Авторизация  
_White_

Драка в одну сторону (плохая реализация плагина фракций, новые цели для игроков)

Recommended Posts

Доброго времени суток! 

Играю на сервере mageweave, всегда обогащался топовыми вещами за счет других, но на вашем сервере увидел такую вот недоработку:

В своем привате хозяин привата и все соклановцы могут спокойно бить любого, кто зашел к ним в территорию привата, когда тот игрок, что попал в чужую зону привата, должен довольствоваться вкусным избиением его лица, поскольку он не может ничего противопоставить, ведь идет запрет на атаку в чужом регионе. Пишет, что вы сможете атаковать вашего соперника в его привате, только если поставите его фракцию, как враждебную к вашей. Но я так понял, что эта команда запрещена. Я считаю, что если разрешить все возможности этого плагина на фракции, можно заметно ободрить колорит игры и сделать ее более интересной для развитых ( и не очень ) игроков. Люди смогут(и будут ) искать лазейки в привате, забираться в дома и этим обогащаться, а для принимающего удар будет цель сделать свою "крепость" совершенной... Устанавливая всякие ловушки и подобную грязь... И не надо говорить, что для этого есть пвп арена! Арена - это самый банальный и приевшийся способ борьбы игрока против игрока! Это не интересно, и никогда не было! 

 

Если же моя жалоба вызвана только тем, что я не полностью разобрался в плагине и там есть уже фракционная война, заранее прошу прощения за беспокойство!

Изменено пользователем _White_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Мне даже нечего добавить. Все что я хотел бы сказать по этому поводу, уже сказано _White_. Именно по причине того, что игра на Технократии и Мэйджвив стала слишком уж безопасной, мне теперь интереснее играть на Спейскроссе. Кстати, _White_ , тоже можешь попробовать поиграть там. Думаю тебе понравится :). Не думаю что администрация проекта захочет ужесточать игровой процесс на Техно и Магике, так как их сразу же закидают жалобами типа : " Одмины что за дела миня убили и зогриферили в моем доме, все вещи забрали. Памагитеее! Верните вещи! ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это крайне досадно, ведь это сильно ограничивает взаимодействие между игроками. С помощью плагина WorldGuard можно было создавать города и магазины, что развивало и влияло на экономику сервера, хоть и недолюбливал этот плагин за ограничения по приватку  по блокам, а не по чанкам и своими пробагами (изи гриф). Плагин на фракции такой возможности не даёт в принципе, потому что ты никак не наберёшь достаточное количество чанков, для полноценного создания города, а твой магазин как бы и нафиг не нужен. Единственное разумное применение к этому плагину-развязание тотальных противостояний между игроками. Без таких "мелочей" игра становится достаточно ограниченой. Ну да, отыграл 2 недели залпом, получил топовый лут, а что дальше? Стоять афк, пока у тебя на огороде кукурузка выростет? Или бегать, искать по карте заблудивших новичков? Не найдёшь ты их, а если и найдёшь, в чем смысл то его убивать? Смысл игры заключается в развитии для развития? Что за бред? Все онлайн игры сделаны для одного - показать своё превосходство над другими(ну или хотя бы попытаться), тем более в майнкрафте! Кому доставляет играть до вершины развития, а потом пойти на другой сервер и снова начать все заново? Да не кому! Должна всегда быть цель, ради которой ты будешь делать то или иное. Да, сделал големов из таума, сделал авто-ферму курицы и дерева, побегал по мирам, сделал топ броню, поставил топ чар. А зачем тебе та броня то? Чтоб ещё разок сходить пофармить миры? Вершина развития в модах = конец игры? Такого быть не должно на крупных проектах!  Администрация в первую очередь должна заботится о том, как заставить игроков играть именно на этом сервере, и максимально продлить это время. На сервере mageweave я больше не вижу смысла оставаться. Больше там делать нечего. Я не знаю, как устроено на космическом сервере, не был там ещё. Выше упоминали о нем. Но суть от этого не меняется.

 

Я, скорее всего, если откажут по этой теме, создам тему с просьбой о создании полноценного клан-вар сервера с каким нибудь совершенно дизбалансным дивайн-рпг модом. Вот это будет уже весело! Ведь проект действительно перспективен, видно, что люди над ним старались. Но такое ощущение, что никто из них даже не пробовал играть на своих созданных серверах. Просто становится со временем скучно! Никто не любит долгие и муторные крафты и поиски ресов, тем более, которые в конце концов ни к чему не приведут. 

Изменено пользователем _White_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, в кубаче как таковом смысла и нету, он же песочница! Это значит, что каждый тут сам думает чем заняться, если хочет играть в эту игру...

" Кому доставляет играть до вершины развития, а потом пойти на другой сервер и снова начать все заново? Да не кому!" - судить по себе не слишком умно...

Мне лично гринд ради гринда иногда очень доставляет, и начинать заново тоже нравится(если не слишком часто), а на достижение "Вершины развития в модах" на данной сборке уйдёт очень не мало времени, не FTB Infitech2 конечно, но достаточно...

По поводу убийства в привате. Тут всё довольно просто - это вообще-то противоречит правилам, под которыми ты "подписался" при регистрации на сервере. Одностороннее убийство несколько напрягает ситуациями типа - пришёл помочь/поглядеть, а тебя прикончили в спину(сам попадал)... Однако, если дать возможность "объявить войну" то получится катастрофа для новичков(да и для "середнячков"), ибо достаточно одного "топ" игрока чтобы безболезненно зачищать территорию такой фракции пока ему не наскучит, сомневаюсь что это понравится тому кого убивают. Тут, правда, может помочь двухстороннее согласие на "войну", но реализовано ли оно здесь?

И да, лазейки в привате есть и сейчас, если игрока легко убить, то его легко убить и в привате, и даже на спавне...

А скучно, со временем, становится не то что на конкретном серваке, а в целом в игре, и это касается не только кубача. Любое развлечение со временем надоест или ты просто "вырастешь" из него. Конечно есть исключения в виде упоротых фанатов, но исключения лишь подтверждают правила...

Города тут нужно строить не одним человеком, а группой, приват фракции растёт с каждым новым её членом, и 14-16 чанков привата на человека, достичь не так уж сложно, а в последствии и 20-22 на человека. На мой взгляд - это ну очень не мало... И я так же уверен, если твой город будет достаточно интересным, можно попросить содействия администрации в защите построек от грифа...

"Долгие и муторные крафты и поски ресов" - это часть геймплея, которую добавляют моды, и ты сам выбираешь сервер и сборку на которой будешь играть(ведь тебя никто не заставляет?). Вообще странно слышать подобную претензию и особенно "Никто не любит" про муторные крафты любителю мода Gregtech...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую эту тему обеими руками, и да: скорее всего, в плагине на фракции есть возможность разрешить игрокам в чужих фракциях взаимодействовать с какими-либо блоками, я был бы рад, если бы разрешили магазин из IC2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось что команда enemy разрешена, у нас за счет нее появились враги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация