Deksar12 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Предлога выдать игрокам kit который поможет быстрее начать Пример для технократии: Броня и инструменты из алмазов* (мне кажется это не слишком жирно т.к. это все таки индустриальный сервер)* Молот из Tinkers' Construct (это можно сказать для новичков так что лучеше сделать чтобы он был из железа, так легче чинить) Еда Еще еда* Набор механизмов и немного проводов (измельчитель, печка и заряженная ячейка из TE или аналоги из IC2)* Саженцы гивеи прессы для высекателя Возможно какой нибудь реактивный ранец Также я считаю что можно оставить уровни игроков т.к. свободного места на сервере хватает и проблем с вездесущем приватном нет. И выдавать kit можно как раз по уровню, еще можно разделить его по "тирам" (помеченный * ). К примеру: С 50lvl- железный сет и инструменты, красная ячейка или мфэ С 100lvl- алмазный сет и инструменты, резонирующая ячейка или мфэх Конечно можно придумать другой способы выбора игроков для выдачи кита или изменить сам набор, но я думаю идея ясна. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Deksar12 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheArturZh 3 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Против. Зачем приближать очередное переразвитие сервера? Может лучше вообще выдавать игрокам всё то, что было у них до вайпа? А смысл тогда делать вайп? Все что нужно игрокам для того чтобы относительно хорошо начать уже есть в kit start. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soulman 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Бесполезно на сервере Спейскросса.Я бы и вообще убрал там кит,полностью.Это хардовый сервер,и не нужны там вещи,которые понижают первые этапы(т.е. позволяют быстрее их преодолеть),максимум оставить яблоки.За другие сервера ничего не могу сказать,увы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noire 5 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Быстрое начало - быстрый эндгейм. Зачем достигать топа за три дня? Смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deksar12 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Я так подумал, и я с вами согласен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shararashik03 6 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Так сам по себе против,на киты Мейджика в студию! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shararashik03 6 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 В 12.08.2016 в 11:40, Shararashik03 сказал: Так сам по себе против,но киты Мейджика в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gefestion 14 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) #removeKebab #removeDraconicEvolution #ДраконикНеНужен #УдалиДраконик В 11.08.2016 в 18:56, Noire сказал: Быстрое начало - быстрый эндгейм. Зачем достигать топа за три дня? Смысла не вижу. "Крафт Драконки - быстрый эндгейм. Зачем крафтить драконку за три дня? Смысла не вижу." Но тут ведь двойные стандарты работают относительно проекта? На драконке до топа недалеко, а сделать гравитационный грудак ещё сложнее (хоть и хуже). Изменено 13 августа, 2016 пользователем Gefestion 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender007 3 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 7 часов назад, Gefestion сказал: #removeKebab #removeDraconicEvolution #ДраконикНеНужен #УдалиДраконик "Крафт Драконки - быстрый эндгейм. Зачем крафтить драконку за три дня? Смысла не вижу." Но тут ведь двойные стандарты работают относительно проекта? На драконке до топа недалеко, а сделать гравитационный грудак ещё сложнее (хоть и хуже). Полностью согласен, тем более драконик своей имбовостью и относительной простотой перечеркивает все остальные моды по сути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hallowt 101 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 14 часа назад, Gefestion сказал: #removeKebab #removeDraconicEvolution #ДраконикНеНужен #УдалиДраконик "Крафт Драконки - быстрый эндгейм. Зачем крафтить драконку за три дня? Смысла не вижу." Но тут ведь двойные стандарты работают относительно проекта? На драконке до топа недалеко, а сделать гравитационный грудак ещё сложнее (хоть и хуже). С одной стороны да, слишком уж быстрое развитие дает драконка. Но с другой стороны, мод имеет удобное хранилище и реактор. И ещё много полезных вещей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender007 3 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Безусловно, полезностей огромное количество, но в том-то и дело, что они все практически полностью перекрывают собой другие моды. Мод получился слишком самостоятельным и чересчур полезным, ведь из-а него нету смысла развивать то, что сложнее и хуже. Из-за этого все уходят поначалу в драконик, а остальное потом развивать нету смысла практически. Кроме того, драконники часто препятствую развитию и фарму в Краю (я понимаю, что это ПВП, никто никому ничего не обязан, нутаккупиудругихигроков). Ибо 1 драконник, засевший в краю, спокойно ваншотит всех еще на начальной платформе, и прилетаешь ты туда еще мертвым(это еще если просто за жемчугами, а если захотел сердце дракона...Были люди, хваствшиеся СТАКОМ сердец, при этом даже не продававшие их). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender007 3 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Вообще, если говорить о том, чтобы убрать моды: я бы убрал реилкрафт (Серьезно?Его хоть кто-то использует?) В принципе, мод сам по себе никому не мешает(и даже таки неплохой), но зачем держать на сервере абсолютно неиспользуемый мод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey26780 17 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 22 часа назад, Ender007 сказал: Вообще, если говорить о том, чтобы убрать моды: я бы убрал реилкрафт (Серьезно?Его хоть кто-то использует?) В принципе, мод сам по себе никому не мешает(и даже таки неплохой), но зачем держать на сервере абсолютно неиспользуемый мод? Именно, согласен, зачем он там, если нельзя. мать его. сделать. креозот. это основной смысл мода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PL9MBA 3 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 + за то что бы убрали драконику, слишком облегчает он жизнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gefestion 14 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) В 14.08.2016 в 12:33, Ender007 сказал: Вообще, если говорить о том, чтобы убрать моды: я бы убрал реилкрафт (Серьезно?Его хоть кто-то использует?) В принципе, мод сам по себе никому не мешает(и даже таки неплохой), но зачем держать на сервере абсолютно неиспользуемый мод? Давай уберём телепорт между игроками? Ибо телепорт имбалансен относительно транспорта точно также как драконик относительно других модов. Тогда на сервере будет множество веток метро. Я его, к примеру, использовал ещё когда рядом со спавном жил + там есть метро которое вело в другую сторону(построено админами). Изменено 18 августа, 2016 пользователем Gefestion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DownRimas13 16 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 5 часов назад, Gefestion сказал: Давай уберём телепорт между игроками? Ибо телепорт имбалансен относительно транспорта точно также как драконик относительно других модов. Тогда на сервере будет множество веток метро. Я его, к примеру, использовал ещё когда рядом со спавном жил + там есть метро которое вело в другую сторону(построено админами). угу а приватить метро это как ? и рельсы кравтить . а ели на ходу под тобой вагонетка очистится ? реил в принципе не юзабелен в текущем состоянии .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gefestion 14 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 17 часов назад, DownRimas13 сказал: угу а приватить метро это как ? и рельсы кравтить . а ели на ходу под тобой вагонетка очистится ? реил в принципе не юзабелен в текущем состоянии .... Ты видел мои объявления по типу "добрый рабовладелец приютит рабов за 750 золота, которые нужны для повышения"? Я не вижу проблем в наборе ОГРОМНОЙ армии "рабов", особенно, если правильно настроить настройки /f perm. И 750 золота даже тут не случайно - помимо того, что я за большое количество людей во фракции, я также за то, чтобы эти люди прокачали себе ранг и дали больше чанков фракции. А проблема пропадания вагонеток (если она действительно есть) решается очень просто: на пути периодически расставлять мелкие станции снабжения вагонетками (либо связка АЕ2+Компы+время на откат(не выдавать бесконечно часто), либо через тессеракт и производить их на базе). А ты базаришь так, как будто тебе люди не нужны, как, собственно, и вообще онлайн на серверах. И не говори, что это дорого (ОВЕРОХУЕННО ДОРОГО), это прежде всего - сильное отдаление эндгейма. А кому лень - пусть дороги (например, асфальтированные строят), хотя их без привата тоже разъебут школяры (чё реально все духом рашки заряжены?)). И вообще, зачем тут мод MC Helicopters с машинами и авиатранспортом? - дороги тоже для чего-то должны быть нормальные. Давай ещё MC Helicopters удалим, если ты против инфраструктуры на сервере? 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender007 3 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 В 18.08.2016 в 11:48, Gefestion сказал: Давай уберём телепорт между игроками? Ибо телепорт имбалансен относительно транспорта точно также как драконик относительно других модов. Тогда на сервере будет множество веток метро. Я его, к примеру, использовал ещё когда рядом со спавном жил + там есть метро которое вело в другую сторону(построено админами). Я за убирание телепорта, и обеими рукам за метро (как я говорил, нисколько не против рейлкрафта, но если он получался бесполезным...) Но многие технические проблемы с рейлом действительно нуждаются в решении. Кроме того, все еще остаются альтернативы в виде кванта/джетпаков всякоразных/драконки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DownRimas13 16 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 2 часа назад, Ender007 сказал: Я за убирание телепорта, и обеими рукам за метро (как я говорил, нисколько не против рейлкрафта, но если он получался бесполезным...) Но многие технические проблемы с рейлом действительно нуждаются в решении. Кроме того, все еще остаются альтернативы в виде кванта/джетпаков всякоразных/драконки. мне вот интересно а приватить его каким раком ? ваше метро боюсь раскурочат дня за 2 , а приватить ветку длинной в даже 5 к блоков , у вас попросту не хватит влияния . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты