Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/17/16 во всех областях

  1. 2 балла
    1. PINGWINenok 2. Technocracy II 3. Итак, после запрета воронок перестала работать общественная печь и дробитель, это первое. Второе, после запрета личных якорей, перестала идти энергия, ибо у меня ядро и база находятся в разных чанках. Вот что мне теперь делать-то? 4. А смысл вам время видеть? Итак всё ясно, что постоянно такая проблема.
  2. 1 балл
    Предлагаю обсудить мою техносборку модов. Плюс дополнительные моды для техно-магии. В списке только моды, а не утилиты или библиотеки. 1. Applied Energistics 2 (+AE2 Stuff, ExtraCells) - продвинутая система хранения предметов и автоматизация крафта 2.AgriCrat - на первый взгляд мод читерный, но развитие в этом моде требует огромных усилий и времени. А главное то что данный мод существенно упрощает жизнь на старых серверах за счет производства ресурсов из растений. 3. BiblioCraft (+BiblioWoods BiomesOPlenty) - самый лучший мод на мебель. Плюс привносит в игру некоторые дополнительные механики. При этом внесенные механики хорошо сбалансированны. 4. BigReactors - данный мод решает задачу снобжения энергией на поздних стадиях игры. 5. BiomesOPlenty - вносит разнообразие в скудный набор биомов ванильного майнкрафта. 6. Carpenter's Block - а этот мод позволяет создавать различные конструкции. При наличии фантазии можно сделать почти что угодно. 7. CatWalks - очень красивые индустриальные лестницы и пусти, подпорки. Мод чисто декоративный. 8. Chisel2 - а вот и второй мод который может существенно разнообразить постройки в оригинальном майне. 9. Ender IO - самые лучшие трубы, более лучших не видел. По мимо труб есть и другие полезные предметы. 10. EnderStorage - улучшенный сундук края. В представлении не нуждается. Плюс цистерны края. 11. ExtraButtions - кнопки-переключатели, светящиеся кнопки. 12. ExtraUtilites - полезный мод, хотя включение его в чисто техническую сборку спорный момент. 13. Forestry (+Gendustry) - фермы разные и полезные, плюс бабочки, пчелки и селекция растений. 14. Glass Shards - я считаю глупым тот факт что разбитое стекло пропадает без остатка. 15. IronChest - позволяет организовать хранение предметов на ранних стадиях игры. 16. LanteaCraft - а это уже хай-тек. Врата из Звездных Врат. Соединяет 2ое врат между собой, в том числе и между измерениями, очень качественно вписывается в концепцию техномира (особенно если отключить ванильные врата). 17. Mariculture - как Forestry но под водой. Разведение рыб и немного технологии. 18. MineChem - продвинутая технология, химия в майне. 19. MineFactoryReloaderd - этот мод имеет схожие механики с другими модами, но толкьо тут я увидел более продвинутое и главное удобное животноводчество. 20. MultiWorld - этот мод создает дополнительные измерения, с генерацией как в обычном мире (или как настрошь). Этот мод позволяет создать ресурсные миры или миры с оригинальной генерацией. Например, мир с аренами отдельно от основного мира. 21. NEI (+NEIaddons, NEIIntegration) - без него ни как. 22. NetherOre - опять таки снижает гонку за ресурсами и упрощает развитие новым игрокам. А при условии открытого ПвП в аду делает игру "острее". 23. NewBiospheresMod - изменяет генерацию оригинального майна в обычном мире, в виде биосфер с дорожками. При отключенной бесконечной воде, данный мир делает игру более жесткой и трудной. 24. OpenBlock - данный мод стоит включить в список хотя бы ради лифтов и цестерн. Но и помимо этого у мода есть полезные функции. 25. Pam's Harvest Craft - разнообразие еды в игре. А так же расширение набора растений для сельского хозяйства. 26. Pam's WeeeFlowers - так же расширяет набор цветов и позволяет их выращивать. Что более логичное чем в оригинальном майне или том же БиомсОПленти (в котором цветы есть, а выращивать их нельзя). 27. SimplyJetPacks - добавляет джет-паки в игру. Несмотря на название простым их крафт не будет. 28. SteavesAddons+FactoryManager - оооо этои два мода делают в игре чудеса, именно эти моды позволят вам сделать реально заводы. 29. Sync - мод который позволяет делать клонов. В списке он потому что интересный и оригинальный. А так пользы от него мало. Кроме как идти в другие места без боязни умереть, умер клон не страшно. 30. Tinkers Construct (+ Tinker’s Mechworks, ExtraTiC, IguanaTinkerTweaks) - моды меняют базовые принципы крафта инструментов. При отключенной полезности ванильных инструментов (и некоторых из модов) усложняют игру. 31. Thermal Expansion (+Dynamics, Foundation, Recycling) - этот мод по своим механикам заменяет всем известный IndustrialCraft 2 Exp. При этом делает это удобнее и логичнее (что главное без бесполезного анального крафта кучи деталей). 32. Waila (+Waila-features, WailaHarvestability, WailaPlugins) - так же как и NEI, комментарии тут излишни. 33. WR-CBE - беспроводной редстоун. Других функций не несет. Данные моды можно добавить в техно-магическую сборку: 1. BloodMagic - с этим модом я играл мало. Но то что я спел почерпнуть внушает уважение создателю. 2. Botania - цветы это сила, а магические цветы это магическая сила!!! =D 3. EnchantingPlus - продвинутая система чантов, позволяет как накладывать определенные чары, так и снимать их. 4. MagicalCrops - аналог AgriCraft, но дополняет его с магической стороны. 5. Thaumcraft (+Gud_Thaumicnei, Tcinventoryscan, Thaumcraftneiplugin, Thaumicenergistics, ThaumicTinkerer) - самый лучший техно-магический мод который я видел (еще был ЕЕ3 но он увы умер очень давно). 6. Magicbees - дополнение для Forestry расширяя пчел. 7. Witchery - этот мод вводит магию ведьм в игру.... Проклятия, чары и многое другое. Многие механики очень хорошо вписываются в концепцию серверной игры. В результате мы получаем техно (или техно-магическую) сборку с приличными играбельными характеристиками. При необходимости можно бурать Синк и Биосферный мод. Желательно убрать бесконечную воду. И запретить уродовать основной мир ямами и дырами в земле (так мы получим красивый сервер, что сушесвтенно повысит уровень приветственности). Так же в данной сборке мы имеет хороший задел для старта сервера и новых игроков и дальнейшую игру, не создаем проблем с ресурсами. Вы скажете что же делать на таком сервере если ресов много? А тут ответ прост, мир с аренами и пвп-пве зонами. Сплиф, Вренч и куча других моментов. При этом если измерение доступно только через порталы то и строить различные строения можно будет там, не занимая место в основном мире. Как вариант можно сделать лабиринт минотавра или кубы-смерти (огромная постройка с комнатами в которых игроку придется проходить разные испытания и ловушки, те кто смотрели фильм Куб 1-2-3 меня поймут =D). Так же не все ресурсы можно вырастить через Agricraft (и MagicCrops). MineChem хоть позволяет делать ресурсы, но требуют и огромного количества ресурсов для синтеза. Тем более вносят в игру чуть больше разнообразия. В сборке нет IndustrialCraft2, просто потому что он себя изжил, многие моменты в нем устарели или сделаны из рук вон плохо. Плюс индастрил использует EU энергию, от которой другие моды уже отказались и перешли на универсальную RF энергию. В сборке нет BuildCraft... Тут тоже все просто, он не нужен если есть более универсальные трубы. Так же многие механики билдкрафта имеются в других модах, а выполнены он там более удобно и качественно чем в БК (тот же карьер из ЭкстраУтилитес удобнее и лучше чем из БК). А если хотите больше хардкора... Помимо отключения бесконечной воды, отключит в обычном мире генерацию руд и модов... Только ванила! И тогда будет полный хардкор! Собственно именно такая сборка у меня на соло.
  3. 1 балл
    Приветствую всех, кто играет на сервере, так же тех, кто хоть как-то связан с его работой. Данный текст возник после вчерашнего разговора с Paprika и некоторых событий (конкретнее очередной беготнёй с тессерактами и удалением из игры автоферм из Ender IO). И накипело. Скажу в самом начале, мне нравится играть на этом сервере, и мне хочется сделать его лучше. И так же хочу сказать, есть вещи, которые мы любим и очень ценим, но так или иначе порой приходится их оставлять и идти дальше, чтоб стать еще лучше. И так начнем. На данный момент на сервере Технократия уйма проблем и я постараюсь описать их все, подробно приведя все доводы за и против, постарается донести свою мысль как до простых игроков, так и до администрации. Технически на данный момент сборка сервера устарела, она была интересна год назад, теперь же как я уже говорил в других темах данная сборка больше киборг-мутанат чем сбалансированная сборка. Да я скажу так что в сборке главное баланс и всесторонность, если есть мод, значит он дает что он привносит в игру интересную механику или интересные предметы. Для начала пройдемся по тем модам которые уже есть в сборке. 1. Build Craft, да я уже много раз говорил о нем, и я до сих пор считаю его в данном состоянии простой тратой памяти на компе. Карьер в данный момент доступен только «Идолам» и «Легендам» (в связи с нагрузкой на сервер). Строитель в данной версии (и пока это не исправлено) имеет проблемы со строительством, блоки с направлением ставятся криво, чертежи имеют свойство крашить клиент (а порой и сервер) если в них есть блоки из модов (а иногда и просто эти блоки игнорирует). Заполнитель был интересен в версии 1.5.2, когда он ломал блоки, теперь же он их уничтожает (по крайней мере если конфиг не изменен). Все остальные части мода которые присутствуют в сборке полностью бесполезны без труб из этого же мода. Гейты, роботы, процессоры… Все бесполезно или отключено. Так что БК самый бесполезный мод в сборке. И как бы не тяжело было, но его просто необходимо заменить. 2. Custom Npc, этот мод используется для создания спауна и системы квестов. Но лично я даже первый квест Черного дельца пройти не могу, да и не только я (квест расплывчат, мир огромен, никакой конкретики). При этом игрокам нельзя делать из этого мода ничего! Абсолютно ничего! Что я предлагаю? Ну… Либо заменить этот мод (что не совсем желательно) или дать больше свободы игрокам и позволить крафтить вещи из него (а не продавать у НПС), так же сделать квесты и торговцев более… полезными? Так, например, в чате постоянно идет сообщение о «Лето закончилось» но при перемещении в эту зону мы ничего не можем сделать, там пусто, НПС не активны, призы бесполезны (я про кристалл огня или как там называется). 3. Extra Cell 2, мод дополнение для AE 2, но увы без обновления до текущей версии некоторые функции в этом моде не работают (например, уровень жидкости не как не влияет на редстоун сигнал). 4. Fairy Light, декоративный мод который так же игрокам не доступен. 5. Gravitation Suite. Дополнение к Industrial Craft 2 Exp. Ваджра. Единственное полезное в этом моде. Другие вещи не конкуренты другим предметам из модов. Грави-броня существеннее хуже Драконика, Бур проигрывает Молоту из Тинкерса и инструментам из того же Драконика. Многие по привычке делают броню из этого мода, но после первого же проигрыша от обладателей Драконик брони выкидывают ее на свалку. А если учесть, что затрат ресурсов требует много, то данный мод чаще всего сидит на обочине игры. 6. Industrial Craft 2 Exp. Тут… Я не знаю, я уважаю этот мод, я играл с ним с 1.2.5, я пихал его в каждую сборку которую делал, но после того как появилась экспериментальная версия мод морально устарел. Мод в любой сборке создает проблемы. Во-первых, он визуально убог, интерфейсы приборов нарисованы на коленке. Во-вторых, функциональность индастрила уже перестала быть уникальной, большая часть его приборов, либо уникально-используемая (в приделах самого индастрила), либо имеет аналоги в других модах. Но самая большая проблема этого мода его «уникальность», точнее наличие своего вида энергии, что создает проблемы как для игроков, так и для сервера-клиента (например, требуется конверторы энергии). Еще проблема этого мода в том, что он, зомби, он почти мертв в плане усовершенствования или каких-либо изменений. В нем есть интересные механики, но они не сильно развиты (самая большая мертвечина в разведении растений, так же есть приборы, которые делают только одну-две вещи, в остальном они бесполезны, конкретнее токарный станок). 7. IC2 Combo Armor, так же как и Грави-броня, данный мод существенно проигрывает другим по функциональности и затратам. 8. Jump Pad++, мод забавный. Но давайте рассуждать с точки зрения игрока, зачем он ему? Делать прыжковые панели для дома? В игре есть дешевые джет-паки. При этом замечу что прыгать то панели позволяют, а вот от урона от падения не спасают (что делают пады не полезными для дома и постоянного использования). Делать полосы с препятствиями? Тут проблема приватных зон, вне этих зон любой гриффер сломает любую постройку (что собственно и делают, лично сам вижу, как мне ломают здание для портала в ад, каждый день), в приватной зоне сделать полосу препятствий трудно, так как требует раздачи прав соревнующимся. 9. MrCrayfish’s Furniture Mod. Этот мод имеет некоторые баги и существенные недоработки. Лично я бы этот мод не добавлял в сборку. Не говоря уж о дисбалансе некоторых предметов. Ну и еще, этот мод коробит мое чувство прекрасного, он так убого нарисован =D 10. NHAVE’s Omni Wranch, и все же поясните о чем этот мод, в чем его польза простым игрокам? А то сундуки просто забиты его дропом с мобов, а куда их девать и главное для чего я не в курсе. 11. RailCraft. Мод был бы полезен, имеясь в игре печь (а она грузит сервер). Но сколько я людей не спрашивал, никто этот мод даже не начинал. Может тогда стоит убрать его? Заменить на более полезный? 12. Tinker’s Construct, к сожалению этот мод не настроен. Все настройки по умолчанию. А это существенно снижает его функциональность (например, нельзя менять части инструментов на более совершенные), если так подумать, то можно поставить Игуану и довести до ума конфиги модов. Теперь, я напишу те моды которые я считаю очень хорошими и достойными для попадания в сборку Технократия. 1. AgriCraft – развивает идею Инастрил Крафта по селекции и выращиванию растений, позволяет выращивать ресурсы. Но не смотря на якобы читерную концепуию мод очень хорошо сбалансирован. Не получитсяя выращивать тонны ресурсов. Так, например, 1 железное растение дает вам 1 железный наггет, для 1го слитка требуется 9 таких наггетов! То есть 1 чанк таких растений даст вам 28 слитков. Растут эти растения не быстро, требуют селекции и некоторых условий для роста. 2. BiblioCraft+BiblioWoods – почему то считается что этот мод багнутый и очень читерный. К сожалению, не знаю, как он себя ведет на сервере. Но мод полезнее и лучше, чем Срайфиш. 3. Catwalks – декоративный мод, очень красиво и продумано. Конкретнее добавляет в игру металлические мостики и лестницы, столбы. Отлично вписывается в индустриальную сборку. 4. ExtraButtions – различные кнопки. 5. Extra Utilities – этот мод имеет различные функции, одна из которых заменяет карьер из БилдКрафта. Так же очень интересны бочки, так же прекрасно вписываются в идею техно-сервера. 6. IguanaTinkerTweaks – дополнение для Тинкерс Констракт, при должной доработки конфигов этот мод существенно усложняет игру, делает ее более хардкорной и более интересной. 7. Mariculture – делает реки, моря и океаны более живыми, так же добавляет некоторые технологии в игру, так или иначе они все связаны с водой. 8. MineChem – химия в майнкрафте, позволяет разлагать на составляющие предметы и создавать их в другой форме. Например, из песка получить кремний или стекло без переплавки. Настройка мода позволяет сбалансировать действия. 9. MineFactoryReloaded – прекрасный мод тем, что позволяет создавать автоматические фермы. Фермы растений, животных, мобов. Плюс некоторые технологические процессы. 10. Nether Ore, делает Нижний мир более полезным, а при наличии ПвП в аду создает движуху и остроту игре. 11. NuclearCraft – замена BigReactors, сложный и очень разнообразный. Лично мне интересне из-за наличия термоядерного реактора. 12. SteavsFactoryManager – это чудо а не мод, позволяет автоматизировать почти все и вся. Один недостаток, возможна нагрузка на сервер. 13. Thermal Recycling – переработка хлама. По принципу почти такой же как Утилизатор в Индастриле, является дополнением к Термалу. При этом все эти моды можно и главное нужно конфигурировать. И настроить их для тех или иных целей. Лично в Тинкерсе убирал эффективность ванильных (и некоторых не ванильных) инструментов на 0 (рецепты не убирал), регулировал апгрейд инструментов игуаны. Убирал бесконечный источник воды. Так же хочу обсудить моменты с серверами. На сервере забаненых за нарушение игроков не удаляют, а просто банят. В результате эти игроки заходят за бек-ап персов и играют по новой, но уже с дюпнутыми ресурсами или ворованными гриферством. Или же перед тем как что-то делать они делают подставных персов, это цена отсутствия вайт-листа. В игре огромная текучка игроков, которые заходят и уходят, есть те, которые заходят ради грифа, при этом играть они не собираются их цель ломать и гадить. Что же делать? Не знаю, без вайт-листа никто не будет беспокоится о честной игре. А с вайт-листом у вас будет мал приток игроков. Надо сделать так чтоб люди реально бояслись нарушать правила, чтоб они дорожили тем что играют тут. А не «пф меня забанили за дюп, зайду за допперса и переделаю приват под себя». Карта на Технократии 2, например, не сгенерирована, а просто скопирована, в результате мы имеет отсутствие тех или иных ресурсов (так как мод добавили после создания карты) или корявость генерации. Провести изменение в сборке, конфигах сервера и сделать вайп сервера, с полной перегенерацией карты. Так же необходимо пересмотреть все баны предметов, проследить логику дюпов и багов и урезать их в самом безболезненном месте. А не рубить с плеча полностью блокируя предмет. Переписать список забаненных предметов, в том числе сделать список привелегий (тот факт, что карьер доступен только идолами и легендам люди узнают уже сделав этот предмет и потеряв его). Обновить все моды в сборке. Так же я замечу тот момент, что если 3 года назад на компах были 1-2 гига памяти, то сейчас найти меньше 4х гигов уже трудно (у меня даже ноут с 4мя гигами) и сборку надо делать именно с расчетом текущих реалий мира, а не пытаться подстроится под тех, кто играют на калькуляторах. Так же хочется вести диалог по изменениям на сервере… Ибо хочется реально сделать сервер лучше. Если администрацию заинтересует мои рассуждения мы можем это обсудить и перейти к какой то конкретики и может даже улучшить сервер.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Вероятнее всего это видеопамять. В крашлоге отчетливо сказано: Can't fit all textures, use lower resolution texture packs or remove mods. Ему не удается уместить все текстуры . Кстати 4 гига не стоило выделять, многовато. Стоит попробовать 1.5, и если уже тогда не заработает - придется поискать компьютер для игры помощнее.
  6. 1 балл
    Я думаю многим знакомо это слово, обычный SkyBlock + индустриальные моды, думаю будет очень здорово если он будет на данном проекте.