DyxEather 11 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) И это опять я, устали? Переду к сути. В сборке много модов, но все они уже в очень старой версии, при этом многие моды отстают от новой на 2-3-5 версий. Обновление модов залог стабильной работы, а главное более лучшей функциональности. Например, мод Extra Cells 2, часть функционала не работает, мод имеет предметы которые либо не функционируют, либо делают не так как должны по описанию (элементарно определитель уровня жидкости должен сообщать об уровне жидкости в МЕ системе, но по реалии он игнорирует и просто либо выдает сигнал либо нет, рычаг и так в майне есть). Не говоря уж о части которая как бы есть, но в текушей версии в сборке она еще не функциональна. Так же мод Forestry, например на вики есть рецепт который позволяет делать удобрения из селитры-земли-песка. Но в нашей версии данного рецепта нет (а в связи с отключением фермы Ender IO, и требованем перехода на фермы из Forestry мне приходится искать источник удобрений, а где мне добыть аппатит в равнине я не представлю возможным, автошахтер изрыл все, но аппатитов не достал). Так же в новой версии форестри можно использовать удобрения из Индастрила, но у нас старая версия мода. И это самое малое что я нашел. По идее обновление модов делает работу сервера стабильнее (исправление багов и дюпов, например). Но почему то у нас обновление модов идет медленно и долго (обновили 1 мод за месяц). Изменено 13 мая, 2016 пользователем DyxEather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashBox 24 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Конечно абсолютно согласен с этим. Обновление модификаций стоит фактически на месте. Либо действительно есть какие-то причины на это, допустим какие-то конфликты, либо причин нету и дело в чём-то другом. Надеюсь в этой теме ответят на данный вопрос, я думаю многие этим интересуются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDRagonRider 1 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Обновления это конечно хорошо,но в основном они выходят с ещё большим количеством багов. Вот мы и не обновляем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDRagonRider 1 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Обновления это конечно хорошо,но в основном они выходят с ещё большим количеством багов. Вот мы и не обновляем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DyxEather 11 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) 48 минут назад, TheDRagonRider сказал: Обновления это конечно хорошо,но в основном они выходят с ещё большим количеством багов. Вот мы и не обновляем. Не всегда так, а держать в сборке моды которые имеют недоработки (Extra Cells 2) или вообще в стадии беты (Mekanism) сама стабильность. Кстати это к тому что администрация отклонила предложенные мной моды как "нестабильные" так же имеет отношение. Изменено 14 мая, 2016 пользователем DyxEather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axelpx 9 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Обновления - это не только фиксы старых багов, но новые баги. Мы следуем принципу "зачем менять что то, что уже и так неплохо работает". Обновления модов считаю необходимым лишь для фиксов критических эксплойтов или при появления в них нового контента. К тому же очень часто обновления модов включают в себя бесполезные вещи, вроде переводов на арабский и т. п. Устанавливать ради такого их бессмысленно, сами понимаете. А на счет ExtraCells - обновим. Правда его надо будет немного пофиксить нашим кодерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DyxEather 11 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Так же есть нюансы в Forestry, по факту в новой версии добавили возможность использовать удобрения из индастрила в фермах. Собственно повторю мне это нужно чтоб восстановить свои фермы (которые раньше были на Ender IO), но для этого нужен постоянный приток удобрений, которые сейчас делаются только из аппатитов, которые мне за все время игры найти не удалось (ибо живу на равнине в биоме в котором геренация этой руды в принципе маловероятна). В новой версии так же есть рецепт который позволяет использоват селитру из рейл крафта (или ее аналог), земли и песка. Такой рецепт хоть и дает меньше удобрений, но по факту имеет бесконечный приток (ибо все компоненты можно добыть сколь угодно много). Я бы не был против делать ресурсы из материи, но увы сканер впринципе отказывается сканировать не ванильные предметы (ну или предметы из индастрила). Было бы замечательно если бы ваши кодеры подправили код индастрила и позволили делать из материи любые ресурсы, а не только ванильные. * мечтательно, а еще было бы классно расширить список дропа из коробок с утилем =D Если вам так важно, я могу выкладывать в данной теме все те моменты которые влияют на игру и аккурат зависят от обновлений или вот таких нбансов (я имеюю ввиду сканер и производства из материи). Изменено 14 мая, 2016 пользователем DyxEather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saloshin 24 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Вопрос отвечен Гл.Администратором. -------------------------------- С уважением, Модерация Dreamfinity. Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты