновление списка шаблонов Отправка запросов или заказ предметов на репликацию Нажимая на предмет можно выбрать его создаваемое кол-во. Теперь зайдем в репликатор. Последний создаваемый предмет Базы данных шаблонов Тритановые плиты (увы, так и не смог выяснить, зачем они) Энергия Ну, вроде как все. Спасибо за внимание! Любая критика принимается, мой первый гайд всё же!