Авторизация  
DyxEather

Обновление модов. Решение проблем.

Recommended Posts

И это опять я, устали?

Переду к сути. В сборке много модов, но все они уже в очень старой версии, при этом многие моды отстают от новой на 2-3-5 версий. Обновление модов залог стабильной работы, а главное более лучшей функциональности.

Например, мод Extra Cells 2, часть функционала не работает, мод имеет предметы которые либо не функционируют, либо делают не так как должны по описанию (элементарно определитель уровня жидкости должен сообщать об уровне жидкости в МЕ системе, но по реалии он игнорирует и просто либо выдает сигнал либо нет, рычаг и так в майне есть). Не говоря уж о части которая как бы есть, но в текушей версии в сборке она еще не функциональна.

Так же мод Forestry, например на вики есть рецепт который позволяет делать удобрения из селитры-земли-песка. Но в нашей версии данного рецепта нет (а в связи с отключением фермы Ender IO, и требованем перехода на фермы из Forestry мне приходится искать источник удобрений, а где мне добыть аппатит в равнине я не представлю возможным, автошахтер изрыл все, но аппатитов не достал). Так же в новой версии форестри можно использовать удобрения из Индастрила, но у нас старая версия мода.

И это самое малое что я нашел.

По идее обновление модов делает работу сервера стабильнее (исправление багов и дюпов, например). Но почему то у нас обновление модов идет медленно и долго (обновили 1 мод за месяц).

Изменено пользователем DyxEather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно абсолютно согласен с этим. Обновление модификаций стоит фактически на месте. Либо действительно есть какие-то причины на это, допустим какие-то конфликты, либо причин нету и дело в чём-то другом. Надеюсь в этой теме ответят на данный вопрос, я думаю многие этим интересуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления это конечно хорошо,но в основном они выходят с ещё большим количеством багов. Вот мы и не обновляем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления это конечно хорошо,но в основном они выходят с ещё большим количеством багов. Вот мы и не обновляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, TheDRagonRider сказал:

Обновления это конечно хорошо,но в основном они выходят с ещё большим количеством багов. Вот мы и не обновляем.

Не всегда так, а держать в сборке моды которые имеют недоработки (Extra Cells 2) или вообще в стадии беты (Mekanism) сама стабильность. Кстати это к тому что администрация отклонила предложенные мной моды как "нестабильные" так же имеет отношение.

Изменено пользователем DyxEather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления - это не только фиксы старых багов, но новые баги. Мы следуем принципу "зачем менять что то, что уже и так неплохо работает". Обновления модов считаю необходимым лишь для фиксов критических эксплойтов или при появления в них нового контента. К тому же очень часто обновления модов включают в себя бесполезные вещи, вроде переводов на арабский и т. п. Устанавливать ради такого их бессмысленно, сами понимаете.

А на счет ExtraCells - обновим. Правда его надо будет немного пофиксить нашим кодерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же есть нюансы в Forestry, по факту в новой версии добавили возможность использовать удобрения из индастрила в фермах. Собственно повторю мне это нужно чтоб восстановить свои фермы (которые раньше были на Ender IO), но для этого нужен постоянный приток удобрений, которые сейчас делаются только из аппатитов, которые мне за все время игры найти не удалось (ибо живу на равнине в биоме в котором геренация этой руды в принципе маловероятна). В новой версии так же есть рецепт который позволяет использоват селитру из рейл крафта (или ее аналог), земли и песка. Такой рецепт хоть и дает меньше удобрений, но по факту имеет бесконечный приток (ибо все компоненты можно добыть сколь угодно много). Я бы не был против делать ресурсы из материи, но увы сканер впринципе отказывается сканировать не ванильные предметы (ну или предметы из индастрила). Было бы замечательно если бы ваши кодеры подправили код индастрила и позволили делать из материи любые ресурсы, а не только ванильные.

* мечтательно, а еще было бы классно расширить список дропа из коробок с утилем =D

 

Если вам так важно, я могу выкладывать в данной теме все те моменты которые влияют на игру и аккурат зависят от обновлений или вот таких нбансов (я имеюю ввиду сканер и производства из материи).

Изменено пользователем DyxEather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос отвечен Гл.Администратором.

--------------------------------

С уважением, Модерация Dreamfinity. Тема закрыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация